Лерисс new

 

   И знаешь. я живу совершенно в другом мире нежели чем другие люди. В своем на столько, что окажись я на необитаемой планете, не острове даже, только рад был бы верно. Ходил бы, изучал что - то новое, наслаждался неважно теплым морем или валянием в снегу...есть другой очень важный момент - все продолжают путать и фыль(ш.и)сифицируют я, супер я, эго, альтер эго, ОНО, "IT"... сравнивают себя с животными...одни отрицают что мы от мухи дроздофиллы и свиньи - поэтому не едят свинину, и уничтожают тех, кого считают меньше себя, другие едят все и уничтожают так как считают что они есть начало, третьи не едят вовсе и верят в то, что сюда вернуться, четвертые считают себя деревом, пятые пятаются солнцем, шестые объяты 18 000 добрых и злых демонов в зависимости от ситуации, седьмые боятся семерки ибо она непредсказуема и неверят ни во что, восьмые считают, что все движется по петле Мебиуса, девятые верят что перешли по этой петле от шестерке к девятке - на новый виток развития, десяте считают что познали Одина, одного, Бога (почему Родина и Бог должны писаться с большой буквы...) ... одиннадцатые перели и осознали математику что все идет по двоичному (би-нарному коду) и с ужасом узнали что один из Вачовски был "БИ" ...

   Лера смотрела облокотившись на перила. Стало светать. Первый осенний ветер проверял на прочность листья деревьев, вторые были в самом соку и вовсе не собирались проигрывать...потом вернулась в комнату, налила бокал мартини и не разбавливая апельсиновым соком выпила.

   Лопатки вырисовывались на спине словно маленькие крылья. Я подошел сзади и положил руку на стол рядом.

   Лера...я видел ее серые глаза, хотя она даже не обернулась...

   - Чего же ты хотел бы на такой планете? 

   Я сделал шаг назад, нащупал в заднем кармане пачку сигарет, вытянул одну, прикурил, с затянулся словно бросил пару лет назад, выдохнул дым и пару секунд наблюдал за его витеватой жизнью.

   - Что бы рядом со мной был кто - то из моего мира и я мы вместе пошли дальше.

5:37 02.09.2015.


Рецензии