Интим-агентство Дежавю

Интим-агентство «Дежавю»

Я занимаюсь тем, что оказывает огромное влияние на вашу жизнь. Реклама. Не надо этих скептичных, полных ненависти взглядов, мой продукт – не для вас. Продвигаемые мной услуги имеют специфический характер и весьма определенную аудиторию. Это различного рода интим-услуги.
Забудьте о банальщине, вроде «Индивидуалка Виола», «милые студенточки» или салон эротического массажа «Пантера». Я берусь за раскрутку только уникальных, штучных представителей рынка. Работаю  в верхних слоях стратосферы.  Круг моих клиентов узок – это те, кого принято называть высшим обществом, элитой, «светом».
Возможно, меня не совсем правильно называть рекламщиком – я никогда не возьмусь за то, в качестве чего не уверен. Скорее, я информирую, моя подача – определенный гарант качества, стоит ли удивляться, что клиенты едят у меня с рук.

Вечерело. Желтый свет фонарей проникал сквозь окна кафе. В самом помещении стоял уютный полумрак. Я пил свой кофе и ненавязчиво следил за окружающими. Многое можно узнать о людях, просто наблюдая за их движениями, позой, выражением лица. Вот молодая  парочка на расстоянии двух столиков от меня; сладко щебечут и…
-Привет, - дружелюбный женский голос из-за плеча.
Медленно оглядываюсь. Вика. Её-то я и жду. Молодая женщина, кажется, 36 лет. Прекрасно образованная, успешная, занимающая высокий пост в одной федеральной фирме. Вместе с тем одинокая, но весьма любвеобильная особа. Давняя моя клиентка.
Вежливо улыбаюсь в ответ. Жестом указываю на соседний стул. Благодарно кивнув, она опускается. Удивительно: плавные, расслабленные движения, не сходящая с губ довольная улыбка, полное достоинства спокойствие, без признаков судорожности и нетерпения. Почему удивительно? Потому что чаще я видел эту особу волнительно мнущей сумочку и закусывающей нижнюю губу в ожидании «ну, чего интересного ты предложишь мне сегодня». А мне неизменно удавалось радовать её, каждый раз подбирая для неё что-то оригинальное.
Каково же было мое удивление, когда я узнал, что она не только пришла ко мне не за помощью, а скорее наоборот, сама пришла отрекомендовать одну контору. Это несколько уязвило мое самолюбие, обычно я сам выхожу на перспективных дельцов, клиентам же поднося все на блюдечке, и если то, о чем она расскажет, окажется толковым, а я об этом ни сном, ни духом… Обидно, ведь я считаю себя специалистом, хорошо знающим свое дело.
Видя, что дамочке прямо не терпится приступить к рассказу, повелительным жестом, но медленно, чтобы скрыть нарастающую заинтересованность, даю добро на рассказ.
-Я с таким еще не сталкивалась. Это нечто! И как додумались…  Хотя идея то, на самом деле, на поверхности лежит… В общем, так. Небольшая контора. Называют они себя «Интим-агентство Дежавю». Суть в том, что воплощают какую либо сексуальную фантазию клиента…
-Ролевые игры?
-Не то…  Никаких заранее прописанных сценариев «на условностях».  Каждая воссоздаваемая ситуация абсолютно уникальна и связана с личным переживанием клиента. Как они заявляют, это может быть что угодно – фантазия, воспоминание из прошлого, сцена из фильма. Ты, заказчик, следуешь своей роли, а они создают условия. Ох… наверно непонятно объяснила, да? – она смотрела на меня с вопросительно-извиняющимся выражением лица.
-Ну, примерно…
-Ок, давай, чтоб было проще, объясню на собственном примере. Это, конечно, личное, но ведь мы с тобой не чужие люди, - она кокетливо стрельнула глазами. – Была у меня одна… фантазия, связанная со студенческими годами. Я возвращалась домой из университета, на метро. Дело было весной, конец мая, на улице – жара невыносимая. Я, естественно, в легком платьице. Ситуация, в общем-то, банальная, но для меня оказалась неизгладимым впечатлением на всю жизнь. В какой-то момент меня непринужденно начал лапать мужчина. Я сперва испугалась, хотела окриком его остановить, но чего-то застеснялась. Отойти тоже не было возможности, народу в вагоне было много, а он прямо за мной стоял. И вот стою я значит, мысли скачут, его руки на заднице, уже задирается платьице и вдруг… Ловлю себя на том, что возбудилась. Его ласки… очень острое впечатление, учитывая окружение и новизну, такого со мной раньше не было. Видели ли окружающие – не знаю, я тогда вообще, по-моему, глаза закрыла, сгорая от стыда и возбуждения. Он и гладил меня, и прижимался, даже целовал, сзади, в шею и плечи. Вышли мы на ближайшей станции, я, доведенная до кондиции, была готова к тому, что он оттрахает меня прямо там, где нибудь в глухом уголке. Мысль, что все может закончиться этим пугала и одновременно дико возбуждала, будто со скалы в пропасть посмотрела, так хотелось раскинуть руки и полететь…
Я увлекся, следя за её рассказом. Она это заметила. Выдала меня скомканная салфетка в левой руке. Играться со мной она не стала и после секундной паузы продолжила:
-Ты представляешь, все закончилось… ничем. Он просто стиснул меня напоследок, развернулся и ушел. Видимо, это была его станция, а все произошедшее было рядовой ситуацией, бытовухой, будто он каждый день, по дороге на работу, женщин в метро до оргазма доводит. Стоит ли говорить, что я в тот день долго истязала душ, парня не было, а с разовым перепихоном тогда все было как-то сложнее.. С тех пор я не раз возвращалась мыслями к той ситуации, невольно представляя, как все могло бы быть, реши он довести дело до конца.
-Прекрасная история. Я проникся. А как это связано?..
-Они воссоздали ситуацию. Все было как тогда, в годы далекого студенчества. Только на этот раз финал был… логичным.
Она зажмурилась и расплылась в улыбке. Ну точно кошка, дорвавшаяся до валерьянки.
-Метро. Будний день. Люди вокруг. Партнера, кстати, подобрали до боли похожего на… ну ты понял. Ох, что он со мной делал … как вспомню…  со мной такого не бывало прежде. Ни разу.
Я задумчиво помешивал остывший кофе. Шестеренки в голове крутились. Это было интересно, необычно. Я взял контакты и отбыл.

Парня из фирмы, с которым мы договорились встретиться, звали Тимофеем. Оказалось, что это «Дежавю» работает недавно, и выхода на широкую публику у них нет. Пока их знал лишь небольшой круг энтузиастов. Как на «Дежавю» вышла Вика – непонятно, ну да ладно – слухами земля полнится. Ситуация нравилась мне все больше и больше – я чувствовал перспективу. Надо было брать контору на поруки и заняться их продвижением.
Как оказалось, штат у них был совсем небольшой – 3 человека, непосредственно занятых в организации. Никаких постоянных актеров на зарплате, никаких связей с, как я это называю, «профессиональным шлюх-сообществом». В основном, разовые контракты. Очень часто вообще не было нанятых, отыгрывающих роль людей, только создание необходимых условий.  Стоит ли говорить, что встречи с Тимофеем я ждал с нетерпением…
Встречу он назначил в небольшой, обывательской кофейне в одном из торговых центров. От подобных заведений меня воротит, но в данной ситуации я готов был смириться. Тимофей оказался человеком педантичным – пришел вовремя. Это был молодой парень, на вид лет 27-28. Стройный, подтянутый, с внимательным, цепким взглядом. Лоб наморщен, как будто он все время что-то тщательно обдумывал. Вопреки моим опасениям – не зануда и не сноб. Позитивный, открытый, способный к диалогу. С  таким можно было иметь дело.
Мы обменялись приветствиями, после чего последовал банальный разговор ни о чем. Я рассказал ему, как узнал об агентстве, что имею желание с ними работать. Парень проявил живой интерес, кажется, он обо мне слышал и, зная мои возможности, был заинтересован в сотрудничестве. Пожалуй, опущу все мелкие детали, внимания заслуживает его рассказ, который он привел как пример, дабы объяснить концепцию и принципы работы их салона. Вот что он мне поведал, расслаблено откинувшись на спинку стула:
-Когда все задумывалось, мы предполагали, что придется иметь дело с банальными ситуациями, типа учитель-ученик, «накажи меня, моя госпожа» и вот это вот все. Но, к нашему удовольствию, все оказалось вовсе не так скучно. Фееричная фантазия людей не перестает нас удивлять. Расскажу историю.
Обратилась к нам одна женщина. 34 года, директор элитной частной гимназии. Репутация, связи, положение. Воссоздать она хотела следующий эпизод из своей биографии: будучи студенткой, летом, она, решив подзаработать, устроилась воспитателем в детский лагерь. Освоилась быстро, нашла общий язык с детьми, проблем не было. Как-то раз она делала вечерний обход. Это когда воспитатель обходит корпус, проверяя, чтобы все дети были на месте и не балагурили.
На этом месте он сделал паузу, хлебнул свой американо и продолжил.
-Как она описывала, в комнату воспитатель никогда не входил, обычно хватало слегка приоткрыть дверь и заглянуть внутрь. И вот она медленно открывает дверь комнаты, где спали три паренька, 15-летние подростки. Приоткрыв, наблюдает следующую картину: двое спят, а третий самозабвенно дрочит. – Тимофей виновато улыбнулся, - Вы уж не обижайтесь, что прямо выражаюсь, уж такая специфика. Наша воспитательница слегка опешила и хотела быстро закрыть дверь и смыться, но что-то её удержало. Она стояла и наблюдала, пока парень с громким стоном не кончил, обильно залив себе живот. Лишь затем прикрыла дверь и вернулась к себе. По её собственным словам,  ей едва удалось удержаться, чтобы не войти в комнату. В последующем, проигрывая эту ситуацию в голове, она по разному представляла развитие событий. К нам она пришла уже с твердым решением войти в ту комнату.
Он внимательно смотрел на меня, ожидая реакции на свой рассказ. Я был спокоен, ситуация типичная.
-Когда начали работать, организовать все было очень непросто. – Тимофей замолк, и какое-то время сидел молча, уставившись в одну точку. Я терпеливо ждал. Наконец, он продолжил. – Помню, парни с энтузиазмом подошли к делу, а я до последнего сомневался, что все получится.
-Что вы сделали?
-Сначала нужно было найти лагерь. Заморачиваться не стали и решили все провернуть там же, где клиентка работала, благо лагерь до сих пор существует и функционирует. Через интернет вышли на контакт с одним подростком, который отдыхал в этом лагере. Как оказалось, принципы распределения там не изменились: по-прежнему существовали комнаты на трех человек. Общались с ним какое-то время, под видом женщины средних лет, наладили контакт, а потом выдумали сказку. Якобы, барышня работает воспитателем  в этом же лагере и ей очень понравился наш паренек. До того понравился, что она не прочь навестить его как нибудь. Ночью. Парень сразу принял боевую стойку, в этом возрасте сперма едва из ушей не идет, пара чувственных предложений и несколько эротических селфи сделали свое дело. Было условлено, что в нужный день, после отбоя, она придет к нему в комнату. Поставили условие, что все должно быть тихо и его соседи по комнате не должны ничего знать. Как потом выяснилось, он все им рассказал, но не суть. Верил ли он нам полностью? Думаю, нет. Но в конце концов, что он терял? Зато сама возможность того, что мы ему наобещали от лица выдуманной коллективным сознанием нимфоманки… Мы недвусмысленно намекнули, что если она застанет его ласкающим себя, то ей будет очень приятно. Мне кажется, член у парня в тот день стоял колом.
Теперь надо было придумать, как протащить клиентку в лагерь. Эта была куда более трудная задача. Детские лагеря – охраняемая территория, куда ночью без пропуска не проедешь. Плюс надо было попасть в спальный корпус. Нам нужен был свой человек  внутри стен лагеря. Возникла мысль с новым заездом устроить одного из наших вожатым, но это было хлопотно, и мы поступили проще…
-Дай угадаю. Подкупили кого-то.
-Ага. Выдумали целую историю. Я пару раз приезжал к нашему парню под видом старшего брата. Навестить, вкусностей привезти, в общем, как обычно делают родственники. При этом пообщался с его воспитателем, даже угостил её конфетами. Милая женщина, лет эдак 55, бодрая, активная. Дав ей время привыкнуть ко мне, поведал слезливую историю, что родители наши расстались, причем расстались очень нехорошо, и отец, у которого осталось право опеки, не дает матери видится с сыном. Сказал, что меня очень печалит эта ситуация, ведь мама очень любит младшего брата и страдает от невозможности видится с ним. По легенде, наш отец был состоятельным человеком, мог обеспечить сыну круглосуточный надзор, и добился судебного запрета, согласно которому матери, если та все же приблизилась бы к сыну, грозило судебное расследование. Чистой удачей было то, что парень был из другого региона, во время смены родители его не навещали, и моя легенда не была разрушена.
Так вот, пока мой самозваный брат был в лагере, не дома, отец не мог контролировать каждый его шаг. И все же, по моим словам, за братом приглядывали. Поэтому заявиться к нему средь бела дня не было возможности, но вот ночью… Улавливайте?
-Да, да. Продолжай.
-История, конечно, была шита белыми нитками. Как говорится, не подмажешь не поедешь. Я дал воспитательнице денег. За содействие и молчание. Если у неё и были сомнения в правдивости рассказа, деньги эти сомнения сгладили. А дальше все пошло как по маслу. Когда в условленную ночь мы подъехали к воротам лагеря, охрана пропустила нас по ходатайству воспитательницы. Мы подъехали к корпусу, все было тихо. Дети спали, воспитательница позаботилась о том, чтобы никто из персонала нам не помешал. Она и сама сидела в комнате, не попадалась на глаза, связь держали по телефону.
А вот теперь как все это выглядело со стороны нашей дорогой клиентки. Поздно вечером мы с ней выезжаем из города, едем в тот самый памятный для неё лагерь. Пока она с глазами, полными умиления и ностальгии смотрит в окно, подъезжаем к корпусу. Ночь, тишина. Она, будто снова юная девочка-вожатая, выходит из машины, идет к комнате, открывает дверь. Видит нашего 15 летнего самца, с нетерпением ёрзающего на кровати. Заходит.
Тимофей выдохнул. Казалось, долгий рассказ его утомил. Крутя пустой стаканчик в руках, он докончил:
-Её там хорошенько оттрахали. Мой «братец» и присоединившиеся соседи по комнате. Клиентка вышла ко мне, шатаясь, остро пахнущая юношеским задором и довольная, как кошка.
В тот день мы пришли к соглашению. Я дал «Дежавю» свои рекомендации, широко пропиарил их контору.  Завтра они воссоздают «Свадьбу друга» для моего давнего знакомого. Думаю, ребята будут иметь успех. К обоюдной пользе.

 


Рецензии