Nero drakas, тайна крови, 3 глава

— Меня зовут миссис Стентли, и я директор этой академии, — с гордостью властно произносит женщина, а от чересчур громкого топота её каблуков у меня уже начинает побаливать голова. Противные ощущения, как и звуки. Хочется в сию же минуту заткнуть уши, я еле себя сдерживаю. Но ничего, скоро мы доберёмся до моей комнаты, и весь этот кошмар закончится.
— Очень приятно, миссис Стентли, — небрежно бросаю я, напряжённо оглядываясь по сторонам. Сейчас мы поднимаемся по лестнице на этаж выше, а вокруг никого нет, ну разве что по пути нам встречались кое-какие люди, наверное,  будущие учителя, но мне не удалось их хорошо разглядеть. — Полагаю, обо мне вам уже всё известно, — в этот момент она наверняка кивает. Я почему-то не хочу на неё смотреть, точнее, прямо ей в глаза. Меня они не то, чтобы прямо пугают, но напрягают-то точно. Они у неё голубые, как два холодных айсберга, которые уже, кажется, никто не в состоянии растопить.
— Разумеется. Твой отец очень настоял на том, чтобы я приняла тебя в эту академию, несмотря на твои "успехи" в школе, — да я как бы в курсе, что в аттестате у меня почти одни тройки, зато по физкультуре пять, не этот ли предмет является основным для будущего охотника? — Но я уверена, что здесь ты обязательно наверстаешь упущенное, в противном же случае у меня просто не будет выбора, — она угрожает мне? — А вот и твоя комната, — встаёт напротив самой обычной двери, сделанной из тёмного дерева. — Правда потом тебе придётся потесниться. Завтра мы поселим сюда ещё одну девушку, — думаю, что это я уж как-нибудь переживу. — В общем, я пока ни чем не буду тебя напрягать, отдыхай. И, кстати, — она внимательно рассматривает мою шею. Кажется я потихоньку начинаю догадываться, в чём же всё-таки дело. — Прикрой это чем-нибудь. Шарфом или пластырем, можно в крайнем случае волосы задействовать. Как никак для охотника укус вампира — самый что ни на есть позор, осквернение его чести, — то есть она намекает на то, что из-за этого я сразу же могу стать неудачницей в своём будущем классе. — Собрание состоится завтра в половине девятого, а после начнутся занятия. Расписание у тебя в комнате, — и это последнее, что директор говорит перед тем, как покинуть меня своей лисьей походкой, которая почему-то кажется мне настолько отвратительной, что я недовольно морщу нос, а потом как можно скорее буквально вваливаюсь в свои будущие хоромы, расплывшись в довольной улыбке. Обе кровати, причём довольно-таки широкие, стоят у самых стен, а по центру, напротив окна, тоже у стены — большой шкаф. На небольшом ковре уже располагаются мои чемоданы, а на одном из них дамская сумочка. Внезапно голова начинает кружиться, и я медленно присаживаюсь на одну из кроватей, судорожно проведя ладонью по вспотевшему лицу. Да что ж это такое... Должно быть всё из-за этого укуса. Ещё не хватало, чтобы я завтра где-нибудь в обморок упала, или того хуже... Ладно, сейчас лучше об этом не думать. Главное, что с Дэвидом всё в порядке. Меня волнует лишь то, что он от меня что-то скрывает, что ещё мягко сказано: этот парень внаглую врёт мне прямо в лицо! А я так надеялась подружиться с ним... Но, судя по всему, не судьба. Терпеть не могу лжецов, с такими вообще лучше дело не иметь. И в то же время я не могу забыть, как неловко себя рядом с ним чувствую, как багровеют мои щёки от смущения под его взглядами. Глупо о таком думать, учитывая, что мы с ним мало знакомы, нужно как можно скорее выбросить его из головы. Слышится какая-то вибрация. Преодолевая головокружение, я добираюсь до дамской сумки и вынимаю из неё свой телефон, а на экране ярко высвечивается: "Папа".
— Кейт, ну слава Богу! Как ты, дорогая?! — не успеваю я даже сказать "алло", как он меня тут же перебивает. — Мне Дэвид рассказал о том, что на вас напали вампиры, а тебя... укусили. Ты в порядке?
— Папа, со мной всё нормально, — вяло произношу я, нервно потирая пальцами веки. — Вот сейчас сижу в своей комнате и собираюсь распаковывать вещи.
— Хорошо, ну а... Шея болит? Голова кружится? Тошнит?
— Да, ты точно назвал все симптомы, — и почему мне эта ситуация кажется смешной? — Но переливание крови мне не нужно. Думаю, после того, как я хорошо поем, всё образуется. Кстати, а ты когда приедешь?
— Завтра.  До собрания. Часов в восемь. Мне нужно лично убедиться, что с тобой всё в порядке, — настаивает он, от чего на душе становится сразу же теплее, но потом меня вовремя осеняет.
— То есть если бы этого происшествия с вампирами  не произошло, ты бы не приехал?! — возмущаюсь, нервно накручивая грязные в некоторых местах волосы на пальцы.
— Кейт... — не хочу снова выслушивать его оправдания, поэтому холодно произношу перед тем, как выключить телефон:
— До завтра, папа. Хотя нет... Можешь не приезжать. Я уже давным-давно поняла, что жажда мести для тебя куда важнее, чем собственная дочь, — и в ход снова идут слёзы. Боже, почему я плачу?! Нашла из-за чего реветь! Я ведь уже давным-давно привыкла к полному безразличию отца по отношению к своей персоне, а до сих пор продолжаю на что-то надеяться! Дура! Всё-таки немного успокоившись и стерев слёзы с щёк тыльной стороной ладони, я обнаруживаю на небольшом столике, стоящем между двумя кроватями у самого окна, какие-то бумаги. И первая, что мне попадается на глаза — распорядок дня, а в придачу к нему подробное расписание занятий конкретно моей группы. Завтра после собрания и объявления начала учебного года у нас будет тригонометрия, которую я просто терпеть не могу, английский, физика, биология (хотя зачем бы она мне здалась?  В будущем я ведь собираюсь заниматься расчленением вампиров, а не лягушек), история и... рукопашный бой. Боже, за что?! Почему именно в первый день? Наверное специально, чтобы мне раньше отмучиться. Я ведь уже говорила, что просто терпеть не могу лгунов и льстецов? Так вот этот Дэвид как раз таковым и является.
В течение следующих часов я просто распаковываю вещи, а вот оружие оставляю, как говорится, на десерт. У меня его немного. Всего лишь несколько запасных колов, арбалет, святая вода, ножи разных размеров и один пистолет. Этого арсенала вполне достаточно для того, чтобы убить хотя бы одного вампира. Но я такой трус, что всё это мне вряд ли когда-нибудь пригодится. После произошедшего я уже сомневаюсь, что из меня может выйти хороший охотник, хотя многие в моём возрасте убивают по два-три вампира, и это минимум. А я ещё не лишила жизни ни одного из них! НИ ОДНОГО, понимаете, это же катастрофа! Мне даже стыдно будет отцу в глаза смотреть, несмотря на то, что я на него очень зла. Дочь одного из самых сильнейших охотников не смогла одолеть вампира. Расскажу кому-нибудь — ни за что не поверят!
А сейчас мне нужно что-нибудь поесть. Конечно, состояние у меня лучше, чем несколько часов назад, но лучше не рисковать. Хотя для начала следует замаскировать чем-нибудь шею, хорошо, что специально для этого я отложила на кровать шарфик — давний подарок мамы на моё пятилетие. Раньше он был для меня слишком длинным, но теперь, когда я подросла — в самый раз. Я рассматриваю столь дорогую мне вещицу с ярко-жёлтыми  и оранжевыми полосками втечение нескольких секунд, а потом обматываю её вокруг шеи, тут же почувствовав небольшой дискомфорт. Место укуса и так чесалось, а сейчас, когда обмотано тканью из шерсти — ситуация стала только хуже, но мне нужно потерпеть. Ещё немного, неделя-другая и от укуса не останется ни единого следа, словно его никогда и не было.  Интересно, где сейчас можно поесть? Пожалуй, для начала я просто похожу по зданию и в очередной раз повосхищаюсь его красотой и величием, а по пути мне, глядишь, и что-нибудь попадётся. Полностью обойдя второй этаж, то есть рекриацию для девушек, где и находится моя комната, я по деревянной лакированной лестнице, невесомо проводя пальцами по перилам, поднимаюсь на третий этаж. Я полагаю, что там будут жить юноши, поэтому долго на том этаже не задерживаюсь. Собственно, он последний, но мне не помешало бы спуститься на первый этаж, что я впоследствии и делаю. Здесь есть кабинет директора, который в данный момент почему-то заперт на замок, столовая, тоже закрытая, и классы, где будут проходить занятия с табличками на дверях, на которых высечены названия предметов. И тут ко мне навстречу кто-то идёт. Фигура мужская и высокая. Несложно догадаться, кто это. Дэвид. С одной стороны я рада, что мы с ним встретились, но с другой...
— Кейт? — удивлённо спрашивает он, встав напротив меня и сложив ладони в передние карманы джинсов, что выглядит в некотором роде сексуально. — Как ты себя чувствуешь? — ох, лучше бы не спрашивал. Но этот вопрос произвучал так искренне и так... по-доброму что ли, а если ко всему этому добавить прекрасный тенор парня, то получается просто восхитительно.
— Хорошо, — честно признаюсь я, небрежно оперевшись локтём на стену. Что-то... Мне показалось, или у меня вновь начала кружиться голова? — А ты как? — тут же задаю вопрос, тяжело вздыхая и выдыхая.
— Да со мной-то всё в порядке. Ты наверное голодна? — он что, мысли умеет читать? Я киваю. — Пойдём со мной, я напою тебя горячим чаем с печеньем, согреешься заодно, — да, здесь действительно прохладно. В конец лета такая ужасная погода, и хоть завтра уже наступит осень, мне это всё равно не даёт покоя. Дэвид спокойно обхватывает меня за плечи руками, так, словно мы с ним старые добрые друзья, и мы идём вдоль по коридору. От его прикосновений мне как-то становится неуютно, и я постоянно то ёжусь, то сутулюсь, и меня почему-то раздражает, что юноша ведёт себя так спокойно и непринуждённо. — Ты вся дрожишь. Неужто так сильно замёрзла? — усмехается он, а вот мне совсем не смешно. Мы с ним, по-прежнему как бы обнимаясь, вместе заходим в его комнату, и я удивлённо охаю, отметив для себя, что она гораздо меньше моей. Конечно, я буду там жить не одна, но Дэвид всё-таки мужчина, ему, наверное, нужно больше пространства. — Присаживайся, — галантно приглашает меня за небольшой столик, и я покорно сажусь на один из стульев, которых всего насчитывается не больше двух. Шатен достаёт из маленького холодильника два салафановых пакетика, один — с печеньем, а второй — с конфетами, но если честно, мне сейчас хотелось бы поесть что-нибудь посущественнее, ну да ладно. Это тоже неплохо. Тем более мне в каком-то смысле всё-таки повезло, что по пути я встретила Дэвида, иначе бы сейчас сидела в своей комнате голодная, да к тому же в полном одиночестве. Дэвид ставит кипятить чайник, и пока он розыскивает в холодильнике что-то ещё, я внимательно, нет, скорее похотливо разглядываю его широкую накачанную спину, прикрытую футболкой, и ещё то, что находится ниже. М-да, этот парень хорош собой, как ни крути, слишком хорош, чтобы угробить всю свою жизнь для того, чтобы заниматься уничтожением монстров, которых в природе по идее вообще не должно существовать.
— И давно ты... кхм... — откашлявшись перед этим, начинаю я. — ... занимаешься охотой? — так и не найдя в холодильнике то, что он искал, Дэвид обречённо захлапывает дверцу и выключает чайник, который уже во всю кипит.
— Наверное также с рождения, как и ты, но я мало что помню из прошлого, — говорит так, словно он давно живёт на этом свете. — Моих родителей убили вампиры, вот я и решил... стать охотником, — берёт чайник и ставит его на стол, после юноша сам садится на стул прямо напротив меня. Конечно, нас разделяет стол, но мне кажется, что Дэвид так близко...
— Значит ты, как и мой отец, одержим жаждой мести. Поэтому вы подружились, — делаю вывод я, взяв печенье с шоколадной крошкой и тут же забросив его к себе в рот. Потом запиваю всё это уже готовым благодаря хозяину комнаты чаем. М-м-м... хорошо-то как... Тепло... Почти что жарко...
— Я не одержим жаждой мести, — парирует Дэвид, разжёвывая какую-то конфету. — Просто... — он ненадолго замолкает. — Вампиры очень безжалостны, бесчувственны и сильны, да ты и сама об этом прекрасно знаешь, — я киваю. — Многие люди вообще не в курсе об их существовании, их должен кто-то защищать... Кто-то должен истребить всех этих чудовищ до последнего, иначе мы так и не добьёмся равновесия в мире.
— А что насчёт оборотней?
— Недавно охотники заключили с ними мирный договор, — мои брови в удивлении взлетают вверх, и парень это замечает. — А ты разве не знала? — отрицательно мотаю головой. Так... что-то есть мне уже расхотелось... — Странно... В отличие от вампиров оборотни превращаются в чудовищ лишь в полнолуние, и то тогда они не желают никого убивать, за них принимает решение луна, как бы странно или глупо это не звучало. Но они хотя бы не бессмертны, а это уже плюс, — я хоть и с трудом, но всё-таки допиваю чай.
— И всё же это странно, — с подозрением в голосе шепчу я, поднимаясь из-за стола и направляясь к входной двери. Дэвид следует за мной, внимательно вслушиваясь в мои слова. — Никогда бы не подумала, что охотники способны на такую мерзость, способны... так низко пасть, — нервно прикусываю нижнюю губу. — Нет, я уверена, они сделали это не спроста, им что-то нужно от оборотней, знать бы что именно... — и тут наши с ним взгляды встречаются. Возможно, впервые после того разговора в кабинете директора. По телу из-за этого пробегает мелкая дрожь, после чего я сразу же отвожу глаза в сторону и тихо произношу: — Ну мне пора. Нужно сделать ещё целую кучу дел, — поворачиваюсь к двери, после чего Дэвид спрашивает:
— Как твоя шея? Сильно болит?
— Терпимо, — равнодушно бросаю я перед тем, как сильно надавить на дверь и выйти наружу.


Рецензии
Спасибо, Анастасия, что не обижаетесь на критику. Это говорит о Вашей творческой зрелости. Воспользуюсь этим и снова начну кидаться тапками.
Мне показалось странным, что девочку со значительной кровопотерией так легко выпустили из академичиской больницы и назавтра она должна приступить не только к обычным занятиям, но и к рукопашному бою. И при этом никто даже не подумал о сытном обеде или ужине для нее. Да и Дэвид же где-то питается, не одним же чаем, если столовая еще не работает. Или в академии исключительно спартанское воспитание и все на самовыживании?
И это странное отношение к укусам вампиров. Понятно, если сама Кейт, как любой подросток, может комплексовать и считать такой укус позором для себя, но чтобы директрисса ее этим попрекнула? И какой она педагог после этого? Скорее подобный укус можно было бы считать боевой раной и знаком доблести, говорящим о том, что девушка не уклонилась от столкновения. Тем более, что получен он в сражении с древним вампиром. И чего тут стыдитиься? А совет заклеить или закрыть шарфиком подошел бы для обычной школы, где дети не в курсе вампиров, а тут, по идее, наоборот, это привлечет внимание и все могут сообразить, что прячет юная охотница на шее.
Да ладно бы это был легкий шелковый шарфик, сошел бы за аксессуар, если в академии не предусмотрена форма. А как обьяснить шерстяной? Горло болит? И с ним же надевать спортивную форму?
И почему Кейт так поразил или возмутил договор с оборотнями? Если они далеко не такие опасные враги и чудовищами становятся непреднамеренно, вполне разумно привлечь их на свою сторону.
Со спорными моментами пока все.))
Как большой плюс могу отметить очень хороший литературный язык и повествование от первого лица, позволяющее глубже раскрыть эмоции и передать мысли героини. Читается легко и интересно, если не докапываться, на небольшие неувязки можно не обращать внимания.
Благодарю за возможность хорошо провести вечер и продолжаю чтение.

Лилия Кулагина 2   06.01.2016 22:07     Заявить о нарушении
Хахахх, я очень рада вашим тапкам, если честно;)
К сожалению, пока я не могу ответить на все ваши вопросы, т.к. писала это произведение несколько месяцев назад, а сейчас им пока что не занимаюсь (планирую продолжать его летом), да и, не буду утаивать, сама подзабыла, сюжет/идею данного рассказа. Что насчёт укуса... частично идею того, что он - позор для охотника, я выдумала сама, частично вдохновилась ей после прочтения серии книг Мид Райчел "Академия вампиров". Не знаю, читали ли вы эти замечательные книги или нет, расскажу вкратце: там существует четыре расы существ: люди, само собой, дампиры (наполовину люди/наполовину вампиры), морои (добрые вампиры, на самом деле безобидные существа, ну почти) и стригои (злые вампиры, против которых борются дампиры, защищая мороев, к которым приставлены). Так вот, если дампира (можно сравнить его с охотником из моего произведения) укусит морой или стригой - то это... ну как... одним словом, позор для него, особенно когда это происходит во время секса с мороем (стригои слишком страшненькие и кровожадные, чтобы таким с ними заниматься). А Миссис Стентли просто по своей натуре ещё и хладнокровная женщина, к тому же у неё тоже имеется личная неприязнь к Кейт (опять же из-за того, что вторая не справилась с вампиром), вот она и не позаботилась нормально о девушке. Да, несомненно, укус можно рассмотреть с другой стороны, как, действительно, знак доблести, особенно в схватке с древним (что вообще редко предусматривается, т.к. древних насчитываются единицы), но, что поделаешь, такая у охотников социология, тут уж ничего не поделаешь. Оборотней Кейт считает опасными практически также, как и вампиров, ну звери же всё-таки, у охотницы вообще чисто отрицательное отношение что к первым, что ко вторым, особенно после того, что она наслышала о них в рассказах других охотников и после смерти матери девушки от рук вампира. Что же касается остальных охотников, точнее тех, которые стоят на самом верху - да, им выгодно заключить контракт с оборотнями, мирный договор, но только для того, чтобы сначала с их помощью истребить всех вампиров, а потом и самих оборотней уничтожить. Проще говоря, охотники тоже те ещё сволочи. Спасибо за внимание!))

Анастасия Рогозинская   08.01.2016 13:20   Заявить о нарушении