Тополя, тополя, тополя

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.




              Как-то раз я Вас увидел,
              И лик прекрасный лицезрел.
              Вас будто сам Господь придумал,
              И будто сам поэт воспел.
          
            
            
                Припев:
                Тополя, тополя, тополя.
                Иду я к Вам. И со мной любимая моя.
                Тополя, тополя, тополя.
                Белоснежная красавица моя.



            Красивая улыбка так меня пленила,
            Она мне снилась каждый день.
            Улыбка радость мне дарила
            Звала в неведомую даль.



                Припев:
                Тополя, тополя, тополя.
                Иду я к Вам. И со мной любимая моя.
                Тополя, тополя, тополя.
                Белоснежная красавица моя.



           Милая моя. Любимая моя.
           Жена моя родная!
           Вы встретились мне не напрасно.
           И жизнь моя чудесна и прекрасна.



                Припев:
                Тополя, тополя, тополя.
                Иду я к Вам. И со мной любимая моя.
                Тополя, тополя, тополя.
                Белоснежная красавица моя.


               


Рецензии