Серьёзное ДТП на Одесской автостанции

         

     Две девушки-близняшки сели в автобус до моря. Бросили деньги в
 консервную банку у водителя и прошли в пустой салон автобуса. Тишина, больше
 пассажиров нет, все уехали предыдущим проходящим автобусом. Водитель - сопит,
 кажется спит, откинувшись на спинку своего сиденья.

     Ну, таки я жду,- вдруг объявил водитель в микрофон.Я шо-то плохо не
 понял, шо остальные - не платют? В зеркале я ужо всех посчитал, вас ещё ровно
 двадцать девок. Шоб я дважды не повторял - оплатите бистро за проезд. Нам
 надо строго по графику трогаться. Бесплатно я - не вожу, не коммунизм ещё
 пока! Тем более-денег нет! Я вас умоляю! Или выходите из автобуса...а ви две -можете ехать, ви - оплатили, видел сам.

     Дядя, пить меньше надо! А ещё за рулём! Как вы нас с сестрой повезёте, -
 запричитала одна из сестёр, что по бойчее.

     Ой, перестаньте сказать! Мне таких вопросов быть не надо! Вас я повезу, а
 остальных безбилетников - не повезу! Шоб они были всем здоровы! Таки я вас
 спрашиваю: или оплачиваете за проезд, вашу мать, или я вызываю милицию-
 полицию или ОМОН - они всегда здесь на авто станции сидят в буфете. Или,
 диспетчера позову. Он вас бистро отоварит!

     Дядя, поехали, хватит придуряться! Никого же больше в автобусе нет! Мы
 только, вдвоём. Поехали же! Нам купаться надо, загорать...а мы сидим в вашем
 автобусе! Водила: Я скажу вам, что бы Да, так - Нет! Никуда мы не поедем!

     В автобус ввалился весь вспотевший, в ватной фуфайке летом - диспетчер.
 Шо, земляк,- не едешь? Сломалси? Не морочь мине голову, езжай сейчас же,
 приказываю! График - срываешь! Сколько я тебя здесь буду ждать? Я имею
 возразить: когда вернёшься - буфет уже закроют! Спрашивается вопрос, а ты
 сколько вообще-то везёшь человек?

     Таки, полный автобус, ответил водила,- а заплатили только эти две девки
 близняшки, что ли, как две капли. Шоб они так жили, как выглядят! Остальные
 бабы, человек двадцать - не платют!

     Шас, разберёмси. Диспетчер вцепился двумя руками в поручни, чтоб не
 упасть. Девчаты, ой скока вас много и все как одна. Я вас умоляю! Таки, шо
 случилось? Пошто не платите? Нет денег? Хорошо! На линии работает контроль.
 Он вас бистро висадит по среди дороги, тогды - не серчайти! Высадют, как пить
 дать, и оштрафуют, а может ещё и в полицию всех доставят! А как ви хотели?
 Контролёрам тоже надо жить и деньги.

     А вы все - такие хорошие, такие красивые как в телике на передаче "Точь в
 точь". Это же надо, как все похожи! Ну, прямо - одна в одну! Нет, этого не
 может быть! Шоб все как одна? Такого не бывает, шоб я умер, если лгу.

     Семёныч, мы с тобой вроде и немного выпили, а тут такие чудеса творятся,
 шоб я так жил. И, позвать-то некого: кассирша с вахтёром тоже бухают, сёдни
 же - пятница...Им - не до нас, не придут посмотреть на это чудо!

     Семёныч, отвези ты их всех в это грёбаное море. Будь, что будет. Снимут
 безбилетников с рейсу, ну и хрен с ними. А не повезёшь - жалобу накатают, вон
 их сколько сидит, все и подпишутся...И, плакала твоя премия! И моя - тоже!
 Езжай уже! Диспетчер отпустился от поручней и выпал из автобуса, лёг рядом на
 скамейку, для ожидающих свой рейс, пассажиров.

     Мать твою,- бурчал диспетчер,- допился до белой горячки! Бабы вроде есть, а вроде их и нету...Он что-то ещё невнятное пробормотал и...уснул.

     Семёныч завёл мотор автобуса, и долго изучал приборы. Посмотрел в зеркало
 на девок, как в последний раз, и тронулся с открытыми дверями. Автобус
 немного разогнался и...въехал в опущенный шлагбаум автостанции своим лобовым
 стеклом. Раздался треск и звон! Автобус заглох. Семёныч навалился на руль и
 уснул крепким богатырским сном!


     Девчонки-близняшки взяли обратно из консервной банки у спящего водителя
 свою мелочь за проезд, и через передние открытые двери - вышли из автобуса.
 Пойдём пешком,- предложила старшая на 30 минут - сестра. Девчонки,
 прихватив свои пакеты с купальниками и шляпами - побежали вниз по улице.

    
 


Рецензии
Здорово провез на моря девчат. А шо их так мало у них двоилось? А две не двоившиеся ушли в море?

Анатолий Фролов-Булгаков   21.02.2022 10:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.