Компьютерная игра не доводит до добра -д

href="http://tass.ru/proisshestviya/2225276"> 17-летний подросток умер в Башкирии после 22 дней практически непрерывного нахождения за компьютером. Предварительно установлено, что подросток с 8 августа находился дома с травмой ноги. 30 августа он потерял сознание и во время госпитализации скончался. В общей сложности с 2014 года житель Башкирии провел за игрой более 2 тысяч часов, установили следователи. Пока родителей не было дома, он непрерывно играл в компьютерные онлайн-игры, отрываясь от экрана только, чтобы поспать.</a>

Но если отбросить медиаореол, что самое ужасное в описанном? По уточненным данным, скончался юноша от тромбоэмболии, ставшей осложнением перелома. Это печально, но компьютерную игровую зависимость в этом случае в его смерти винить бессмысленно. Трагедия произошла бы и без компьютера. А те 3 недели, что погибший провел дома, в гипсе - он и занимался с утра до вечера привычным геймингом.

Показательно однако, как СМИ используют чуть ли не любую трагедию для нагнетания негатива: <b>из-за почти непрерывной игры на компьютере в течение 22 дней умер подросток</b> (!) И это - ТАСС... А то, что аудитория на подобные информационные провокации ведется - вот это настоящая трагедия.

Страшилка №2 - "с 2014 года житель Башкирии провел за игрой более 2 тысяч часов" - поистине страшна. Чем именно? 2000 игровых часов за полтора года - это примерно 4-5 часов ежедневно. И это, конечно, игровая зависимость, хотя и не фатальная. (Как в странах Азии, где действительно описаны летальные исходы у игроманов, по много суток подряд не выходивших из игры). Трагедия же в том, что таких юных геймеров в стране - тысячи, если не десятки тысяч.   


Рецензии