Маме

Мы заняты работой и делами
И иногда мы забываем позвонить,
Сказать два слова ласковых - маме,
Которая не перестанет нас любить
Пусть оступился ты однажды,
Когда остался ты с проблемой на один,
Лишь мама нас поддержит и подскажет,
Лишь только ею ты любим.
И можем иногда обидеть словом,
В порыве навалившихся проблем,
Она простит, любя тебя любого,
Обнимет и прижмет к себе.
Мы редко обнимаем маму
И разучились её часто целовать.
Когда нам тяжело зовем мы "мама, мама",
Пусть свято будет это слово " мать".
И пусть морщинки на лице, не важно,
Ведь я люблю тебя всем сердцем и душой.
У Господа прошу, чтоб пожила подольше,
Хочу, чтоб ты всегда была со мной.


Рецензии
Трогательно. "Она простит, любя тебя любого" и "Мы редко обнимаем маму и разучились её часто целовать" - точно и очень тонко подмечено. Мама уже прочитала? :)

Степан Книгов   03.09.2015 22:59     Заявить о нарушении
Это душа кричала!Сейчас сложный период в жизни, родители далеко, не хватает их очень. Мама прочитала, понравилось очень, но, думаю, она не поняла, что это мой стих)))) не знает, что я пописываю))

Татьяна Шабанова   05.09.2015 11:43   Заявить о нарушении
Иногда в памяти сложные периоды запоминаются как лучшие в жизни моменты, но это, наверное, зависит от того, как воспользоваться этими сложностями. А мама у Вас молодец, подарила Вам творческий ген и воспитала мораль ))

Степан Книгов   06.09.2015 23:42   Заявить о нарушении
Согласна, именно тяжёлые периоды вспоминаются во всех подробностях.. И всегда помнишь о людях, которые были рядом. Есть у меня подруга с детского сада, с которой пережили в Питере столько всего) теперь она мама, но мы всегда вспоминаем, как жили на Космонавтов)) было время)))
Если Вы есть в соц сетях, пишите) когда читала про иксы, вспоминала именно свою юность, так и было)))
http://vk.com/id5836255 это я )))

Татьяна Шабанова   15.09.2015 23:52   Заявить о нарушении