Дети играют в сепаратистов

Всем ли известно за что убили величайшего политика земной истории Махатму Ганди?
Личность, сравнимая по своей человечности с христианским ликом Создателя был застрелен за то, что отдал Пакистану 1 несчастный миллиард при разделе Индии на два государства. Индия, несомненно нуждалась в эти деньгах, но Пакистан оказался, при разделе в гораздо худшем положении. Мудрец Махатма проявил акт великого гуманизма, он отдал не просто своё, он отдал имение народа, считавшего его своим отцом, беззаветно рассчитывая на такое же понимание и мудрость.

Отдал он собственное людям, которых, по сегодняшней сути, следует считать  сепаратистами.

Дети зеркало общества. Игры украинских детей сегодня связаны с "патриотизмом" и "сепаратизмом". Прививать бы им махатмовское: отделяющийся всегда более обездолен и требует особенной помощи.

Только и не каждому взрослому эта простая истина по уму.


Рецензии
"Игры украинских детей сегодня связаны с "патриотизмом" и "сепаратизмом""
Доказательства? Или, как сейчас говорят, пруфы?
У меня двое детей. А ещё я могу наблюдать за племянником и крестницей. Всем им на политику плевать. Искренне. А играют они в Total War: Arena, Fifa 2018, Roblox и MineCraft. Нет в них сепаратизма ;-) А максимальное проявление патриотизма со стороны детей (практически любых) - вышиванка на День Вышиванки. Но вышиванка - это 200% не политика. Во-первых, этот национальный костюм есть и у россиян, во-вторых, существует он уже сотни лет. Привлекать вышиванку к политике - это как делать то же самое с петрикивской росписью или хохломой.

Юрий Куценко   20.08.2018 11:53     Заявить о нарушении
Вы не поняли миниатюры. Ведь дело на в вышиванках.

Мустафасафед   20.08.2018 18:02   Заявить о нарушении
"Дети зеркало общества. Игры украинских детей сегодня связаны с "патриотизмом" и "сепаратизмом"". Независимо от того, понял я миниатюру или нет - эта ваша фраза чистая ложь.

Юрий Куценко   20.08.2018 18:13   Заявить о нарушении
Напротив чистая правда. Я видел тех детей, которые построили игрушечный блокпост и взяли деревянные автоматы.

В Украине под видом патриотизма идёт насаждение ненависти среди подрастающих. Оно когда-то обязательно скажется как мина замедленного действия.

Но даже не это главная беда "революции "достоинства"". Есть проблема гораздо серьёзней.

Мустафасафед   20.08.2018 18:21   Заявить о нарушении
И я в детстве играл - за наших и врагов. И отец мой играл. Кто насаждал эту ненависть? А ещё задумайтесь - в Крыму проводятся детские праздники, где детей одевают в военную форму. Это ли не разжигание ненависти? В России выпускают коляски в форме танков. Это какими словами назвать?

Юрий Куценко   20.08.2018 18:24   Заявить о нарушении
Конечно привитие ненависти к врагам.
В вас чувствуется дух современного украинского патриотизма. Вы можете обсуждать только Россию. Здесь, казалось бы кроется парадокс, но и есть чёткая закономерность. Что с современным украинским патриотизмом не так?

Мустафасафед   20.08.2018 19:49   Заявить о нарушении
Я могу обсуждать только Россию? Да ладно? Вот одно из моих эссе: http://www.proza.ru/2007/10/30/420

Юрий Куценко   20.08.2018 19:55   Заявить о нарушении
А вот и еще одно: http://www.proza.ru/2018/08/16/1180 Там на картинке вверху я лично написал, какие именно высказывания меня просто дико бесят. Патриотизм, говорите, украинский? Все "поцреоты" могут идти по тому направлению, которое указано на этой картинке.

Юрий Куценко   20.08.2018 19:58   Заявить о нарушении
Известно ли Вам, Юрий, что занимая позицию между тех и этих, вы подвергаете себя наивысшему риску?
Мне чуть проще, моя линия ни за тех, ни за этих. Дервиш, по определению космополит, потому он так ненавидит и революции, и войны.

Но про Вас я понял, что ещё Вы пытаетесь заступиться за Украину. И я хочу за Украину заступиться, ведь она часть мира, который и есть мой дом.

Хотите один из украинских вопросов, на которые "патриоты" не могут ответить?

И так: имя Т.Г. Шевченко напрямую связано с самой украинской украинскостью. Это так есть и сложено многими обстоятельствами. У Т.Г. был друг, вряд ли совру, если скажу, единственный. Он был и литератор, и истинный патриот, потому как сделал немало для своей страны и народа. Так вот, едва ли не в каждом селении есть памятник Т.Г., а памятника его единственному другу нет ни единственного. Вопрос: почему?

Мустафасафед   20.08.2018 20:40   Заявить о нарушении
Вы имеете в виду Честаховского? Я не отвечу на ваш вопрос...
А насчёт моей позиции - я общаюсь с разными людьми и считаю, что большинство людей, по сути, неплохие. И пруфы есть. В течение двух последних лет встречал двух одноклассников - в своё время по ним можно было сделать, что по ним плачет тюрьма. А нет, не плачет. У обоих семьи, дети, работают - один на заводе, второй - дальнобойщиком... И украинцы, по большому счёту, нормальные. И "злобные сепаратюги" (сарказм. если шо) тоже - я со многими общаюсь. Почему же так хочется кого-то убивать? Лучше бы делали это в "Танках", как мои дети.

Юрий Куценко   20.08.2018 20:47   Заявить о нарушении
Кстати, если Вы запорожец, вы должны знать Димитрово по ореховской трассе. В том районе видел детей-патриотов с деревянными автоматами.

Проблема с подобными детьми в том, что они сызмальства заряжаются на убийство. Но так как руки коротки дотягиваться до забугорных вороженек, они будут вынуждены пользоваться своими согражданами, дав им перед этим какие-то, оправдывающие их названия. Фантомные боли майдана будут сопровождать Украину не один десяток лет.

Мустафасафед   20.08.2018 20:50   Заявить о нарушении
По другу уточню. Его именем когда-то называлась азбука, его портрет хотели печатать на 1000 гр. купюре, его знаменитая вещь экранизирована.

Мустафасафед   20.08.2018 20:54   Заявить о нарушении
После того как вы сказали про купюру, я выяснил, что это Пантелеймон Кулиш.
А поселок такой знаю - хотя и не был никогда. Я всё же надеюсь, что когда дети вырастут, все это кончится... И мои, и те, которые там играли...

Юрий Куценко   20.08.2018 20:59   Заявить о нарушении
Да, Панько Кулиш. Настоятельно рекомендую двухтомник для прочтения любому. Красивая украинская речь, светлые мысли. В Трускавце я видел улицу Кулиша, но памятника нет. Знаю, что на его родине, несколько лет назад, голова сельсовета пытался поставить памятник, но теперь это совершенно невозможно. А ведь когда-то его умное письмо к Шевченко было в школьной программе.

Мустафасафед   20.08.2018 21:07   Заявить о нарушении
Значит, не понравился Пантелеймон кому-то. Кропивницкому больше повезло. Хотя он едва ли больше сделал, чем Кулиш. А вот тебе на - ни одного города не назвали.

Юрий Куценко   20.08.2018 21:11   Заявить о нарушении
П.К. всегда исповедовал дружбу с Россией. Вот в чём причина невезения.

Мустафасафед   21.08.2018 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.