Способности

Я постепенно в себе открываю
Способности общаться с тишиной,
Осознано свой Личный Мир наладить,
Внося в него гармонию, покой.

Всё чаще меня тянет на природу
Подальше от бетонной суеты.
Мне больше хочется побыть с собою
И слышать то, что у меня внутри.

Теперь я вижу чудо повсеместно,
Что в беготне не замечаем мы.
Вот стоит лишь на миг остановиться
И всё вокруг сияет красками.

Растения общаются со мною.
Животные теперь мои друзья.
И каждый листик отзывается любовью,
Когда с почтением его касаюсь я.

И серый мир внутри вдруг изменился,
В него вдохнула жизнь моя искра.
И буйство красок, вдохновений и открытий
Теперь везде преследуют меня!
                02.09.2015


Рецензии
У меня есть на эту тему статья: "Цените тишину и настоящесть".

Владимир Добровольский   13.10.2015 18:17     Заявить о нарушении
Обязательно, прочитаю! Благодарю

Алена Магурская   13.10.2015 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.