Nero drakas, тайна крови

АННОТАЦИЯ.


Кейт Кроссман — на первый взгляд, всего лишь обычная девушка-подросток, но при этом скрывает от своих школьных друзей, что является дочерью главы клана охотников на вампиров, о существовании которых мало кому известно. Её обучают убивать детей ночи чуть ли не с рождения, но, к сожалению, этих навыков не достаточно для того, чтобы девушке возможно было бы суметь постоять за себя в схватке с настоящим вампиром, а не его манекеном. Поэтому, не раздумывая, отец отправляет дочь в специальную академию для будущих охотников, и с того самого момента в жизни Кейт всё идёт наперекосяк...


Глава 1.

Родители всегда мне говорили, что каждый человек должен уметь постоять за себя, потому что наш род может в любой момент оказаться на грани исчезновения. В детстве я не воспринимала их слова всерьёз, но когда подросла, то поняла, что они имеют в виду. Чуть ли не с рождения меня обучали сражаться, точнее с того момента, когда я наконец-то начала ходить. Мне давали в руки острый осиновый кол и просили махать им в разные стороны, и я делала это каждый день, потому что мне такой род занятий нравился, хотя и не задумывалась над тем, почему именно осиновый кол, а не что-нибудь другое. Когда мне исполнилось пять лет — начались ежедневные, очень изматывающие тренировки. Каждое утро я наматывала круги вокруг дома, а родители засекали на секундомере, за какой промежуток времени я выполню свою «миссию». Мышцы моих ног, а иногда даже рук, постоянно болели, но предки говорили, что такая боль по сравнению с той, которую людям причиняют вампиры и оборотни — ничто. Да, эти монстры на самом деле существуют, и я видела одного из них, когда он убил мою маму, а произошло это десять лет назад, когда мне бы едва стукнуло шесть. С тех пор я ненавижу этих тварей также яростно, как и папа, который, одержимый жаждой мести, вступил в самый могущественный клан охотников, а чуть позже и вовсе стал его предводителем.
Я отучилась в обычной средней школе всего девять лет, а после отец объявил, что отправляет меня в специальную академию для будущих охотников. Честно говоря, раньше я даже предположить не могла, что такое заведение вообще существует, но теперь ни сколько в этом не сомневаюсь, потому что в последнее время вампиров развелось слишком много. Да, именно вампиров, и не оборотней, этих тварей с длинными клыками и бледной кожей, как у трупа. Один из них убил мою маму и сбежал. Папа не смог проткнуть его осиновым колом, потому что был очень ранен и слаб, а я наблюдала за сражением из окна второго этажа нашего дома. Удивительно, что вампир меня тогда не заметил, мне по-крупному повезло, ведь в противном случае меня уже не было бы на этом свете. Я должна закончить ту самую академию, а значит — стать сильнее, ведь эта самая сила поможет мне в борьбе против вампиров, в мести за смерть моей мамы, моего самого дорогого человека. Я всем своим сердцем ненавижу этих тварей и во что бы то ни стало прикончу их всех.
***
Погода сегодня мрачная. Впрочем, как обычно, солнце редко к нам заглядывает, даже летом. У нас как назло такой городок, маленький и ни чем не приметный, но зато кишащий всякой разной нечистью, как в каком-нибудь мистическом сериале, только это реальная жизнь, а это значит, что всё намного серьёзнее. И если главный герой умрёт, то его уже не воскресить, если кто-то обратится в вампира, то он больше не станет человеком. Такова моя жизнь — безрассудная, непредсказуемая и опасная, но я, на удивление, ничего не боюсь, хотя ещё не убила ни одного вампира, но у меня всё впереди, когда-нибудь я покажу этим тварям, кто в этом городе главный.
Мой телефон уже во всю вибрирует, поэтому я незамедлительно хватаю эту надоедливую деревяшку и, нажав на зелёную клавишу, прижимаю трубку плотно к уху:
— Здравствуй, Кейт, — это мой отец. Голос у него как обычно сдержанный, но зато родной. Вы даже представить себе не можете, как же я рада его слышать! — Ты уже собрала все самые необходимые вещи? — спрашивает он, и я сама себе улыбаюсь, при этом чувствуя себя какой-то дурочкой. Потом встаю с кровати, на которой только что сидела, ступнями на пол и подхожу к большому зеркалу, прикрепленному к стене, рассматривая своё отражение. Во мне, на первый взгляд, нет ничего примечательного. Густые тёмно-каштановые вьющиеся волосы длинною едва доходящие до талии,  небольшой рост, где-то примерно метр шестьдесят три-четыре, маленький носик, бледная кожа, брови правильной формы, в меру пухлые губы, карие глаза и грудь уж точно не третьего размера, но зато тонкая талия, которой я смело могу похвастаться и идеальная фигура благодаря частым тренировкам.
— Привет, папа! — отвечаю я, наверняка оглушив его своим звонким голосом. — Да, я уже собралась, можешь не беспокоиться за меня. Ты ведь за мной приедешь с минуты на минуту, — в ответ лишь тишина. Я сказала что-то не то? Да вроде бы нет.
— Вообще-то я не смогу приехать за тобой, — слегка кашлянув, виновато произносит он. Что?! Но… как же так… Я ведь так его ждала всё это время, мы с ним давно не виделись. — Но вместо себя я отправил своего помощника, — начинает оправдываться он, хотя на меня это благоприятно уж точно не действует.
— Понятно, — хмыкаю недовольно я и добавляю перед тем, как нажать красную кнопку: — Что ж, тогда до завтра. Надеюсь, хоть в этой академии ты меня не бросишь, — хочу швырнуть этот чёртов телефон на пол, тем самым разбив его вдребезги, но всё-таки сдерживаюсь и кладу его в небольшую дамскую сумочку, тяжело вздыхая и выдыхая, чтобы успокоиться.
Его помощник за мной, значит, приедет. Да папа издевается надо мной что ли? Я в глаза-то этого незнакомца никогда не видела, вдруг вместо него меня решит посетить оборотень? Или ещё «лучше» — вампир? Так, не паниковать, только не паниковать, я должна успокоиться прежде, чем делать неправильные выводы. Я, конечно, понимаю, у папы полным-полном работы, но можно было бы мне уделить эти несчастные несколько часов! Боже, что в их клане за беспредел-то творится?! 
— Кейт, дорогая, может, ты всё-таки поешь перед дорожкой? Я вон блинчиков тебе с джемом испекла, как ты любишь, — ко мне в комнату заходит тётушка Сара. Она родная сестра моей покойной мамы. Прекрасная женщина! Мы с ней прожили в одном доме несколько лет, и она уже стала для меня одним из самых дорогих людей. Я очень люблю тётю и почему-то не хочу покидать её, потому что боюсь, что без моего присутствия в этом доме с ней может что-нибудь случиться. Глупо, конечно, о таком говорить, но что поделаешь, я привыкла всегда быть начеку. — Э-эй, ты чего это такая грустная? Что-то случилось? — она нежно гладит меня ладонью по волосам, и я в ответ ей вымученно улыбаюсь.
— Да ничего не случилось, тётушка, всё хорошо, — произношу с прежней обидой на сердце. — Ты знаешь, мне сейчас нельзя есть печёное или жареное… — не успеваю я договорить, как женщина меня мягко перебивает:
— Да махни ты на эти проклятые диеты! Отец тебя совсем с ними замучил! Ты и так вон худущая какая, тебе вес надо набирать, как потом тренироваться-то будешь? — я пожимаю плечами, не зная даже, что сказать ей в пользу папы. Но мне правда необходима диета, иначе из-за лишнего жира в организме сражаться с монстрами будет сложно, правда тётя ничего не знает об этом, вернее, она не в курсе о существовании вампиров и оборотней, а охотников — тем более. Она думает, что папа преподаёт карате или другие виды боевых искусств, а я – его ученица, последовательница если выразиться точнее, и поеду в академию, чтобы продолжить обучаться всему этому, только помимо тренировок будут ещё и обычные занятия, как в школе, что является чистой правдой, и этот факт меня очень огорчает, потому что в учёбе я всегда была не очень хороша. Ну не люблю я сидеть над одним проклятым учебником по несколько часов! Не моё это!
— У меня может появиться гастрит из-за твоих блинчиков, — звучит неубедительно, но похоже, что тётя Сара на эту уловку всё-таки клюнула.
— Ну да, и правда… Что это я раньше об этом не подумала? — виновато обхватывает голову ладонями. — Но ведь от одного раза ничего не будет, — улыбается мне, и я улыбаюсь в ответ. Всё-таки упрямая она женщина, и мне это в ней нравится. Поэтому в следующее мгновение мы с ней, болтая о всяких разных пустяках, уже спускаемся вниз по лестнице и едва доходим до кухни, как раздаётся звонок в дверь. Должно быть, папин помощник приехал, но я всё равно держу кол наготове, пока тётя делает все приготовления к завтраку на кухне.
— Кто там?! — громко спрашиваю я, плотно прижавшись к деревянной двери и сжимая кол в обеих ладонях ещё сильнее прежнего. 
— Меня зовут Дэвид. Я от главы клана, — отвечает приятный мужской голос. Должно быть, это молодой парень. Я медленно открываю дверь, после встретившись с ярко-изумрудными глазами и не отрывая подозрительного, но в то же время заинтересованного взгляда от симпатичного лица юноши. На незнакомце чёрная кожаная куртка и джинсы, которые обтягивают его длинные ноги. Обычный парень, как я и предполагала, с тёмно-каштановыми взъерошенными волосами, но слишком хорошим телосложением и наверняка упругим задом… Так, о чём это я. Ах да, нужно же поприветствовать гостя как это полагается. 
— Пароль, — требую я, по-прежнему рассматривая его во все глаза, словно какой-то музейный экспонат.
— Неро дракас, — незамедлительно отвечает он, после чего я отступаю на несколько шагов назад, и юноша заходит внутрь дома. Ох, какой же этот Дэвид всё-таки высокий! И по возрасту он точно меня старше, выглядит лет на восемнадцать-двадцать, если я не преувеличиваю. — А ты Кейт, как я понимаю? — дружелюбно улыбнувшись, спрашивает он.
— Да, это я, а ты ожидал увидеть машину для убийств? — усмехаюсь, из-за нахлынувшего возбуждения сложив руки на груди.
— Что-то вроде того, — он, наверное, пошутил и, вероятно, смутившись, отворачивает голову в сторону, оглядываясь по сторонам. 
— Знаешь, Дэвид, ты не мог бы меня здесь немного подождать? — что-то мне расхотелось есть, если честно, да и блины, тем более со сладким вареньем мне правда лучше не употреблять. — Я сейчас сбегаю за вещами в свою комнату, а потом вернусь, окей? — уже взбираюсь на лестницу. М-да, нужно ещё будет объяснить тёте Саре присутствие Дэвида в этом доме, но ладно, с этим разберусь как-нибудь потом.
— Может, тебе помочь? — заботливо спрашивает он.
— Как хочешь, — пожимаю плечами, позже услышав позади тяжёлые шаги. Значит, он всё-таки пошёл за мной. Когда мы с ним почти одновременно заходим в мою комнату, я захлопываю дверь и, встав во всего паре шагов от юноши, говорю ему:
— Слушай, моей тёте неизвестно о том, что мы охотники… И вообще она не знает о существовании всякой там нечисти… — я говорю невнятно и сбивчиво, потому что меня очень напрягает уж больно внимательный взгляд Дэвида. Красивый парень, что с него взять, а при таких я всегда теряюсь. Гормоны во всём виноваты, наверное.
— Я всё понял, — кивнув головой, тут же понимающе отвечает он. Умный и красивый. Два в одном. Редкое сочетание.
— Вот и отлично, — нахожу глазами два своих чемодана, и шатен, уловив мой взгляд, тут же их хватает, причём с такой лёгкостью, будто они какие-нибудь пушинки. Странно… В том чемодане, что побольше, хранится всё моё оружие, а в том, что поменьше – вещи. Дамскую сумочку я беру сама, и вот мы уже спускаемся вниз по лестнице, как у нас на пути встаёт моя тётя.
— Ну и кто этот молодой человек? — не без интереса спрашивает она, подмигнув мне. Я машинально закатываю глаза, переведя взгляд на юношу, который уже обошёл родную мне женщину и вышел с чемоданами на улицу. — Твой парень? Почему ты мне о нём ничего не рассказывала? — из-за подобного заявления я давлюсь собственной слюной и начинаю сильно кашлять, после чего слышится чей-то звонкий смешок. — Симпатичный… — загадочно произносит тётя, и моя кашель постепенно заканчивается.
— Да, согласна, но он не мой парень, — судорожно схватившись за горло и зацепившись рукой за перила лестницы, категорично отвечаю я. — Он ученик отца. Папа не смог приехать сам…
— И вместо себя он решил подослать тебе такое сокровище, — заканчивает тётя с улыбкой до ушей.
— Да… Нет… Тётя, ты ставишь меня в неловкое положение! — возмущённо вскрикиваю я, а Дэвид видимо возвращаться в дом не собирается. Наверное, ждёт меня в машине, ну и правильно делает. — Он просто отвезёт меня до академии и всё, ничего такого, — крепко обнимаю женщину и шепчу ей на ухо: — Я буду очень по тебе скучать…
— О-о-о, я тоже… — наверняка со слезами на глазах в ответ произносит она. — Но ты хотя бы на каникулы ко мне в гости приезжай что ли, — в её голосе столько надежды, но я ничего не могу ей обещать.
— Не знаю, тётя, правда, это уж как получится, — честно признаюсь я, отстраняясь от неё. Мы где-то в течение нескольких минут неотрывно на друг друга смотрим, а потом я, ещё раз обняв её, покидаю дом с кислой миной на лице.
Когда я выхожу на улице, вот точь в точь в это время начинает лить дождь. Пахнет влагой и сыростью… невероятной свежестью, хорошо-то как! Заметив машину серебристого цвета неподалёку от дома, я подхожу к ней и запрыгиваю внутрь на переднее пассажирское сидение, сразу же спросив:
— И долго мы будем добираться до этой академии? — поворачиваюсь к Дэвиду, который заводит машину, после чего транспорт сдвигается с места. Меня немного напрягает то, что мы с этим парнем одни находимся в такой тесноте… Нет, мы, конечно, с ним едва знакомы, но что-то меня к нему уже тянет, знать бы что именно…
— Не больше трёх часов, — словно успокаивая меня, спокойно произносит он. Его приятный тенор ласкает слух. А дождь только усиливается, беспощадно обливая машину. Всё так размыто… Стёкла мокрые и даже начинают потеть, что меня тоже немного напрягает. — Не замёрзла? — заботливо спрашивает парень, уже включая печку. Я бросаю в него благодарный взгляд.
— Теперь нет, — шепчу так, словно обращаясь только к себе. — А почему ты согласился возиться со мной? — с неподдельным интересом спрашиваю я, но по неизвестной мне причине посмотреть на него так и не решаюсь. С ним так спокойно и уютно… Я почему-то чувствую себя безопасно с Дэвидом. — В смысле, у тебя наверняка и своих проблем по горло…
— Мы с твоим отцом давно знакомы, он мой лучший друг, я не мог отказать ему в такой просьбе. Тем более ты его единственная дочь, он не мог допустить того, чтобы с тобой что-нибудь случилось, а мне он доверяет, — лучшие друзья? Значит ли это, что Дэвиду больше двадцати? Да нет, этого не может быть, ведь он так молодо выглядит. — К тому же в той академии у меня есть кое-какие свои дела.
— И какие же, если не секрет? — вырывается у меня.
— Я буду преподавать у первокурсников рукопашный бой, — вот это новость так новость! Значит, мы будем видеться с Дэвидом, причём наверняка нередко. Этот факт меня, конечно же, радует, но…
— Прости за такую неучтивость… — невнятно и робко мямлю я. — А сколько же тебе тогда лет? — его мой вопрос похоже ни сколько не удивил.
— Мне двадцать пять, — что?! У меня отвисает челюсть, и я поражённо охаю.
— Двадцать пять? — недоверчиво спрашиваю я. — Но ты выглядишь моложе, — теперь уже разглядываю его красивый профиль, заметив, что нос-то у него не прямой, как я первоначально думала, а с небольшой горбинкой, наверное из-за нескольких переломов в прошлом, но это его только красит, в какой-то степени… М-да, странно, раньше я в себе не замечала такого рвения к противоположному полу, особенно к тем, кто старше меня. Получается, у нас с Дэвидом разница в возрасте аж девять лет! Вот это да! — В смысле, вы… Или как мне теперь к… тебе, то есть к вам обращаться, я даже не знаю…
— Ну не такой уж я и старик, — усмехается он. — Конечно же, ты можешь обращаться ко мне на «ты», но только в неофициальной обстановке, — весьма прискорбно. Хотя на что мне собственно надеяться? — Ты очень похожа на своего отца, — неожиданно произносит он перед тем, как сделать резкий поворот рулём направо.
— Ну вы… — я осекаюсь, сморщившись. —  То есть ты ведь мало что обо мне знаешь…
— Я имею в виду внешне, — мягко перебивает меня парень. — Ты мне его напоминаешь. А глаза у тебя мамины. Такие же большие и красивые, как у неё, — даже не знаю, воспринимать ли это за комплимент, ведь он только что задел слишком болезненную для меня тему.
— Вы с ней были знакомы? — тяжело сглотнув накопившийся в горле ком, спрашиваю я.
— Нет, я видел её на фотографиях. Поразительно… она такая красивая женщина...
— Ясно.
Всю остальную дорогу мы пребываем в полном молчании, больше не обмолвившись друг с другом ни единым словом. Да и говорить особо не о чем, потому что после того, как Дэвид напомнил мне о маме, настроение у меня резко понизилось, и весь позитивный настрой мгновенно испарился. Правда я иногда ловлю какие-то странные взгляды парня на себе, но не знаю, что именно в них отражается. Быть может, заинтересованность или сочувствие, или… Может быть всё что угодно, в общем. И тут машина резко останавливается. Я поворачиваюсь к Дэвиду в надежде выяснить, в чём же всё-таки дело, но в глаза мгновенно бросается его напряжённое тело и желваки, выступающие на скулах. Мы не могли так быстро приехать, в конце концов. Прошло ведь всего полтора часа.
— В чём дело, Дэвид? — не выдержав этого молчания, требовательно спрашиваю я.
— Тише, Кейт, они могут нас услышать, — шёпотом отвечает он.
— Кто?! — недоумеваю я.
— Вампиры.


Рецензии
Вампиры, оборотни, охотники - одна из моих любимых тем фэнтези. Очень приятно было встретиться с ними в столь качественном и талантливом исполнении.
Первая глава произвела достойное впечатление. С удовольствием продолжу дальнейшее знакомство с Вашими героями, Анастасия. Кажется, я нашла что почитать для души на ближайшее время.
Похоже, между Кейт и Дэвидом уже проскочила первая искорка. Но ведь все так просто не будет, верно?
С благодарностью,
Лилия.

Лилия Кулагина 2   06.01.2016 01:38     Заявить о нарушении
Лилия, я тоже обожаю этих монстриков (иначе зачем бы стала писать о них? хд). Банальность в сюжете сего произведения, конечно, присутствует, в плане любовных отношений, но я постараюсь всё это разбавить экшном и мн.др. Очень рада, что вам понравилось!))

Анастасия Рогозинская   06.01.2016 13:34   Заявить о нарушении