Nero drakas, тайна крови, 2 глава

— Что это значит, Дэвид?! Ты решил меня разыграть? — взрываюсь я и уже хочу покинуть машину, как парень резко хватает меня за запястье, а после его прикосновения по телу пробегает табун мурашек. — Не смешно, знаешь ли… — фыркаю, всё-таки вжавшись задним местом в сидение.
— Они бросили какой-то очень острый предмет, который проткнул заднее колесо машины, — тихо поясняет шатен. — Мы в ловушке, — выдаёт вердикт с таким видом, словно нам с минуты на минуту действительно придёт конец.
— Нет, этого не может быть, — я поражённо выпучиваю глаза. — Здесь же куча народу, они не будут рисковать.
— В данный момент мы находимся в лесу, можно сказать, в полной изоляции от внешнего мира, — это меня вводит в ступор.
— Что?! Зачем ты поехал в… лес?! — возмущённо ору я, задыхаясь от гнева. Всё, теперь моё самообладание, которого я так долго придерживалась, окончательно потеряно. — Ты же прекрасно знаешь, что они нападают… выслеживают… Боже, как можно быть таким… — резко замолкаю, услышав какой-то странный треск, словно кто-то разрубил (или просто разломал) толстый ствол дерева напополам. Ну конечно, на это способны только вампиры.
— Это самый короткий путь до академии, я не мог объехать лес, это было бы слишком долго, — оправдывается он и хочет сказать что-то ещё, но я его грубо перебиваю:
— И что же нам теперь делать?!
— Сражаться, другого выхода нет, — я уже вижу в его ладони кол. — Ты оставайся в машине, я разберусь с ними сам, — он тутже выходит из транспорта наружу, а меня одолевает сильная паника. Всё тело трясёт, зубы стучат, всё ещё и из-за того, что так резко похолодало… Постойте-ка, Дэвид сказал, что разберётся с ними сам. Но как?! Он совсем рехнулся?! Один против целой стаи вампиров? Нет, я не могу его бросить, я должна что-то предпринять. Но единственный выход — это сражаться вместе с ним, других вариантов просто-напросто нет. Я вытаскиваю свой кол из дамской сумки и выныриваю из машины, после чего встречаюсь с встревоженным взглядом Дэвида, подходя к нему и остановившись сзади от него. — Я же сказал, чтобы ты оставалась в машине, — строго бросает он, и я закатываю глаза, при этом напряжённо оглядываясь по сторонам. Вокруг никого нет. Нас окружают лишь высокие деревья с зелёными, изредка чуть пожелтевшими листьями. Но так кажется только на первый взгляд, на самом же деле кровососы рыскают где-то поблизости, выжидая удобного момента, чтобы напасть на нас, хотя я не понимаю причину их медлительности. Ну раз уж голодны, то нападали бы сразу, а они только время тянут. Неужто боятся нас с Дэвидом? Ахах, очень смешно, так я и поверила.
— Один ты с ними не справишься, — парирую я, после вновь услышав какой-то хруст. Отлично. Это знак. Они вот-вот нападут. Но… почему же мне так страшно? На тренировках всё было совсем по-другому.
— Ты плохо меня знаешь, я бы и сам неплохо их уложил, — он по-прежнему зол на меня, и я прекрасно его понимаю, но бросать его всё равно нельзя.
— Откуда столько самоуверенности, дорогой? — раздаётся коварный, женский голосок откуда-то свысока. Это точно вампирша. Вероятно, сейчас она спокойно посиживает на каком-нибудь деревце и усмехается над нашей с Дэвидом беспомощностью. А потом прямо передо мной неожиданно возникает девушка невысокого роста с ярко-рыжими волосами и очень красивыми зелёными глазами. — С ней ты далеко не уйдёшь, — она облизывается, после обнажив длинные клыки и коварно мне улыбнувшись. — М-м-м… — мечтательно прикрывает глаза, и мне в этот момент удаётся заметить, что одежда на ней далеко не новая, к тому же в некоторых местах порванная. — Ты вкусно пахнешь, девочка. Пожалуй, тебя я отведаю первой, — вампирша громко шипит перед тем, как наброситься на меня, но я, на удивление, с лёгкостью отражаю её удар, повалив монстра на землю и нависнув над ней сверху. — О, охотник! — она громко хохочет, а потом сталкивает меня с себя, и теперь в лежачем положении оказываюсь уже я. — Какая приятная неожиданность! Что ж, так только лучше. Пиршество станет ещё слаще, — я резко встаю на ноги, когда она хочет навалиться на меня, после чего девушка недовольно цокает. — Чёрт, ловкая, но так только веселее, — шипит она, а потом поднимает голову к дереву, на верхушке которого мне удаётся разглядеть, кажется, мужскую фигуру. — Сильвиан, иди сюда, мне, пожалуй, не помешает твоя помощь! — зовёт она неизвестного, после чего он с лёгкостью спрыгивает с дерева на землю и приближается к своей союзнице, которая улыбаться собирается, похоже, целую вечность. Когда мне удаётся разглядеть вампира получше, сердце как будто замирает. Выглядит он лет на двадцать, может, двадцать пять, у него густые тёмные взлохмаченные волосы (наверное, очень долго не подстригался), бледная кожа, присущая всем вампирам, небольшие круги под глазами цвета неба. Невероятно… Такой красивый… но убийца. Безжалостный. Монстр. На нём длинное пальто тёмного цвета и такие же брюки, из-за чего он походит на какого-нибудь аристократа. — Посмотри, кого я нашла! Охотников! — кричит вампирша, а её спутник по-прежнему стоит на месте, с поникшим выражением лица, но всё же внимательно вглядываясь мне прямо в глаза. Что он хочет мне этим сказать? Я просто не понимаю. Но взгляд такой внимательный, нет, скорее даже пожирающий, никогда с таким ещё не сталкивалась. И самое ужасное то, что я стою сейчас на месте, как вкопанная, не собираясь ничего предпринимать. — Правда ведь они милые и такие… аппетитные? Особенно девчонка! От неё так и веет человечиной, — что она имела в виду под «от неё так и веет человечиной»? А Дэвид разве не человек?
— Разберись пока с ним, а я займусь девчонкой, — как-то раздражённо бросает вампир, после чего рыжеволосая девушка недовольно фыркает, но всё же уступает ему и направляется к Дэвиду, который неизвестно куда пропал. Чёрт… Он же ведь только что был здесь и стоял бок о бок со мной, тогда куда теперь подевался? Неужели… Бросил меня?
Я тяжело дышу, выставив кол прямо перед собой, но усмешки на лице бессмертного не вижу. Он спокойно подходит ко мне до тех пор, пока не оказывается от меня настолько близко, что я задерживаю дыхание, смотря прямо в его ярко-голубые глаза не в состоянии оторваться от них. Что… Почему он медлит? Решил таким образом поиграться со мной? Сквозь его приоткрытые тонкие губы мне удаётся разглядеть длинные клыки, и я тяжело сглатываю.
— Я не сделаю тебе больно, только возьму у тебя немного крови, — успокаивающе шепчет он уже мне прямо в ухо, а я похоже окончательно забываю о том, как дышать. Ага, так я ему и поверила. Просто возьмёт у меня немного крови. Он что, держит меня за дурочку?!
— Ну уж нет, монстр! — с яростью в голосе выкрикиваю я и резко пронзаю левую часть его груди колом. Вампир вскрикивает от боли и пятится от меня назад, иногда спотыкаясь, а потом на его лице появляется злорадная усмешка, и он с лёгкостью вынимает кол из груди, бросив его на землю, словно какую-то ненужную вещицу. — Что… Как? — он шока я даже не могу правильно сформулировать вопрос.
— Ваши колы мне не помеха, — шипит он и резко набрасывается на меня, повалив на землю. Я брыкаюсь в разные стороны, кричу что-то нечленораздельное, пытаясь спихнуть его с себя, но ничего не выходит, он слишком силён и властно нависает надо мной, словно господин над рабыней. Я слышу звуки борьбы, раздающиеся неподалёку. Похоже, Дэвид всё-таки вернулся и сейчас во всю сражается с той рыжей красоткой. Прошу... хоть бы он победил… Но не успеваю я подумать о чём-либо ещё, как тело пронзает такая сильная боль, что я громко вскрикиваю, уже давясь собственными слезами, выступающими из глаз. Он укусил меня. Жёстко и ненасытно. А теперь высасывает из меня кровь, ни сколько не сдерживаясь. Его губы плотно прижаты к моей шее, а острые клыки внутри неё. Я слышу, как что-то бурлит, бежит… Это моя кровь. Она меня покидает и с каждой секундой её становится всё меньше и меньше.
— Нет, — шепчу жалобно я. — Пожалуйста, хватит, — в глазах начинает темнеть, и меня саму даже немного подташнивает. Одна из его рук властно скользит по моему телу. Что… Он хочет ещё и изнасиловать меня?! Нет, нет, нет!
— Отойди от неё, тварь! — кричит кто-то. Дэвид. После чего вампир наконец-то отстраняется от меня и поднимается на ноги, недовольно пробубнив:
— Какой же ты всё-таки ненасытный, уже осушил мою дорогую подругу, — что он имеет в виду под "осушил"?
— То же могу сказать и о тебе, вампир… — это последнее, что я слышу перед тем, как окончательно потерять видимость в глазах. Тьма… Она везде… Мне так холодно, но ничто уже не может меня согреть…
***
Меня одолевают неприятные ощущения, и ещё тошнит… сильно. Я точно помню, что не завтракала, так что вырываться наружу, собственно, нечему, разве что крови или внутренним органам, ахах. Кстати, насчёт крови. На нас с Дэвидом напали вампиры, это я точно помню, но что же произошло потом? Я резко распахиваю глаза, напряжённо обводя ими всё помещение, в котором в данный момент нахожусь. Повсюду белые стены и воняет хлоркой, ещё лекарствами. Должно быть, это больница или что-то вроде того. Резкая сильная боль до сих пор пронзает всю шею, а всё из-за того, что меня укусил вампир. М-да уж, никогда бы не подумала, что я — дочка главы клана охотников сдамся первому же вампиру. И что самое интересное: я могла его убить, точнее, убила, как это полагается, но он не умер! Я точно знаю, что пронзила колом его сердце, но это на вампира никак не подействовало. Он сказал: «Ваши колы мне не помеха». Что бы это могло значить? Он что, какой-то необычный вампир? И тут меня осеняет. Дэвид. Где он? Выжил ли? Мне нужно срочно убедиться, что с ним всё в порядке, иначе я этого просто не выдержу! Поразительно, мы с ним едва знакомы, но я за него уже переживаю как за близкого друга.
Я резко соскакиваю с кушетки на пол, с трудом преодолевая тошноту, и покидаю небольшую комнату, а когда оказываюсь снаружи, то понимаю, что это явно не больница. Интерьер огромного здания, в котором я нахожусь, выполнен в стиле прошлых веков. На стенах висят золотистые обои с необычными замысловатыми узорами, а кое-где поверх них, кажется, настоящие картины с изображением портретов каких-то людей. Знакомые имена… Кажется, мне о них когда-то рассказывал отец. Точно! Первые охотники! Значит, это та самая академия? Вероятно, что да. Кое-где стоят то стулья, то небольшие кресла, сделанные вероятнее всего из дуба. Достаточно приличных размеров люстры, висящие на белоснежном потолке, тоже восхищают своей красотой и в некотором смысле величием. Продолжая разглядывать всю эту красоту я, качаясь из стороны в стороны, иду вперёд по длинному коридору, который, кажется, будто никогда не закончится. А потом из кабинета, дверь в который открыта, раздаются голоса. В одном из них я узнаю Дэвида, и на душе сразу же становится теплее. Я хочу зайти туда и сообщить всем, что со мной всё в порядке (во всяком случае если не обращать на боль в шее), но почему-то решаю немного послушать, о чём они говорят, плотно прижавшись спиной к стене. Вдруг эти люди собираются от меня что-то скрывать? Ну, мало ли.
— Никто из учеников не должен знать о твоём истинном происхождении, — слышится приятный женский голос, у меня даже почему-то по коже пробегает множество мурашек. — НИКТО, иначе это сразу же разрушит мою репутацию, да и твою, кстати говоря, тоже, — настойчиво повторяет она.
— Я понимаю, — отвечает Дэвид. О чём это они вообще?! — И я обязательно сохраню всё в секрете, но… — он замолкает, вероятно, не зная, как продолжить, но потом всё-таки добавляет: — Кейт видела кое-что и слышала… Она может обо всём догадаться…
— В таком случае разбираться с ней ты будешь уже сам, — жёстко отчеканивает женщина. Мне хоть кто-нибудь может объяснить, что вообще происходит?! Что я слышала и что видела? О чём могу догадаться? — Что с вампирами, которые на вас напали? Ты быстро с ними покончил?
— С первой, женской особью, да. Она оказалась новорождённой и уж никак не ожидала, что я окажусь сильнее неё. А вот со вторым произошла небольшая заминка… Он мало того, что, похоже, древний, так ещё и укусил Кейт. После этого я пытался сжечь его, но вы же прекрасно знаете, что даже с моими способностями сделать это практически невозможно. В итоге он просто от меня сбежал, хотя я не понимаю почему. Ему бы не составило никакого труда убить меня, — древний, хм, папа мне ни разу о таких не рассказывал, что очень странно. Древний, вероятно, очень старый, возможно, ему больше тысячи лет. И что, на таких вампиров, как он, колы что ли никак не действуют? Ладно, я услышала достаточно и больше не намерена ни от кого скрываться.
— Простите, — делаю несколько неуверенных шагов, проходя внутрь кабинета. — Я только что очнулась… И кто-нибудь может мне объяснить, что произошло после того, как я… ну… как я отключилась? — мой голос почему-то дрожит.
— Как ты себя чувствуешь, Кейт? — обеспокоенно спрашивает Дэвид, тут же подойдя ко мне слишком близко, от чего у меня перехватывает дыхание.
— Нормально, — ладно, сейчас лучше не жаловаться на тошноту, потому что она начинает проходить, да и не к чему мне это, не маленькая уже, в конце концов.
— Точно? – уточняет он.
— Да, — раздражённо бросаю я. — Так что произошло? — и тут я замечаю лёгкое замешательство на лице парня.
— Я убил того вампира, который на тебя напал, — выдаёт шатен, из-за чего мне хочется в сию же секунду долбануть его по голове чем-нибудь тяжёлым. Зачем он мне солгал?! Я вообще не понимаю, чего он этим добивается?!
— Нет, погоди, ты не мог его убить, я же… — я задыхаюсь от гнева, а Дэвид выглядит таким невинным, словно ничего постыдного только что не сделал. — Я сама проткнула его колом прямо в сердце, а потом он спокойно вытащил его из груди и сказал мне, что колы ему не помеха! — уже срываюсь на крик. — Тогда как же ты мог убить его?!
— Кейт, ты, вероятно, сильно переутомилась, — встревает в наш разговор та самая женщина, о присутствии которой я почему-то забыла. — И напугана, — она плавно встаёт из-за своего стола, и тогда мне удаётся хорошенько её разглядеть. Красивая. С длинными тёмными волосами, завязанными в хвост, в роскошном ярко-красном коротком платье и с туфлями на очень тонкой, длинной шпильке. — Сейчас тебе не помешало бы отдохнуть, ведь с завтрашнего дня начнутся занятия. Я провожу тебя до твоей комнаты, — она спокойно кладёт ладонь мне на плечо, которое сильно напряжено, словно мы с ней являемся лучшими подругами.
— Но… — я хочу вновь запротестовать…
— Пойдём, Кейт, нам с тобой нужно многое обсудить, а Дэвиду необходимо отдохнуть, ведь завтра у него всё-таки первый рабочий день, — ладно, предположим, что я действительно устала, но я так просто этого не оставлю. Завтра я обязательно докопаюсь до истины, и вот тогда-то точно никто не посмеет заткнуть мне рот.


Рецензии
Немного неправдоподобным покпзалось описание сражения с вампирами.
Кейт, конечно, совсем не имеет боевого опыта, но ведь кол держит с младенчества, а с пяти лет ее очень серьезно тренируют. И что мы видим? Ей довольно легко удается опрокинуть вампиршу, которая, как оказалось новичок. И это при том, что выбираясь из машины, юная охотница прихватила кол. И что? Вместо того, чтобы использовать его по назначению, позволяет не самой сильной и ловкой вампирше оказаться сверху. А когда перед ней оказывается серьезнейший и опытнейший противник - древний вампир, легко тут же втыкает ему в сердце кол. Да, это его не убило. Древних вампиров, зачастую, трудно уничтожить. Но ведь смогла ударить точно в сердце. Так что же с женщиной-то возилась так?
И еще один момент. Раздумывая о дреанем вампире, Кейт предположила, что ему больше тысячи лет. Почему она так подумала почему не больше трехсот лет, к примеру, или не больше десяти тысяч? Может быть не помешали какие-то пояснения - слышала от отца или читала в учебнике по "истории вампиризма".
Ну, вроде, тапки закончились. Прошу извинить, но к моей любимой теме у меня и подход самый строгий.
Теперь о плюсах. По прежнему очень интересно. Дэвид окутался тайной. Ох, нечисто что-то с его происхождением. Может он какой полукровка или гибрид, раз древний вампир обронил странную фразу о том, что он "осушил" вампиршу? Или сам вампир, питающийся вампирами?Явно, он знаком с Дэвидом или что-то знает о нем. И где был Дэвид, укогда вампирша едва не убила Кейт? И зачем ему обманывать девушку? А вот реакция самой Кейт очень реалистична и правдоподобна.
В общем, я очень заинтересована, продолжу читать дальше.

Лилия Кулагина 2   06.01.2016 03:02     Заявить о нарушении
Лилия, я понимаю ваше возмущение по этому поводу. Но знаете, в жизни всякое бывает. Невозможно предугадать, что произойдёт в тот или иной момент. Всему воля случая. Пояснения по поводу того, что Кейт подумала, что древнему вампиру больше 1000 лет будут в одной из следующих глав, точно не помню, в какой, но они будут. Возможно, я эти главы даже ещё не выложила. Да я всё прекрасно понимаю! Критика наоборот благоприятно на меня действует, благодарю вас за неё! И за такой шикарный отзыв. Приятно, что на эту историю обратили внимание.

Анастасия Рогозинская   06.01.2016 13:51   Заявить о нарушении