Фрустрация души. Глава 3. Начало пути

Холодно. Мурашки по коже. Я открываю глаза и не понимаю, где я нахожусь, что со мной происходит или уже произошло...

Белые стены, люди в халатах, все это меня очень пугает. Рядом с моей кроватью сидит отец, что-то мне говорит, но я не могу ничего
понять.

-Варенька, ты слышишь меня?? Варя?!
-Да, пап, слышу..
-Как ты себя чувствуешь? Как твоя голова?
-Пойдет,-сиплым голосом отвечаю я.
-Ух, Слава Богу, что все обошлось. Я очень за тебя волновался.
-А что со мной произошло?
-Потом все расскажу, а пока отдыхай, тебе нужно выспаться,-отец посмотрел на меня, улыбнулся и направился в сторону выхода.

Голова ужасно гудела, кружилась, но я не хотела расстраивать папу. Я никогда не думала, даже представить не могла, что
он может быть таким заботливым, добрым и нежным. Я давно не испытывала подобных эмоций. Таких чувств, как ласка, тепло,
поддержка, любовь никогда не было в нашем доме.

Через неделю меня выписали из больницы, но голова продолжала болеть.



Как же хочется стереть из памяти прошлое. Забыть все то, что было раньше, тех людей, которые когда-то были рядом,
выкинуть из дома все вещи, связанные с ними. Я больше не верю в дружбу, потому что не вижу смысла верить в то, чего нет.
И так всегда.. Сидишь, ждешь чего-то, думаешь, что скоро все наладится, но нет, идут года, а ничего хорошего в жизни не
происходит.
Я частенько задумываюсь "Зачем я живу? Смысл всего этого?".
Хочется семьи, общего быта или хотя-бы пару человек, которые всегда будут рядом, поддержат, помогут и никогда не бросят в беде.
Я раз за разом наступаю на одни и те же грабли, доверившись очередному человеку.
Тебя предают-ты прощаешь, тебе лгут-ты даешь еще один шанс, ты открываешь людям душу, а они не ценят этого, вставляя нож тебе в спину.

*Звонит телефон*
-Здравствуй, узнала?
-Артем, это ты или мне кажется?
-Да, я, кто же еще. Слушай, у меня к тебе есть небольшое предложение.
-Что такое? Давай рассказывай.
-Это не телефонный разговор. Не против, если я сегодня к тебе ненадолго заскочу, расскажу все в подробностях?
-Конечно не против, приезжай, буду ждать.


Музыка меня всегда спасает, благодаря ей я забываю обо всем, а главное о проблемах.


*Звонок в дверь*
Я иду к выходу, в ожидании новости от старого друга.

-Здравствуй, родная, как же я скучал!- Артем смотрит мне глаза и начинает смущаться.
Я подхожу к нему и крепко-крепко его обнимаю. Боже, как же это приятно, именно этого мне так не хватало.
-Я хочу быстрее все тебе рассказать..


Рецензии