Alkona - 195

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Уж кто-кто, а для девицы это очень дорогой дар! Свобода дорого стоит. Я рад что у вас нет претензий к моей дочери...», - восхвалил гостью Хаджи, но тут вбежала Азиза, - «Она лжёт! Она сама меня провоцировала на дерзость!».
– «Браво! Значит любви всё-таки нужен прецедент! Нужна война, кровь и ненависть! Слава всевышнему, что я не родилась в азии! Ну говори, всё что накипело, но так чтоб и отец твой это понял», - весело отреагировала Сюзи и Хаджи растерялся, - «Азульзамаджан ты что такое говоришь? Тебе нужна  война?», - сказал он строго по-индийски, но Азизу уже понесло, и она высказала всё что у неё накипело.
– «Вот как! Оказывается не Валентайн оскорбил Азизу, а я! Уж простите покорно, что прежде не изучила досконально индийскую культуру! И то, что по-вашему там считается любовью. У меня ещё нет любви и я вроде открыто дала это понять вашей дочери. И тут, я уже прямо иуда любви и изменница!? Когда же это я успела? И я значит открыто выступила против вашего бога Брахма? Не пора ли в нашей стране устанавливать индийскую власть? А нашу всю культуру свалить на помойку! Чтож ты там с рауте так рьяно не выступила? Может целую партию вокруг себя собрала бы. Рьяных воителей и судей от бога любви. Хорошо. Враждуй со мной на здоровье, это во многом украсит твою любовь. Только я к тебе останусь так же холодна, как лёд. Не забудьте папаша поставить ей памятник из золота в нашем городе! Всем привет!», - и Сюзи не дав очнуться хозяевам, вышла вон из этого дома. Азизу ждала капитальнейшая порка и отец отнял у неё все золотые украшения. Сюзи победила только тем, что не поддалась на горячку и войну. И нисколько не расстроилась изобличительной речью Азизы. Однако отец всё-таки встретился в Валентайном и стал просить то, что тот обещал сказать, заверив что инцидент исчерпан, хоть и не надеялся, что Валентайн скажет что-то стоящее.
– «Только обещайте, что вы об этом никому не обмолвитесь и словом! Иначе и вам может потом не поздоровится», - упредил Валентайн.
– «Да что же это за страхи такие!? Ну хорошо, я обещаю тебе, что никому не скажу!», - изумился Хаджи.
– «Я не могу сказать на все сто процентов, но уверен, что Сюзанна из так именуемых марсиан. Или новой расы. Она обладает феноменом матки», - выложил без обиняков Валентайн и Хаджи не смог устоять на ногах и сел, - «Да не может быть?».
– «Напрасно вы так. Смотрите, а то потом жалеть будет поздно!», - и Валентайн распрощался с Хаджи. И потом Хаджи пытаясь раскрутить свои дела попал как-то и на дворянский раут, так как был родом из фамилии раджи и там увидел Альдону.
– «Вы меня простите покорно, но дело касается моей дочери. Она тут погорячилась и поссорилась с одной девицей из города Канстдорта. Девица право не стала разводить из этого скандала. Но потом я вдруг случайно узнал, что она из так именуемых феноменов. Её имя Сюзанна Польгерт. Вы не можете мне уточнить, так ли это...», - отвёл в сторону Альдону, Хаджи и спросив у неё тихим голосом, но Альдона положила пальцы на его рот, - «Такая информация разглашению не подлежит. Я вам ничем помочь не могу», и Альдона ушла от него. 
– «У новой расы нет не имён не лиц. Только то, что вы способны представить из них сами. Нация тут роли не имеет. Если вы не поняли фильма Палладий, то лучше вообще оставьте эту тему, она не для вас. Вы человек старого мира. Это пока только у молодых», - отвадил граф Корнелиус, потуги Хаджи зайти с другого края. Когда он вернулся домой, то увидел дочь всю в слезах, и она раскаялась, что взревновала к Сюзи наговорила по горячке на неё лишку.
– «Ты просто хочешь задобрить меня, чтоб я простил тебе и вернул украшения!», - немного сердито сказал отец, но Азиза клялась что она искренняя перед ним как перед богом и он поверил ей, успокоив дочь. Азиза нашла вскоре Сюзи в кафе с одним занимательным парнем и долго приглядывалась со стороны, прежде чем подойти к Сюзи и попробовать помириться.
– «А демон любви азии!», - весело отреагировала на появление Азизы, Сюзи.
– «Я не демон! И я вообще... хотела помириться с тобой!», - немного подавляя в себе гордыню сказала Азиза.
– «Ну отчего бы и нет? Разве это плохо для взаимопонимания? То что для нас бог, для вас демон. То что для вас демон, для вас бог. Ведь у нас говорят; бог – это любовь. И никаких разногласий. А то, из-за бога только войну можно устроить, чей бог самый правильный», - запросто предложила Сюзи и пригласила жестом садиться за их столик.
– «Давай не будем о богах и демонах! У нас есть то, к чему относятся очень серьёзно», - всё-таки возразила Азиза и Сюзи кивнула головой и представила гостя, а потом сказала для гостьи, - «Видишь ли, Азиза. Я хочу чтоб ты меня поняла правильно. Понятия "серьёзно" и "важно" относятся ко взрослым. А у нас же молодой раут, ещё подобен ребёнку и потому, как правило, как детей не обижаются. Не хорошо это просто, обижаться на ребёнка. У меня возникло чувство, что вот тебя с пелёнок выращивали для любви, а ты из-за этого словно и не была никогда ребёнком, а уже родилась взрослой. Тебе кажется, скажем менее двадцати лет, а по твоим рассуждениям кажется, что тебе уже почти сорок лет, какая ты взрослая, серьёзная и важная. Тебя словно обучили любви, но забыли дать свободу. Я понимаю когда малые дети стараются подражать отцам и матерям, но сейчас тот возраст, когда молодые стремятся быть самостоятельными и уже не смотрят в сторону родителей. И в таком возрасте важна только свобода. Я никогда не приму любовь, как рабство. Любови без свободы не бывает. Это каторга, а не любовь. Во-вторых, каждый сам постигает и открывает для себя чувство и школу любви, ибо единой и готовой школы любви никогда не было и нету. Есть какие-то поверхностные навыки и общие правила, но это всё поверхностно, это не сама любовь. Сама любовь во все века оставалась таинством, неразгаданной тайной и она будет любовью, пока её не разгадают. И потому, любовь всегда как ребёнок, опытной и взрослой любви нету. Это извини, как уродство, а не любовь. И тут, где любовь, тут всегда рядом и демон. И не говори о нём или отрицай его, он всё равно от этого не исчезнет, а станет ловить души влюблённых в свои сети. И поймает если любовь будет не искренней, не чистой. Ревностной и корыстной. Ты вправе говорить, всё что хочешь про любовь, но это не закон, что все должны тебя слушать и делать как ты решишь и скажешь. В любви каждый за себя и тут не учителей и тем паче судей нету. То, чему тебя научили, только твоя любовь. И потому, тебя тут могут просто не понять. И парни постараются держаться тебя стороны. Любовь не может быть подвластной, иначе выходит что подвластен и сам бог. И потому всё тут зависит от свободы и риска. Любви по правилам не бывает. У меня ещё нет любви и я вольное дитя, чтобы я не говорила. Тебя скорее всего с ранних лет готовили не для любви, а для замужества. Выбирай своего принца и выходи за него замуж, это твоё дело. Но тут с такими решениями по-молодости никто не торопится. В любви нельзя спешить, иначе попадёшь в силки к демону. В любви нельзя быть фанатиком, иначе тебе демона не обойти. Любовь, и я в это верю, всегда должна пройти испытание, иначе любую красивую блажь можно принять за любовь. Слишком дешёвая тогда любовь получится. Надо быть собой, а не молиться кому-то и чему-то. И не обижайся на Валентайна, ты сама ему дала повод показать, что он молодой муж и с мужем надо считаться. Носитель и хранитель любви только дева, и она в крови у девы, а не в какой-то школе. А ты, не по-
казав любови парням, уже стала ставить свои условия. Я не желаю тебе зла. Но знаю и другое. Предтече любви – дружба. Если у тебя нет настоящих подруг, ты будешь как неполноценная дева. Ибо они тебе помогают развиваться как деве в первую очередь. Так же как и парни впервую очередь всегда опираются на мнение друзей парней, а уж потом смотрят на девицу. Любовь не может быть привередлива и к другим нациям. На всей планете живут муж и дева и потому любовь есть у всех. Только я не принимаю любви по моде, кино или прочей рекламе для масс. Любовь в любом случае оригинальна, как и бог».
Азиза выслушала Сюзи и посмотрела на неё внимательно, но Сюзи не была серьёзной и важной, она была вольной в своём мнении и не навязывала Азизе своих условий.
– «Хорошо. Я послушала твоё мнение о любви. Но отчего ты решила, что я не свободна? Я свободна и полноценная дева для любви», - сказала Азиза.
– «Ты свободна? А другие от тебя должны быть зависимы? Такой свободы не бывает. Ты можешь говорить и делать всё что тебе заблагорассудится не считаясь с другими, ты это называешь свободой? Ну извини, это у нас называется самодурством. Ты например богатая и знатная. И просто другие скажут что ты избалованная цаца. Это только твоё и чем ты тогда делишься с другими, чтоб они тебе отплатили тем же? Я не имею ввиду конечно какие-то деньги, а чувства, симпатии, взаиморасположение. Это будет только отталкивать от тебя других. И если и приударит за тобой какой принц, то только за твоим богатством, а не как за девицей. Это уже корысть и демон», - скорее спросила Сюзи, чем постановила.
– «Но у нас знатность девицы и её правильное воспитание, всегда сопровождается и красивыми дорогими украшениями. Разве это плохо? Или это что-то недостойное?», - возразила Азиза.


Рецензии