***

Скажите,кто как чувствует любовь?
Во мне любовь,волнует мою кровь
И сердце стук я свой не различаю
Когда я очень по нему скучаю.

Когда я с ним,минуты быстротечны
А без него все время длится вечность
С ним рядом я смеюсь и улыбаюсь
В дали же без него со скуки маюсь

И мысли все о нем и стонет сердце
И я мечтаю вновь теплом согреться
Почувствовать заботу и вниманье
Чтоб больше нас не разлучало растоянье.


Рецензии
О, Незнакомка, похоже, Вы вампир!
Раз с ним и без него мгновения огромны, словно мир,
И циферблат на жизненных часах стремится в вечность!
Что до меня: любовь моя отнюдь не бесконечность.

Любви, все особи покорны,
А по сему бокал вина и тост:
Так будем с ней и без нее
В стремлениях до жадности упорны!!!

Андрей Яхонтов   05.09.2015 11:19     Заявить о нарушении
О нет же,нет!
Увы я не вампир
Я просто женщина,
Которая безумно любит.

Поддерживаю тост,но без вина!
Вино я не терплю,а только кофе.
Любви вам,верности,уюта и тепла
Всего вам доброго,спасибо и пока!))))

Алёна Ваис   05.09.2015 12:06   Заявить о нарушении