жить долги мне позваляют

Да, все вы здесь мужи,
 И институты покончали.
А ,я средь вас ,увы-
Остановилась на начале.
И пусть я бред,ни бе ни ме, ни кукареку,
Но все ж с добром иду я к человеку.
Хоть жизнь проходит быстротечно,
Как призрак веющий в ночи.
Жмут недостатки вечно,
И денег нету хоть кричи.
Живу богато - вся в долгах,
По поговорке, как в шелках.
Меня одно лишь вдохновляет,
Что жить долги мне позволяют.
Пока долги все не отдам,
Жить буду здесь, не там.


Рецензии
Помните рассказ о Данко? Так Вы и есть тот самоотверженный человек,
только женщина.
Пишите ещё. Не бойтесь плохих рецензий!

Ше Марк   08.09.2015 09:02     Заявить о нарушении
Добрый день! Спасибо за поддержку. Зайдите ко мне на стихи ру, если есть желание с уважением Нина

Нина Белоусова2   08.09.2015 11:08   Заявить о нарушении