А я не сдамся! Никогда не сдамся!

А я не сдамся! Никогда не сдамся!
В себе самой  я  немощь злую уберу,
И там внутри себя я таинство  найду,
С восторгом  радостным  ему отдамся!

Во мне пусть прорастает  вся моя краса,
И молодость пусть в мудрости искриться!
Пусть чувства обойдёт  слепая  пустота,
Ведь в новом дне моём любовь родиться!

Как я хочу, чтоб ты, в восторге удивлялся,
Что я могу забавною волшебницею быть!
Я так хочу, чтоб ты со мной до слёз смеялся,
Что я умею юморно и искренне  шутить!

Хочу, чтобы  смотрел в мои счастливые глаза,
Любуясь опьянёно, янтарно карим цветом,
В меня  влюбляясь страстно,  сильно,  чтобы навсегда!
В моих глазах купался в неге, наслаждаясь светом.

Пускай энергии мои к тебе лучистые летят!
Кружат в счастливых брызгах волшебства флюиды!
Пускай мою счастливую любовь к тебе простят!
В любовной страсти мы  войдём во храм Изиды!

Автор Лариса Дарнина – Музипова. 01. 09. 2015 год.


Рецензии