Когда бывает стыдно

Она не любила осень, он не любил рассветы
Она не любила опавшую листву, он ждал дождя
Ей было жалко цветы, уходящего лета
Он сыпал колкими фразами, играючись любя.
Не было прикосновений к слову и мысли
Не было желаний, все помыслы чисты
Шутя...



- Я проиграла, — сказала она,глядя ему в спину

- А я не играл, - ответил он,уходя

- Так вам и надо, - подумала Любовь.


А вы когда нибудь жалели о своих чувствах ?
Мне вот довелось на днях, не то,чтоб пожалеть, но что-то щемящее как-то так неудобно зашевелилось, когда я встретила мальчика с института, который уже далеко не мальчик, а глаза все те же...серьезные, которые пронзают и ты чувствуешь,что говорит он одно....а думает о другом.
Мне должно было бы быть стыдно, потому что он меня узнал сразу,а я его нет(
Он был оооочень серьезным всегда и ему хотелось ооочень серьезных отношений, но..какие серьезные отношения в 18 лет ?!
Наверно каждый когда-то произносил или слышал фразу "давай останемся просто хорошими друзьями"?....он отказался от моего предложения,  через три месяца уехал на стажировку Атверпен,там и остался, а я....а я его забыла сразу *но почему-то не стыдно*
И вот теперь слушая его, и уворачиваясь от взгляда, я понимала, что слишком мы разные...и прозвучавшая фраза "Вопрос можно, а вот если бы...", ну блин, вот и закончила встречу, потому что терпеть не могу фразу "Если бы...", а вАщет хотелось спросить "ну как ты там?"((
Сославшись на время и обещая позвонить ,я ушла.
И вот сегодня это самое щемяще-непонятное...По моему мне стало стыдно за мой пофигизм, потому что даже спустя годы я не представляю этого "еслибы".


Рецензии
Если бы мы знали, для чего живем
Если бы ведали, что нас ждет за каждым поворотом...
Все равно прожили бы жизнь не так, как хотелось бы...

Тышкевич   04.03.2016 12:01     Заявить о нарушении
Если бы мы точно знали,как хотели БЫ))

Здравствуй ))))

Анжелика Сергеева   05.03.2016 01:05   Заявить о нарушении