Чернушка. диетическая. детям не читать. вырвет..

                Чернушка диетическая. Детям не читать..

    Однажды. Однажды произошел такой смешной случай. Для меня смешной..
Может для кого то и не смешной. Но я  засмеялся.

  Я как то будучи в лесу нашел четыре гриба.
Давненько я не находил грибов. Наверное лет пять, не меньше.
Теперь, вот увидел, подосиновик один. Крупный и червивый. Он еле- еле стоял в почве. Из последних сил стоял. Еще немного и сам упадет набок.

  Ну, я и сорвал его. И в сумку. И три маленьких  грибков. Боле менее крепких и не червивых.
Принес и подарил соседу по квартире, два маленьких, а один маленький и один большой оставил себе.

  Промыл их в воде и на сковороду. Налил воды с верхом. И включил малый огонь.
И пошел смотреть новости  по телеку.
Затем, решил посмотреть как там мои «грыбы».

  Вижу, в сковороде, аврал. Маленькие червячки повылазили из грибов. Их было около тридцати  штучек. Беленькие и маленькие.. Видимо им стало горячо на сковороде.

  Я посолил их, добавил масла и вновь перемешал все.
Сижу смотрю. Тут, к моему соседу пришли молодые люди лет 30-ти. Их было двое. Они зашли на кухню. Хозяин их пригласил чайку попить. Тут они, видимо, и заметили мою сковороду, с грибами и с червячками.. Червячки  шевелились и проявляли явное  беспокойство..

   Я  старый волк, знаю, что в малом количестве эти червячки, когда человек на диете, очень даже полезны для организма.
Для мня  они как то привычны, и  я не особо переживал по поводу их присутствия.
Ну, попались бедные. Но что поделать.  Жизнь такая. Сегодня я их ем. Завтра они меня будут кушать. Так и жизнь идет. Круговорот в природе..

  Я ушел с кухни.. А затем вернулся  на кухню. И услышал странный разговор молодых с моим хозяином..
-Он что!! Он червячки будет есть???
Хозяин, хохмач, и  отвечает: –Да. Он такой. Он и тараканов может наловить, и пожарить..  И сметанки положит сверху и ест. Прямо без хлеба..
Да! Он и мух ловит на лету, и кушает их..

  После этих слов, лица у молодых парней вытянулись.. И глаза у них  округлились..
И, я прошел снова на кухню. И краем уха слышал их диалог.
Посмотрел на парней и вижу, на их лицах неподдельное удивление и шоковое состояние..

  Я еле сдерживая смех, молча забрал сковороду..
И несу ее.. Тут же, вижу, мимолетом,  муха летит. Ловлю ее, свободной рукой, и делаю жест, как бы кладу ее в рот..
Иду дальше..

   У ребят были круглые глаза. Немая сцена. И хозяин квартиры  открыл рот от удивления..


  О том что было дальше..
  Я и не знаю..
Но, мне было очень и очень смешно..

  А вот им, я и не знаю..
Об этом история умалчивает..
А грибы оказались ничего. Вкусненькими оказались. Я с удовольствием скушал их.

  А муху я выкинул в форточку. Пусть летит муха. Все же это, маленькая  птичка.
И мяса в ней очень и очень мало..
Да, и не вкусные они..
 
Вот разве со сметаной, и  если полкилограмма мух..


Иркутск.. 02.09. 2015 г. 
 


Рецензии
Вы - злой человек, Николай! И жадный.
Вот зачем муху - в форточку?! Про сметану - вообще молчу.
А поделиться с нею трапезой - слабо?! Уверяю Вас, глаза бы у неё при этом остались прежними. Нет, вру. Зажмурилась бы, от удовольствия! )))

Джулия Лу   10.09.2015 13:07     Заявить о нарушении
спасибо огромное. за юмор:)
пробую, экспериментирую..:)
иногда получается..
сам плююсь.. а что делать..
интересно же как отреагирует читатель..
некоторые тоже плюются..:)
вы еще не читали про агрессию-3.
там я мух "воще" глухо,травмирую..
успехов. :) забегу в гости:)
удачи..:) с теплом:)

Николай Нефедьев   10.09.2015 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.