Навсегда

Теперь с тобою навсегда
Сомненья и печаль расстались.
Как было, - помнишь, в те года,
Когда мы только прорастали?

Когда косился солнца глаз,
А мы росли и колосились,
И чувства обретали силу.
Тогда - всё было в первый раз.

Коснулась в годы те рука,
Едва проклюнувшейся почки
И листьев хлынула река,
И звёзд горели узелочки.

А ты, как лилия цвела
И не было тогда сомнений,
Что обессиленная мгла
Не выдержит твоих горений.

Я рад увидеть нежный цвет
И гибкость рук, и пальцев тонкость
И полнолуния момент,
И мира призрачную ёмкость.

Пусть ночи чёрная смола
Потерпит и посторонится.
Я рад, что ты мне не лгала,
Что мне от радости не спится.

Теперь с тобою навсегда...
Пусть лепестки слегка увяли.
Я буду помнить те года,
Когда мы вместе прорастали.


24.08.2015.


© Copyright: Павел Миронец, 2015
Свидетельство о публикации №115090202279


Рецензии