Здравствуй, осень!

Падают листья опять.
Только лишь хвоя у сосен
Может надежду мне дать,
Что не пришла ещё осень.

Дождь заливает окно.
Я же всё пью из бокала
Жаркого лета вино.
Жаль, что его уже мало.

Может быть, осень всегда
Грустной такой же бывала.
Но я ещё никогда
Этого не замечала.

С клёна листочки летят,
Падая мягко на плечи.
И зашумел листопад
Над головою в день встречи.

Яркий венок алых роз
Осень с волненьем снимает,
В белые нити волос
Пёстрый букет свой вплетая.

День мой короче чуть стал,
Но он ещё согревает.
И на осенний свой бал
Яркий наряд одеваю.

В каждом отрезке пути
Прелесть своя и волненье.
Весь его нужно пройти,
Не пропустив ни мгновенья.


Рецензии
Какая дивная пора - осень!
Очень красиво Вы написали!
От всей души мне понравилось!
Если хотите, можете прочитать мое произведение "Слова об осени" в сборнике "Красота природы".
А я жду новый произведений. Не получается, к сожалению, открыть видеоролики...
Кстати, Вы вроде бы говорили о какой-то повести А.Горбунова? Или я, может, ошибаюсь?

Внезапное Вдохновение   22.08.2016 12:24     Заявить о нарушении
Не могли бы Вы сделать ссылку на стихотворение А.Горбунова "РОДНАЯ РУСЬ"? Я почему-то не могу его найти.

Внезапное Вдохновение   22.08.2016 12:31   Заявить о нарушении
С удовольствием прочту Слова об осени.

Людмила Пастухова   23.08.2016 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.