Никогда так душа не страдала моя ч. 2

11. Приди на помощь!

О Боже  мой, приди на помощь,
Молю всем сердцем я Тебя,
Опять враги как звуки грома
Явились в жизни, всё губя:

И мир, недавно наступивший,
И доброту, что всё ж была,
Но Ты, мрак ночи озаривши,
Избавь меня скорей от зла!

12. Божья воля.

Я верю, Боже, что святая воля
Твоя меня средь скорби бережёт,
И пусть мне тяжкая досталась доля,
Но верю: моё сердце не умрёт!

Ты просвети страдающего сына,
Не оставляй без помощи Твоей,
Чтоб слишком сильно горькая кручина
Не омрачала лик души моей!

13. Яви скорее свет!

Господи, спаси и защити,
Свет скори яви в моём пути,
Ограждай от разных нападений
Силой нравственного вдохновенья!

Это значит верить во Христа,
Это значит радость от Креста
И пускай враги все отойдут,
И вознаграждён всяк будет труд!

14.

Боже мой Тебя я днесь молю:
Дай мне милосердие к врагам,
Чтоб страдания, что я терплю,
Не приписывал лишь их делам.

Это только злоба князя тьмы
Возмущает разные сердца,
Но, как пенье птиц в конце зимы,
Прозвучит глас Доброго Отца:

Люди, утешайте бедных всех,
Всем дарите радость и добро,
Не свершая вовсе смертный грех,
Не ходя унылыми в метро.

Эти два завета сохрани,
О читатель этого стиха,
И тогда счастливы будут дни,
Будет меньше всякого греха!

15.
Господи, Боже, помилуй меня,
Грешника Ты защити от врагов,
Что словно мухи сквозь ухо звеня,
Думают снять Твой красивый покров.

Пусть не допустит их Ангел-Хранитель,
Вестник добра и святой Утешитель!


Рецензии