Дневник вступление

И разница между зеркалом, в которое вы глядитесь, и теми, кто вас не помнит - тоже невелика..
                И.Бродский
Я пишу эти строки скорее всего для себя, чем для кого-либо еще. Чтобы словами создать это самое зеркало, и, наконец,увидеть свое истинное отражение. Что будет в нем? Увижу ли я старую деву или маленького ребенка? В любом случае - испугаюсь. Каждый человек боится себя настоящего, бежит, бежит от себя всю жизнь; жалеет, сокрушается, печалится или радуется, а потом умирает, так и не познав себя самого.
 Как скучно и затасканно не звучало бы это сейчас - истинной остается только любовь. Да, это банальщина, да об этом написано сотни и даже тысячи страниц, и у каждого она, эта любовь, своя особенная. И этот каждый думает, что не испытывал никогда другой чего-то схожего с его чувством. И в тысячах дневниках по всему миру ручкой ли, карандашом, фломастером (Боже упаси - кровью!) написано миллионы "Люблю, люблю, люблю..." Без любви чахнут, и от любви чахнут, пишут стихи, просто пишут, поют..
 Этот дневник кончится только тогда, когда меня не станет. Только когда не станет меня, и любовь закончится.
 Я выдумала множество экземпляров себя. Много Вер, Игорей, Маш и Кать, Александров. Все они живут на страницах моего дневника. Все ходят со мной по утрам на пробежку, все живут и радуются, влюбляются и расстаются, и в конце-то концов, когда-нибудь умрут


Рецензии