Сохрани меня 2015 Глава 3

Глава 3.

Сегодня выходной. Обычно я просыпаюсь на выходных ближе к обеду. Но мысли не давали мне спать, и я встал в 7 утра. Я поехал на то место, где я сбил ту прекрасную девушку. Я думал о ней... Уселся на траву, и смотрел, как поднимается солнце и освещает желтевшую траву и красочные ветви деревьев. Я любил природу. Но только не сегодня. Ее краски никак не соответствовали моему настроению.
Я решил рассказать все Максу, может быть и на душе полегчает. Хотя с другой стороны мне было страшно, как воспримет это Макс. Ну вот я и решился. Я звоню другу и приглашаю посидеть его в уютном кафе недалеко от школы.
Сначала мы разговаривали на разные темы. И вот тут Максим задал вопрос :
— Где ты вчера пропал?
Я все ему рассказал. В подробностях. Он вместо того, чтобы поддержать меня, смеялся на всю кафешку.
— Ха-ха-ха, — чуть ли не плакал от смеха он. — Ну тебя и угораздило, братан, в инвалида влюбиться! Ой, не могу!

Мне было больно. Очень больно. Кажется, я потерял единственного друга. Единственного. Мы шли в одну сторону, но по разные края дороги. И тут меня снесло. Я увидел…
Увидел эту прекрасную, эту очаровательную девушку без коляски! Как? Как такое может быть? Я упал в обморок…
Белый потолок. Гдее я? Боже мой, что происходит? Оглянулся по сторонам – вижу сидит рядом Макс. Он мне объяснил, что у меня шоковый обморок. Тут в моей голове произошел «щелчок» и я все вспомнил. Я объяснил Максу, что это — та незнакомка. Максим ответил :
  — О да, она шикарна, — с восхищением сказал он. — Я чуть сам не влюбился. ;   Вот только что за бред : то она на коляске, то нет. Или у нас с тобой обоих галлюцинации?
— Вот и не знаю,— бодро я ответил Максу.
— И да, братан, прости за вчерашнее! Ну вот такой я дурак, такая у меня реакция была.. Не думаю вообще, что говорю.
Я просто улыбнулся в ответ.
Был вечер, я попрощался с Максим, лежал в кровати и думал. Думал о завтрашнем. Не хотелось вспоминать прошлое. Хочеться все забыть. Отмотать пленку назад.
Я выпил таблетку от головной боли и погрузился в глубокий сон.


Рецензии