Когда играет рок. Глава 17

 Пришла Весна. На календаре 1 марта. Концерт группы "Лунное затмение" перенесли на 16 марта. С Ником у нас все хорошо. если не считать то, что мы не виделись уже почти месяц, так как он уехал в Рим по делам и навестить там своих родителей. Мы с Максом помирились, группа стала снова сплоченной как раньше и мы все же будем выступать на разогреве у этих крутых ребят. В школу я так и не ходила, мама согласилась забрать документы и настаивала на том что бы я закончила обучение в другой школе, но я категорически против. С учебой у меня никогда не было хороших отношений, так что девять классов для меня совершенно нормально. Мама расстраивается из-за того что теперь мне светит только ПТУ, но меня это ни капли не волнует. Может я вообще не пойду учиться больше никуда. Ник сдержал свое обещание и в тот же день когда я попросила деньги были на папином счету. Стасу сделали операцию. Он проходил курс реабилитации и теперь может ходить. Я невероятно счастлива! Мама с папой так и не знают о том что я играю в рок группе и вообще о том что я слушаю рок. Они так же резко негативно к нему относятся. Завтра приедет Ник. Я так по нему скучаю.Мы каждый вечер общаемся по скайпу и как только у него выдается свободная минутка он сразу звонит мне. Андрея ждет жестокая месть за тот вечер, когда я попала в руки к этим уродам байкерам. Я об этом не забыла и до сих пор во мне кипит дикая злость когда я об этом вспоминаю.
- Эй, ты еще не собралась? - ко мне в комнату забежала улыбающаяся Кристина.
   Ей недавно исполнилось пятнадцать лет и не смотря на то что Стасу уже девятнадцать у них прекрасная идиллия в отношениях. Только после того как Стас встал на ноги он осмелился сделать первый шаг на встречу к Кристине. Она же в свою очередь поддерживала его на всем его трудном пути и каждый день навещала в больнице.
- Сейчас, я уже иду, - ответила я.
   Сегодня выдался потрясающий солнечный денек и мы решили втроем, пока родители на работе сходить прогуляться по пляжу. А я заодно сделаю пару фотографий этого умиротворяющего пейзажа. В последнее время я просто помешалась на фотографиях. Я каждый день делаю несколько десятков снимком разнообразных пейзажей. Нику мои фотографии очень нравятся.
   Мы вышли из дома и направились в магазин за всякими сладостями. Я взяла большой плед и мы решили устроить что-то вроде пикника на море. Это будет здорово. А вечером пойду к Максу на репетицию. Нужно усилено готовиться к такому серьезному концерту. Времени у нас осталось не так уж и много. Я не могу подвести Ника, пусть он и не знает что это я выступаю в роли солистки. Мы накупили всякой всячины и развалились на песке. Я увидела уже раньше знакомую мне собаку Рэкса и не удержалась от того что бы пару раз щелкнуть его. Получились потрясающие кадры. Хозяин бросал ей палку, один раз она попала в воду и Рэкс ринулся за ней. Волны разбивались об его бока и окружали собаку маленькими хрусталиками воды, которые поблескивали на солнце. Я не могла остановиться. Я фотографировала и ловила потрясающие моменты с этой собакой.
- Эй, ты что это там делаешь?! Кто тебе разрешал фотографировать?!
   Я подняла голову и увидела что тот самый хозяин, кареглазый блондин, приближается ко мне.
- Я просто... - растерялась я, совсем забыв спросить разрешения на то, что бы фотографировать чужую собаку.
- О, - улыбнулся он подойдя ближе. - Старые знакомые.
- Привет, - улыбнулась я в ответ.
   В это время Кристина со Стасом беззаботно запускали воздушного змея и звонко смеялись.
- Можно? - спрашивает парень, протягивая руки к фотоаппарату.
- Конечно, - я показала ему фотографии его собаки.
- Обалдеть. Отличные кадры, за сколько ты их мне продашь?
- Что? Не понимаю о чем ты, я их отдам тебе просто так, как только распечатаю.
- Ты тогда так быстро ушла, я даже не успел узнать как зовут столь прекрасную даму?
- С отличной задницей? - усмехнулась я, вспомнив его фразу при нашей первой встрече.
- Не без этого, - одарил он меня своей лучезарной улыбкой.
- Прости, но я нужна своему брату, - я побежала к Стасу с Кристиной и принялась с ними ловить змея, которого они упустили и который уже успел улететь довольно далеко.
   Под вечер начало холодать и ребята ушли домой, а я к Максу. Как ни странно, но он до сих пор с той шатенкой из-за которой он меня выставил на улицу. Не понимаю как он её терпит. Просто стервозная, пафосная сука и больше ничего. К тому же она присутствует на всех репетициях и меня это начинает напрягать. Ещё и имя у нее такое дурацкое Эльвира. В последнее время мы стали с ней перепинаться все больше и больше, просто эта тварь никак не может заткнуть свой поганый рот и постоянно лезет со своими советами. Но к счастью, сегодня её не было, она пошла со своими подружками по магазинам и надеюсь больше не вернется.
   Репетиция прошла спокойна и довольно хорошо. Я возвращаюсь домой с улыбкой на лице. потому что сегодня был просто отличный день, а завтра ещё и Ник приезжает. Я люблю его. я безумно скучаю, у меня скоро сердце взорвется если я в ближайшее время его не увижу. Именно поэтому я быстрее ложусь спать, что бы быстрее наступило завтра.

Я проснулась рано утром и сразу же начала собираться. Я хочу устроить Нику сюрприз и встретить его в аэропорту, о чем он даже не догадывается. Через полтора часа я вышла из дома и отправилась в путь. В аэропорту сообщили о том что его рейс задерживается на пол часа. Ну ничего, подожду. Это того стоит. Через сорок минут его самолет приземлился и аэропорт начали заполнять люди, но Ника не было видно. Через некоторое время я заметила его в толпе и ринулась к нему. От излишка радости и счастья я буквально запрыгнула на него, он не ожидал это и рухнул на пол. Я рассмеялась и от смеха не смогла встать, так же не давая и ему подняться на ноги. Мы валялись на полу аэропорта и целовались, до тех пор пока не увидели вспышки фотокамер. Это вернуло нас в реальность и я вспомнила что ник все-таки знаменитость. Мы резко вскочили на ноги.
 - Бежим! - сказал Ник и взяв меня за руку потащил за собой.
  Мы выбежали из аэропорта. Репортеры пустились за нами.
 - Сюда!
 Ник резко завернул в какой-то проулок, я еле за ним успевала. Мы не прекращали смеяться и от этого дыхание совсем сбилось. Мы оглянулись. Дядьки с камерами отстали и потеряли след. Ник рухнул на землю, облокотился на кирпичную стену и залился диким смехом. Я присела рядом с ним.
 - Эй, совсем сдурела? - Ник подхватил меня и усадил к себе на колени. - Ты вообще как тут оказалась?
  Я не прекращала смеяться.
 - Просто я слишком сильно скучала.
  Мы снова слились в поцелуе. Его телефон зазвонил. Он взял трубку, небрежно бросил пару фраз и выключил его.
 - Я скучал.
 - Я тоже. Безумно.
 - Я проголодался, заскочим куда-нибудь позавтракать.
 Я молча согласилась. Мы встали и побрели к машине, которая уже ждала его возле аэропорта. Папарации уже ушли и нам пришлось отбиваться только от его фанатов.
 
   Мы сидели в кафе, он рассказывал мне о своей поездке, о встрече с родителями, о том как познакомился с интересными людьми. Я в свою очередь рассказывала о том  как группа "Кровавое месиво"  усердно готовится к выступлению на разогреве их группы. И тут его лицо сделалось довольно серьезным. Я напряглась.
 - Мне нужно тебе кое что сказать.
  Я разволновалась.
 - Что же? - с дрожью в голосе спросила я.
 - Мне завтра нужно будет снова улетать.
 - ЧТО?? - взорвалась я. - А как же я?! Куда опять?! Зачем?!
 - В Питер. Подготовка к концерту за две недели до него. Кстати, вечером мне нужно будет встретится с ребятами из этой группы. Они должны лететь с нами.
  Ком в горле преградил доступ кислороду. Мы должны лететь с ними. Но Ник не знает что это я. И что я скажу родителям? Что мне сказать родителям что бы они отпустили меня одну на две недели в другой город? Это крах. Я в тупике. Дикая ярость наполняет меня.
 - Почему ты молчишь? - спросил он.
 - А что мне сказать?! - Я сама не замечаю как начинаю кричать все громче. - Ты прилетаешь спустя месяц и говоришь что завтра улетаешь! А мне раньше нельзя было об этом сообщить?! Что я сейчас должна чувствовать?! Что?! - на моих глазах наворачиваются слезы.
  Потеряв самообладание я со звериным рыком переворачиваю стол и выбегаю из кафе.   Что мне делать? Что? Я бегу куда-то не видя дороги. Слезы обжигают щеки. Тут кто-то хватает меня за руку и резко тянет назад. В это же мгновение передо мной пролетает фура на огромной скорости. Когда я увидела кто это был гнев смешался с яростью приправленной неимоверной злобой. Андрей. Тот самый из-за которого я попала в руки тех ужасных байкеров. Я бью его кулаком по лицу со всей силы. Он отшатнулся. Я схватила булыжник размером как три моих кулака и начала им бить его по голове. Он упал, стараясь прикрыться руками. Булыжник весь в крови. Я выбрасываю его и продолжаю избивать Андрея ногами. Я не понимаю что со мной происходит. Я готова его убить. И я это сделаю. Кто-то пытается меня остановить, но я вырываюсь. Я бью его ногами по лицу, по животу, по голове и не желаю останавливаться. Вскоре подъехал отряд полиции. Ник просто схватил меня на руки, посадил в свою машину и быстро умчал с места происшествия. Оказывается именно он все это время пытался меня остановить, но я его даже не замечала. Гнев затмил мне глаза и сейчас я даже не понимаю куда мы едем.

  Я немного успокоилась когда мы оказались у Ника дома. Он отправил меня в ванну, сам остался ждать меня в гостинной. Я вышла.
 - Садись на против меня, - строго произнес он.
 Я молча, с недовольным лицом, села напротив.
 - Пока ты была в ванной приходили двое полицейских. Тот парень отказался писать заявление. И все же на тебя наложен административный штраф за нарушение порядка. Я оплатил его.
 - Спасибо, - смягчилась я.
 - Это еще не все что я хотел сказать. Я устал от твоих выходок. Ты постоянно попадаешь в какие-то передряги. Попадаешь в кадры папараций. Я больше не могу это терпеть. Мы больше не можем быть вместе. Я надеюсь что ты меня поймешь.
  Что? Что он сейчас сказал? Мне не послышалось? Боже... скажите пожалуйста что мне послышалось. Прошу. Нет, все что угодно кроме этого. Он действительно бросает меня? Боже, нет. Нет... нет... нет...
 - Я отвезу тебя домой.
 - Сама доберусь, - загробным голосом произнесла я.
 - Пойми меня...
 - Ты уже все сказал.
  Он посмотрел на меня виноватым взглядом, в ответ я смачно плюнула в него. Я вышла на улицу. И снова внутри пустота. Я пуста. Я зомби.

  Я пришла домой. Стас с Кристиной сидели в гостинной и смотрели телевизор.
 - Сестренке привет! - весело крикнул Стас.
  Я не обратив внимания молча поднялась к себе в комнату. Зачем я сюда пришла? Не знаю. Где родители? Они должны были уже вернуться домой. Плевать. На все плевать. Дверь в комнату открылась и вошел Стас.
 - Что-то случилось? - спросил он.
 - Нет, - ответила я с улыбкой на лице и тут же разревелась.

  Вечером мы договорились с ребятами собраться у Макса. Я им сообщила о том что завтра нужно вылетать в Питер. Макс сказал что Ник уже звонил ему и они договорились о встрече в кафе. До встречи осталось полтора часа. Я звоню в дверной звонок и мне открывает Марк. Мы собрались в гостинной и стали думать что делать. У каждого свои планы и этот уезд настолько неожиданный что привел каждого в растерянность, но такой шанс ни в коем случае нельзя упустить.
  - Так и будем молчать? - произнес Дэн.
   Действительно. Мы уже около двадцати минут молча разглядываем друг друга.
  - Давайте начнем с того, что каждый расскажет почему ему неудобно улетать завтра. Выслушаем друг друга и постараемся помочь каждому, - предложил Марк.
  - Я не знаю что сказать родителям, не думаю что они меня просто так отпустят, - начал первый Дэн.
  - У меня та же самая ситуация, - подхватила я.
  - Я должен пройти врачей в ближайшее время, у меня проблемы с желудком,  - поделился Марк.
  Высказались все, кроме Макса. Он почему-то не торопился рассказать о том что держит его тут.
  - Ну, а ты, Макс? - поторопил его Дэн.
  - Моя девушка... она... в общем, она беременна и мне бы не хотелось ее сейчас оставлять одну.
  - Что?! - вырвалось у меня от удивления.
  - Короче, давайте предлагать идеи. Как нам разобраться со всем этим дерьмом? - не выдержал Дэн.
  - Ладно, окей. Дэн, почему ты думаешь что тебя родители не отпустят?
  - Потому что они до сих пор думают что для них я маленький ребенок и как же так, отпустить свою дитятку одного в другой город?
  - А если не одного? - спросил Марк с таким огоньком в глазах, словно у него уже зародилась идея.
  - И с кем же?
  - Ты ведь круглый отличник и часто участвуешь во всяких олимпиадах, помнишь пару раз ты даже ездил в другие города?
  - Конечно помню, а как же? И что ты предлагаешь?
  - Твои родители полностью тебе доверяют?
  - Абсолютно.
  - В таком случае придется им разочек соврать. Все просто, приходишь домой, говоришь что-то вроде "Эй, мама, папа, у меня такие новости потрясающие! Участвовал я в олимпиаде по химии и попал во второй тур, завтра нужно уже вылетать в Питер, мне сегодня позвонила классная руководительница." И так далее и тому подобное.
  - Серьезно что ли? А то они не позвонят классной руководительнице и не спросят ее.
  - Берешь телефоны родителей, удаляешь номер классной, записываешь... ну допустим Катин номер и подписываешь как номер учительницы.
  - Ты серьезно думаешь что они не определят голос училки и какой-то девочки?
  - А кто говорил о том что бы Катя с ними разговаривала? Она может написать им смс, придумав легенду о том что сорвала голос и ей противопоказано напрягать связки. Вот и все.
  - Я не очень уверен, но думаю что это может сработать, - с сомнением произнес Дэн и все же согласился на эту авантюру.
  - Катя, теперь ты.
  - А что я? Я несовершеннолетняя и хрен кто меня отпустит вообще за территорию города. И легенда о какой-то олимпиаде  со мной не прокатит.
  - А что бы хотели твои родители?
  - Они бы хотели что бы я окончила одиннадцать классов и поступила в институт на какого-нибудь юриста.
  - Так-с.. - протянул Марк. - С тобой будет сложнее. А если сказать им что ты нашла сайт, на котором оставляла заявку для поступления в колледж. Заявку рассмотрели и приглашают в Питер для поступления.
  - Они обязательно полезут на этот сайт и начнут рассматривать его от А до Я. А сайта-то нет.
  - Это не проблема. Сайт я могу создать за пол часа. Да такой что они не смогут ни к чему придраться.
  - А потом? Как я объясню то, что вернулась через две недели?
  - Не прошла по балам и все.
  - Сомнительно это все.
  - Но стоит попробовать. Идем дальше. Макс, какой срок у твоей девушки?
  - Седьмая неделя.
  - Тьфу ты.. и почему ты так боишься ее оставить?
  - Она грозит сделать аборт. Я не хочу потерять своего ребенка.
  - Таак.. то есть, ты не боишься оставлять ее одну, ты боишься что она убьет малыша. Кто-нибудь из твоих родных знает о том что она в положении?
  - Все.
  - Ну так отправь ее на это время жить к своим родителям.
  - Я даже и не подумал об этом. Мама рада тому что станет бабушкой и ни за что не позволить ей сделать аборт. А если маме сообщить что та именно это и собирается сделать, то мама вообще глаз с нее спускать не будет. Отлично, и почему я сам до этого не додумался?
  - Ну, а я с врачами подожду. Ситуация не настолько критическая.
  Отлично. Вроде все решили. Но мне страшновато. Что если обман раскроется? Ну и пусть. Один раз живем и второго такого шанса может и не выпасть.
  - Нам пора выдвигаться, - заметил Дэн.
 
 Мы собрались, не забыв надеть маски, и отправились в кафе. Мы пришли раньше Ника, но ждали его недолго, минут пятнадцать. И пришел он не один, а со всей группой. С Эдом и Олегом. Я начала волноваться. Только сегодня он бросил меня и вот сегодня же мы видимся вновь. Успокаивает лишь то, что он не знает что перед ним сижу именно я.
  - Привет, - поздоровался с нами Эд. - Итак ребятки. Вылет завтра в два часа. Инструменты вы перевозите свои, билеты оплачены, проживание и питание тоже. Репетиции на следующий день после прилета по четыре часа в день, но это зависит от вас. Возможно придется задерживаться еще на пару часов или же до самого вечера. После выступления каждый из вас получит по определенной сумме, о ней написано в контракте, который сейчас будет представлен вашему усмотрению.
  Олег достал четыре экземпляра и раздал нам. Мы молча его просмотрели, переглянулись и кивком друг другу его одобрили.
  - Нас все устраивает, - произнес Макс.
  - И еще, - начал Олег. - Маски вы можете надевать на выступления, но при встрече с нами вы должны быть без них.
  - Это исключено, - выпалила я.
  Ник, который все это время смотрел в окно, не принимая никакого участия в разговоре, тут же повернулся и с интересом посмотрел на меня.
  - А, собственно, в чем проблема, юная леди? - укоризненным тоном произнес Ник.
  - В контракте это не указанно, а так как мы его уже подписали, то и следовать мы должны только тем пунктам, которые указаны в нем, - вступился Марк.
  - А если я чисто по человечески попрошу вашу красавицу показать свое личико? - продолжил Ник, не переставая рассматривать меня.
  - Красавица откажет Вам в этой просьбе, - холодно ответила я.
  - Ладно, хорошо. Тогда можно поинтересоваться, откуда у Вас эта царапина на ладони?
  Что? Черт! Эту царапину я получила сегодня когда схватила камень, которым била Андрея и Ник прекрасно помнит эту царапину.
  - Кружка треснула в моей руке и порезала ладонь, когда я утром пила кофе, еще вопросы?
  - Пожалуй нет.
  - Тогда нам стоит попрощаться до завтра. Всего вам хорошего, - сказала я и мы с ребятами вышли из-за столика.
 
  - Ты хорошо держалась, у вас какие-то проблемы в отношениях? - спросил Макс. Ребята уже прекрасно были осведомлены о моих отношениях с Ником.
  - Нет никаких отношений. Мы расстались. Сегодня, - я сглатываю ком в горле и сдерживаю слезы.
  - Не переживай, он просто кусок собачьего дерьма.
  Я усмехнулась. По тому как Ник общается с нами Макс в праве говорить так о нем.
 
  Все разбрелись по домам, но вскоре собрались у Макса. У нас с Дэном получилось обмануть родителей, а Макс уже отправил свою девушку к родителям. Мы набрали коньяка и виски, что бы отметить последний день перед вылетом. Громко играла музыка, мы пили и казалось что алкоголь не закончится никогда. Мне становилось все веселее и веселее, я даже забыла о Нике. Через часа пол Макс позвал парочку своих друзей. А те позвали еще парочку своих друзей. Те в свою очередь сообщили об этом некоторым своим подругам и они пришли еще с несколькими своими подругами. Через час дом был полон каких-то людей, музыка играла на максимуме, все пили, танцевали и веселились. Я хотела взять телефон из рюкзака что бы посмотреть сколько время, рюкзак лежал в одной из комнат на втором этаже. Я поднялась, но тут резко открывается дверь одной из комнат сбивает меня с ног. Я уже достаточно пьяная и совсем не чувствую боли, я даже не сразу обратила внимания на то что мой нос разбит и жутко кровоточит. Я начала смеяться от неловкости ситуации.
  - Эй, ты в порядке? Прости меня, я не хотел тебя сбить.
  Какой-то парень помогает мне встать. Я смотрю на него и он кажется мне безумно знакомым.
  - Мы раньше не виделись? - кое как произношу я. Язык совсем отказывается меня слушать. Капли крови попали в рот.
  - Пойдем я помогу тебе умыться.
  Ванна находится на первом этаже. В моем состоянии спускаться по лестнице огромный риск, ноги не держат меня и от этого мне становится еще смешнее. Кровь капает с подбородка, оттого что я постоянно смеюсь даже зубы окрасились в красный.
  - Я похожа на монстра, - сквозь смех произношу я. - Ррр...
  - Катя, ты в порядке? - спрашивает меня не менее пьяный Макс, - Что с тобой?
  - Ррр.. - отвечает ему пьяня Катя.
  - Все нормально, я прослежу за ней, - говорит парень возле меня.
  Мы стоим в ванной, я наклонилась над раковинной, этот парень отмывает мое лицо от крови. Кровь больше не течет, мое лицо чистое и мне так захотелось в благодарность поцеловать этого парня. Я потянулась к его губам.
  - Стоп, стоп, стоп, - отстранился он. - Кажется тебе больше не наливать, пойдем подышим свежим воздухом.
  Мы вышли на во двор, я села на землю облокотившись о стену дома. Я заранее предупредила маму что меня не будет дома. Она собрала мои вещи на завтра так что я беззаботно уснула прямо сидя на земле.

  Я открываю глаза и не могу понять где я. Незнакомая комната, я в чужой мужской майке. Я резко встаю с кровати, стон вырывается сквозь сжатые зубы от резкой боли в голове. Кажется я вчера сильно перебрала. Я выхожу из комнаты. Меня встречает аромат свежего кофе.
  - Уже проснулась? Доброе утро.
  - Где я?
  - У меня дома. Не мог же я оставить тебя спать на земле, а у Макса тебе бы вряд ли дали нормально поспать, кажется ребята гуляли до самого утра.
  Я узнала этого парня. Тот самый кареглазый блондин, выгуливающий на пляже свою собаку.
  - Спасибо, - промямлила я. - Это твоя майка?
  - Да, ты пол ночи жаловалась на то что тебе жарко.
  - А... между нами что-то было? - решилась спросить я.
  - Ты действительно ничего не помнишь?
  - Нет.
  - Не переживай, я переодел тебя и ушел спать в другую комнату.
  Я выдохнула от облегчения. Но...
  - Сколько время?! - почти закричала я.
  - Девять часов утра, ты чего? Что-то случилось?
  Снова вздох облегчения.
  - Нет, ничего. Где моя одежда? Мне уже пора.
  - Даже кофе со мной не выпьешь?
  - Нет, к сожалению.
  Я переоделась в свою одежду, взяла рюкзак и начала обуваться.
  - Так тебя значит Катя зовут, да?
  - В точку.
  - Меня Антон.
  - Приятно познакомится.
  Я отправилась домой. Придя домой я искупалась и перекусила. Через несколько часов я уже выходила из дома с сумками и отправилась в аэропорт где встретилась с ребятами. Предварительно на нас уже были надеты маски, так как летели мы с "Лунным затмением" в одном самолете.

  - Ну ты вчера и накидалась, - начал издеваться надо мной Макс.
  - Ты куда пропала вчера? - спросил Марк.
  - Не важно.
  - Ха, да всем ясно что уехала с тем парнем, - подхватил Дэн.
  - Не твое дело, - отрезала я.
  Объявили наш рейс. Какого это будет каждый день видеться с Ником, но не иметь возможности даже просто обнять его? Эти две недели будут одни из самых сложных в моей жизни и все же это начало нового этапа в нашей музыкальной карьере. Все должно получиться. Я вдыхаю полной грудью и мы садимся в самолет.


Рецензии