Космос

У каждой живой души есть свой маленький уголок в пространстве. Люди называют это Раем. На самом деле, это космическая пустошь – параллельный мир. Мы в нём, но одновременно отсутствуем. У нас нет планет и каких-либо обликов, всё – безлично. Здесь никто не знает кто он, мы видим друг друга как некую субстанцию, не имеющую формы и не способную на физический контакт.
Я слышал, что люди называют это – душа. Вообще я много чего слышал о Земле и о её существе, жду не дождусь, когда наступит моё время. Там называют это рождением.
Многие «души» побывали там и не один раз, а кто-то слишком рано возвращался и больше не желал рождаться заново.
Так много «душ», так много шёпота среди космической мглы параллельного мира. Мы умеем думать, но всегда были трудности с общением, ибо идёт нескончаемый поток информации. Из-за постоянного шума и хаотичности мысли, «молодые» души теряются и не знают чему верить и как быть на земле при выборе. Нас разделили на несколько уровней : умершие, возвращённые и молодые. Я состою в «молодом» уровне. Все уровни между собой похожи, но одновременно разные.
Мой уровень считается самым чистым. Можно витать в любых измерениях, мы способны наблюдать за разными галактиками и системами и не важно, как далеко они находятся друг от друга. У нас есть возможность наблюдать, а для таких, как я это очень важно, но мы остаёмся слепыми. Всё из-за того, что мы ничего не знаем о жизни. Мы – это чистейшая энергия всей вселенной. Мы- это цепь соединяющая все временные пространства между собой, пусть и в хаотичное, целое.
 Однако нас не так много как кажется. Возможно, несколько секстиллионов, рождаемся мы тоже не часто. По сути дела мы центр планеты или звезды. Развитие происходит очень медленно, вся энергия идёт к ядру космического объекта и поглощает её. Ядро – это новая «душа». Когда процесс развития закончен в ядро перестаёт поступать энергия и в этот момент звезда – взрывается. Поверхность превращается в пыль, метеориты, астероиды, а само ядро распадается на атомы и формирует ту самую энергетическую субстанцию которая «оживает». Наблюдать это зрелище просто восхитительно. Хотя за всё своё существование я видел это лишь однажды.
Средний же уровень является волнами.  Они поделены на группы в разных пространствах вселенной. Эти души, которые когда-то «рождались», а после смерти на планетах они переходили в другие пространства, группы волн. Они всегда передвигались из одной галактики в другую, идя по назначенному им пути. Их намного больше, чем «молодых», многие питают страсть к жизни и отказываются умирать. Также эти группы очень легко уловить издалека так, как они всегда сопровождаются шумом.  В моём уровне только тишина.
Но про уровень «умерших» ничего не могу сказать. Я знаю о нём только по слухам. Одни говорят, что «мёртвые» просто витают в космосе поодиночке, не существуя одним целым или группой. А другие говорят, что существует целая вселенная, где есть только они. А третьи думают, что они просто распадаются и становятся ничем…
***
Я всегда думал, что лечу в никуда или просто безмятежно парю в космической пустоши. Однако в один прекрасный миг я почувствовал странное дуновение, и оно определённо имело направление. Это напоминало своего рода течение и, поняв, что могу двигаться по нему, я «поплыл». Моя скорость достигала  нескольких световых лет в секунду. Течение же становилось всё теплей и больше.
Вскоре передо мной открылась новая галактика. Меня это невозможно вдохновило, когда я летел, передо мной открывался поток новых неисчисляемых звезд, и столько же оставалось позади. И вот она, та самая вселенная, мой будущий дом.
Солнечная система раскрылась передо мной во всей своей красе. Со всех сторон к ней летели такие же, как я. Нас было тысячи или даже миллионы. Мы окружили Землю как туман и как осадки обрушились на нее. Каждый начал принимать обличие того, чем ему суждено было родиться.
Я как и все остальные понемногу начал принимать свою форму. Я вытянулся в туловище, у меня выросли четыре конечности, после я узнал, что это ноги. Затем образовалась голова, которая покрылась волосами. Я стал человеком.
Глаза начали привыкать к Земному свету. Я оказался в своем будущем доме. В своем запасе я и мел семь земных суток, чтобы познакомиться с этим миром, в своей оболочке человека. Из кухни доносился сладковатый вкус теста, я направился в сторону  запаха. У плиты крутилась среднего телосложения девушка лет двадцати семи - моя будущая мать. У нее были длинные русые волосы, и аккуратные руки умело управлялись с посудой. За столом сидел мальчишка шести лет и возился со своим завтраком. В кухню заскочил аккуратно одетый мужчина с барсеткой для бумаг, закинутой через плечо. Он взял чашку кофе со стола и сделал три глубоких глотка, видимо он уже остыл, пока мой будущий отец собирался на работу. Сполоснув кружку, он поставил ее в шкаф к остальным. Поцеловав свою жену и сына, он  умчался.
Хорошо, что помимо семи суток мне предоставили полное осозание происходящего. Было бы тяжко находиться тут и думать примитивно: «этот кто-то что-то взял, что-то сделал, а затем куда-то делся. Было бы не ловко.»
Со своей семьей я пробыл двое суток и понял, что это просто замечательные люди. У меня есть старший брат, он очень активный и любит футбол, мама любит печь разное печенье. Они дружны со своими соседями, трое из которых тоже молодые семьи. Раз в пару дней они ходят друг к другу, беря с собой детей, которые гоняют мяч на заднем дворе уничтожая клумбы. Мои мама и папа, когда у них выдается свободный вечер, проводят его сидя в беседке. Мама любит потягивать красное вино , в то время как папа закуривает свою трубку и вещает ей о разных странностях жизни. В такое время мой брат обычно уже спит.
В последнее время мама заменила вино на сок, их беседы теперь заключаются на мне. Они уже знают, что у них появлюсь я. Придумывают мне имя. Я буду Оскаром или Ангелиной. Надеюсь, что я буду Оскаром.
***
Не то, что мне наскучила жизнь моей семьи, просто я хотел больше узнать о мире, в котором мне предстояло жить. Мой город оказался очень маленьким, не далеко от моего дома находится парк. Сегодня я хочу сидеть здесь , и наблюдать…
Мимо меня проходили люди, гуляющие со своими детьми, собаками, супругами, друзьями. Я просидел здесь с самого утра и до вечера, но только одно человеческое создание притягивало мое внимание.
Маленькая девочка в возрасте четырех лет не играла со всеми остальными детьми, она бегала по лужайке вокруг парка и собирала цветы, которые ей попадались под руку. За пол часа работы она собрала достаточно большой букет сорняков и достаточно громко смеялась.
О, этот смех! Мое будущее сердце безумно содрогнулось, она была прекрасна как сама жизнь. Я встал с лавочки на которой сидел какой-то парень и покуривал и направился к ней. Сев напротив нее начал трогать мягкую, весеннюю траву вокруг нас.
Я не мог оторвать взгляд от ее таких чистых и прозрачных глаз. Казалось, что весь мир был заключен в ее глазах, и его можно было рассмотреть. Неожиданно, она посмотрела на меня и улыбнулась. Казалось, будто она знает, что я нахожусь напротив нее. По телу пробежал холодок от неожиданности. Положив в мои руки букет и громко засмеявшись, она убежала. Ее запах еще долго клубился вокруг меня. Это был своеобразный кусочек магии в этом сложном для меня мире.
Я еще долго сидел там, среди ее цветов. В тот день я пообещал себе одну вещь: когда я приду в этот мир как положено, я найду ее!
Для меня она стала смыслом всего этого мира, моего мира. С ней я провел двое суток. Я провожал ее на прогулках, читал на ночь сказки, а она улыбалась так, будто знала, что рядом что-то ( точнее кто-то) есть. На вторые сутки я гладил ее на ночь по волосам и дал обещание, что я ее запомню и обязательно найду. После, я ушел.
Следующие двое суток я посвятил себя остальному миру, его истории. Для описания моих впечатлений я нашел только два слова – тихий ужас. Человек – это паразит уничтожающий планету на всех ее шарах. Он просто насилует ее. За два дня проведенных в различных местах этой несчастной планеты, я понял, что люди – вирус, и не только для этой планеты, но и для самих себя. И мало того, что они уничтожают других существ, буквально истребляя их, так они еще и решают, кому жить и кому умирать, как будто у них развился комплекс Бога. Они тратят Земные ресурсы направо и налево , на различные культурные растения, чтобы набить свои желудки, а леса подлежат вырубке для большего уюта в их маленьких квартирках. А сколько поражений несет сама планета от их отходов, как и вся биосфера.
Но как оказалось, им мало истребления своего «дома», они жаждут уничтожить друг друга. Я бывал среди них двое суток и больше не желаю этого повторить. В мире я еще не находил существ хуже их, а ведь мне тоже предстоит стать одним из них. Мне придется покорно одевать оковы, которые подготовило для меня правительство страны, правительство, которое говорит, как мы хорошо живем и выжимают из тебя все соки. А точнее сказать, ему нужна только твоя молодость, чтобы сделать тебя «приспособленным» к жизни. Школа, университет, работа, пенсия, и все якобы на благо этого «чертового» общества.
А если упомянуть то, что высокопоставленные чиновники могут что-то между собой не поделить ( лишний миллион из карманов людей, который якобы они оберегают ) и начинают развивать войны, за которыми следует крах и смерть всего государства. Смерть людей, культурного развития, распад духовности и единства. И все это делается руками зомбированных  людей и все они думают, что воюют за правду. Это как число 6. Переверните его, и оно превратится в 9. И сказав, что это 9 , вы будете правы, как будет правы те, кто со своей стоны видит число 6. Вот такой вот парадокс.
Блуждая по Земле, я встретился с еще одной странной вещью, созданную человеком – вера. Вера, которая строится на чистейшем обмане, и у каждого народа он свой. Каждый народ и каждая культура верит в своего Бога, и искренне верит, что их Бог есть истинный Бог. Не замечая, как духовенство обчищает их карманы во имя спасения души. Тоже смешной парадокс. Еще смешнее, когда на его фоне развиваются войны, которые как не печально намного кровавей, чем политические. Люди убивают друг друга за то, что им на ночь рассказывали разные сказки. А ведь я там был и знаю, что никакого Бога нет и есть только высший разум, который представляет из себя энергию на которой держится Все.
Я бреду по улице и от всего увиденного у меня мурашки по коже. А иду я обратно в свой маленький тихий город. Уже подходили к концу мои седьмые сутки, и я хотел еще раз взглянуть на своих родных и на ту бездонность в глазах маленькой девочки.
Дома все по - прежнему. Семья уже отужинала, папа смотрит мультики с братом. Я присоединился к ним. Странный был мультик, однако смешной. Он был красочный и беззаботный. Надеюсь, когда вырасту еще раз его посмотрю. За окном уже смеркалось и я вспомнил про еще одно задание, я помчался в парк надеясь на встречу.
К моему глубокому сожалению ее там не оказалось, видимо уже спит. Я шагал по пасадке, по тропе, которая вела к ее дому. На выходе из нее я увидел на земле белый бант. Тут я познал новое чувство – страх, и неспроста. В кровати ее не оказалось, на кухне сидела ее мать и горько плакала, сжимая в руках растекшуюся от слез фотографию.
«Она где-то рядом, где-то в пасадке» - застряла мысль в моей голове. Времени у меня оставалось считанные минуты. В миг я оказался возле какого-то котлована. В ночной пустоши виднелось красное пятно. Я спустился к нему. Это была она.
Ее маленькое изуродованное тельце медленно начало принимать трупную бледность.
Я не найду слов, чтобы описать ту боль и горечь страданий, которые я перенес в тот миг. Казалось, будто все мое естество потеряло всякий смысл.
Мертвого ребенка, вот, что последнее я увидел перед тем, как я оказался среди звезд. Тут было все по прежнему: никаких чувств, страданий и любви, только холодное и пустое свечение звезд.
Остальные души начали возвращаться после своей «экскурсии». Все они начали принимать форму эмбрионов и также обратно обрушились на Землю. Все, но не я.
***
Через несколько дней молодая семья узнает, что у них произошел выкидыш. Ребенок был мертв.
А что же случилось с той душой?
Он просто не вынес земных чувств и предпочел смерть. Он наконец-таки узнал, что есть последний уровень – уровень мертвых. На небе появилась новая звезда. Пройдут века или тысячелетия, звезда снова взорвется и очищенная от боли и страданий душа  придет в этот мир.


Рецензии