Ищем счастье

Ищем счастье не там, где нас ждут.
Ищем счастье свободным от пут.
А потом норовим стреножить,
Как коня норовистого. Что же
Нам останется после, коль друг
Убежит, испытав испуг.
Кто захочет стреноженным быть?
Каждый волен, как птица парить.


Рецензии
Уровень счастья можно измерить
Чувством довольства, успехом проверить.
Образованьем, хорошей работой,
Делом, детьми, повседневной заботой.
Братьями близкими, песней весёлой,
Хорошим настроем, улыбкою клёвой.
Смотри всем в глаза и людей возлюбив,
Ты крикни Вселенной: «Я очень счастлив»

МИР ВАШЕМУ ДОМУ

с уважением Олег

Олег Устинов   02.09.2015 21:53     Заявить о нарушении
Вселенная вздрогнет: Опять самохвалы?
А впрочем таких я ещё никогда не встречала!
Поэты?!! Писатели?!! Весельчаки!!!
Вот с этими я не мру от тоски!
Прибавлю им счастья,
любви и участия,
Глазам огонька,
а сердцам уголька.
Живут пускай вечно!
Творят пусть беспечно!
И радуют словом
Вселенную снова!

Наталья Алексеевна Исаева   02.09.2015 22:14   Заявить о нарушении
Экспромт на экспромт - что от дождика зонт!

Наталья Алексеевна Исаева   02.09.2015 22:17   Заявить о нарушении
Олег! Лёгкая у Вас рука, добрая душа! Откуда вдохновение у меня взялось? Я ведь уже спать уже собиралась. А как прочла Ваш экспромт, так само и пришло юморное настроение. Спасибо! Рада Вам!

Наталья Алексеевна Исаева   02.09.2015 22:18   Заявить о нарушении
пусть Вам приснятся сладкие сны

Олег Устинов   02.09.2015 22:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! И Вам тоже пусть приснится необыкновенный сон, который принесёт Вам вдохновение и радость!

Наталья Алексеевна Исаева   02.09.2015 23:06   Заявить о нарушении