Телепат

- Какие планы на завтра?
- Собираемся сходить на матч. А что, это имеет значение?
- Не ходите. Вам лучше оказаться завтра в библиотеке и попросить вот эту книгу.
Человек в черных очках что-то пишет в блокноте, вырывает страницу и протягивает мне. Я не спешу брать протянутый листок. «Какого черта мне переться в библиотеку вместо футбола и читать какую-то поганую книгу?»
Чак берет протянутый мне листок, складывает пополам и засовывает его в задний карман брюк:
- Спасибо Вам, Гарри, за помощь. Мы обязательно воспользуемся Вашим советом! Это все, что нам нужно знать сегодня?
        - Вы поймете, когда наступит момент снова встретиться со мной. А теперь идите, мне нужно побыть одному.
Оказавшись на улице, я схватил Чака за руку и рывком развернул к себе:
- Какого черта!? С чего это ты слушаешь какого-то хрена, который ради дешевых понтов в темной комнате сидит в солнцезащитных очках!? Библиотека!!! Офигеть!
Чак долго и внимательно смотрит мне прямо в глаза, вид у него, словно он подобного идиотизма еще не слышал, потом все же решает, что нужно ответить:
- Мы сделаем так, как сказал Гарри. Согласись, и если на следующий день ты будешь жалеть, что послушал меня, тогда мой Benelli – твой!
- Ты серьезно?! В самом деле отдашь мне свой мотоцикл?
- Да.
- Но почему ты так уверен в нем?!
Чак снова посмотрел на меня, посмотрел так, что холодок пополз по позвоночнику.
- Обещай, что никому не скажешь. Вообще никому!
- Обещаю.
Чак никогда не требовал от меня слова, а я никогда, никому свое слова не давал. Этого оказалось достаточно:
- Этот хрен, как ты его назвал, от рождения слеп, глух и нем.
- Чо за бред! Ну, слеп может быть, но я же разговаривал с ним! Он слышал нас, а мы слышали его!
- Не спрашивай откуда мне это известно,  долго рассказывать. Он способен слышать те мысли, которые мы высказываем вслух, и может передавать свои  в область твоего тупого мозга, которая ответственна за восприятие речи, и моего тоже... Гарри телепат!
- Но ведь он открывал рот когда говорил!
- И что?! Даже рыба может открывать рот! И пойми, дело не в том, что я верю в его способности. Я знаю о них. Теперь ты понимаешь, почему я доверяюсь ему в подобных вещах?!
- Ладно, после завтра обмоем мой Benelli.
- Поживем увидим, - Чак улыбнулся, - идем!
- Куда?
- Куда-куда! В избу-читальню!


Рецензии