Чики - пуки

                Стасу Садальскому
     Отряхнув прах томительных рассуждений о судьбах родины и попутно зашвырнув сиди ДДТ с говнястой песенкой " Что же будет с Родиной и с нами" в сторону чащобистых лесов пермского края, трепетно хранящих отпечатки следов Марины Попович, с нетерпением ожидающих высочайшего визита Амангельды Молдагазыевича во главе делегации по поискам йети и внеземного разума, я включил утюг и разложил свои козырные шкары коричневого цвета на журнальном столике. Они выглядели как-то развратно, непристойно, вульгарно раскинули брючины по темной поверхности столика, непотребно вывернули карманы, на, мол, зырь, нет в нас ни х..я, хоть Навального пригласи, даже этот мудак ничего не найдет, не обнаружит, чисты мы перед хозяином ( то есть, мной, надо понимать ) и всем обществом, а темные пятнышки на месте твоей левой коленки, дружок, это напоминание тебе, милый, о том недавнем времени, когда ты торопливо зажимал ранку указательным пальцем и, кроя матом вечно спешащего кучера, запрыгивал в тачку. Что, неприятные воспоминания, а ты что же хотел, по другому не бывает, эта херня будет вечно с тобой, как сон Деда Лимонова об опоздании на смену, как подписка о сотрудничестве любого несгибаемого оппозиционера, как лишние килограммы Лолиты Милявской и задорные кудри главы ордена бенедектинцев, скрывающего свою суть под оранжевой сутаной, словно сошедшей с культовой обложки немецких трэш-металлистов или прямо с неба, с борта " Апач", под " Полет валькирий" и мелкий дождик на бедовую голову молодого Мартина Шина. На хрен такую память !
     - Для народа, в любое время года,
     И в зной и в непогоду,
     И самогон и конопля...
     Мурлыкая стишки смешного мужа Сенчуковой, я ласково гладил штаны легкими, эротичными движениями, медленно и как-то знойно, помнится, лет двадцать восемь назад одна моя одноклассница такими же несмелыми движениями надрачивала мне хер, мы тогда реально чуть не потеряли головы от взаимного петтинга и почти трахнулись, но эта дура все испортила, я ж был девственник ( она, впрочем, тоже была невинной ) и через пять минут кончил прямо ей в ладошку, а она испугалась, овца бестолковая, хотя, за мгновение до этого сама взорвалась под моими чуткими пальчиками, оделась и съеб...сь навсегда. Так я и остался девственником аж до семнадцати лет, жуть.
     - Куда собрался ?
     Она нарисовалась, как всегда, внезапно, я даже вздрогнул, но оборачиваться не стал, ни волком, ни лисом. Зачем, она видела уже, нашей любви почти год, оборотень и ведьма - это вам не дельфин и русалка, это даже не Кобзон с Лещенкой, это, в-натуре, х...й знает что.
     - Почему год, вроде, два ?
     Бля, опять я все перепутал, другая, оказывается. Я их обеих ведьмами называю, настолько привык, что они путаются, а теперь и я начал путать. По судорожному подергиванию плеча она раскусила мой косяк и обиделась.
     - Гад ты, мог бы и научиться уже, хотя бы по анатомической разнице, забыл, как с Машей эмпирически выяснял разницу ?
     - Не забыл, - вежливо ответил я. - Но ты учти такой нюанс : я тебя, конечно, люблю, но, понимаешь, как бы сказать...
     - Ха-ха ! - Захохотала она, довольная моим испугом, стерва, снова развела, вечно она меня разводит байдой этой, двусмысленной. - А ты что думал, это не война с чукчами, это намного круче, это как " Звездные войны" в коридорах Мосфильма, прикинь, принцесса Лея - Нонна Мордюкова, Люк - Борис Галкин, а Дарт Вейдер - братья Михалковы.
     - Почему братья ?
     - Ну, не сестры же. Они ушлые, под шлемом-то не видно, кто там, вот они и подменяют друг друга, а попутно в " V " с Натали Портман расстилаются и в " Кошмаре на улице Вязов" молодого Джонни Деппа коцают.
     Я несколько прих...л от таких раскладов, но все же решил выяснить тайны кинематографа до упора, чуть не сказал " до конца ", но вовремя передумал, вспомнив статью питерского мачо о концах, скопцах и святых старцах.
     - И в " Крике" тоже они ?
     - Не, в " Крике" Пореченков с Куценко. Сначала хотели Тактарова и Машкова взять, но они автобусы на польской границе перепутали и вместо ЛА в Сан-Франциско уехали.
     ****...ся, вот это тайны Мадридского двора ! Почти как смоленские хитрости, такие же веселые и недостоверные, интересно, скоро ли они мне настоебенят или разбесят, как бесит время от времени одна красавица, вообще-то, их две, но одна тупая и красивая, а вторая не так тупа и не так красива, но тоже бесит порой, не понимает, глупенькая, что о ничтожествах лучше лишний раз промолчать, это им на пользу будет, ну не надо весь этот сраный маразм и идиотизм пропагандировать, любому же видно, что пиз...ц. Пиз...ц практически полный, как ордена Лени Брежнева, как работа с документами уральского алкаша, как бублик в горле Буша-младшего, как сексуальная жизнь четы Клинтон или улыбочка Мишель Обамы. Пиз...ц. Врочем, в политике всегда так, пиз...ц на пиз...це сидит и пиз....ом погоняет, один есть мужик нормальный в политике, да и тот баба французская, Марина, ей бы еще в советники таких, как я с Пауком Троицким, мы б замутили дранг нах шампзэлизе с Фемен в эсэсовских фуражках, ботфортах, с хлыстами и грязными арабами, ползущими обратно в Северную Африку в испуге от гневно нахмуренных бровей Антона Носика, жутко справедливого типа, хорошо знающего, как оно бывает, когда кому чё, кому ничё, кому хер через плечо. Интересно, ему как, не тяжело на плече носить, пусть рюкзак, что ли, купит, их же много, все на плече не поместятся.
     - Ну вот зачем ты так ? - Укоризненно покачала головой ведьма. - Сам же говорил, что не нужно так писать. И ведь умеешь лучше.
     - Из вредности, любовь моя. Только из вредности.


Рецензии