Димка на даче. Пошутил

ПОШУТИЛ.

-Бабушка, смотри, сколько я рыбы поймал. Я рыбак. На удочку поймал, в пруду много рыбы .- громко тараторил пятилетний Димка, вбегая в калитку на дачный участок. Мы с дедушкой на рыбалку ушли, когда ты еще спала. Смотри, смотри, сколько рыбы!- хвастался малыш.
-Молодцы!- только и произнесла бабушка. А кто ее чистить будет?
-Я – радовался мальчуган.
-Хорошо, я сам почищу- нехотя согласился дедушка. Ты, еще маленький, ножом порежешься.
-Я тебе помогу.- не утихал малыш.
-Почистите, а я вам уху вкусную сварю.- произнесла бабушка.
-Ты хоть хозяйка, посмотри, сколько мы рыбы поймали. Тут и на уху и на пирог хватит. Два небольших сомика поймали. Рыбачили то, два часа всего. Хороший пруд у нас рядом стал. Рыбы много.- продолжал мужчина.
- Красивый и большой пруд. Только вода холодная .- встревал в разговор  малыш.
- Я сейчас тесто поставлю, так и быть, побалую вас – мужички,  рыбным пирогом.- улыбалась  пожилая женщина.

Дедушка с внуком стали чистить рыбу. Димка подавал из ведерка ее дедушке, а он  чистил и разделывал.
Тут послышался голос из кухни: «Степан, иди,  помоги мне!»- кричала бабушка.
Дедушка положил не дочищенную рыбу на дощечку: «Ты, ничего не тронь тут! Я быстро вернусь.», и пошел в садовый домик.
     Димка слышит, за забором соседка подошла к колодцу, воды набрать.
Дай думает, я ее разыграю.
Пока соседка набирала воды из колодца, малыш придумал…
К колодцу ему  строго-настрого запретили подходить, вот он и придумал: Взял отрезанную голову сомика и измазал себе лицо и руки его кровью.
Вылез, между забором и землей в щель, подбежал  и лег на землю возле соседской калитки, лицом вверх.
     Пожилая женщина медленно шла с полными ведрами воды и видит: лежит соседский мальчишка весь в крови и не шевелится, возле ее калитки.
- Помогите! Помогите! Убился малыш! Соседи, скорей сюда!- громко закричала она и выронила ведра из рук. Они упали, и холодная вода подтекла под тело мальчика.
От прикосновения холодной воды, Димка  резко  вскочил на ноги и звонко рассмеялся.
Соседка медленно сползла на землю.
 Прибежал  сосед-дед и увидел картину: соседка сидит на земле, ведра валяются и вода растеклась вокруг, внук весь измазанный  кровью рядом стоит и смеется.
- Ах, ты сорванец! Что опять натворил? На минуту нельзя оставить тебя одного.
- Я пошутил! – радостно сообщил он деду.
-Зачем ты измазался рыбьей кровью?
-Что бы, страшным быть.
-Ничего себе пошутил? Лежит весь в крови возле моей калитке…Я думала, он с забора или яблони упал и разбился.- тихо говорила  соседка, держась рукой за область сердца. Вон, какая яблоня у меня высокая и ветви за забор ниспадают.
-Разве, так можно?- ругала внука, подбежавшая бабушка. Ты соседку сильно напугал. А вдруг она от страха, умерла бы - сердце остановилось?
-А чего боятся? Я же пошутил!- оправдывался пятилетний малыш.
- Правда, корвалолу надо мне  выпить. Сердце закололо.
-Сейчас я принесу. Вставайте, я провожу вас в домик. И потом воды принесу- уговаривал женщину, сосед. Ты, бабушка, теперь привяжи этого шутника, возле бани, как собачонку или закрой в ней, пока я буду соседке помогать – воду носить, а ты пирог печь.
-Я же пошутил. Простите меня. Я больше, так не буду- всхлипывал мальчуган, «выдавливая» из себя слезу.
-Разве можно, так пожилых людей пугать? Бабушка  подумала, что ты упал и убился.- отчитывал мальчишку дед.
-Простите меня! Я больше шутить не буду.- хныкал малыш, размазывая одинокую слезу по грязной мордашке.
………………………………


Рецензии
Замечательный рассказ! Ай да озорник-Дима!
Соседку, конечно, жаль. Но получилось смешно...
С улыбкой и теплом,

Вера Полуляк   26.09.2015 19:25     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв.

Катя Иванова 5   30.09.2015 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.