Новый Романс

         Все началось с того, что кто-то пригласил нас на вечеринку. До нее было ещё много времени и мы решили собраться чуть раньше, чтобы погулять, выпить чего-нибудь и поболтать. Мы встретились втроём: я, мой старый друг Джонатан и его девушка Юи. За окном стоял теплый, осенний денек. Погодка была очень подходящая для таких мероприятий.
          Когда мы встретились, я пожал руку Джонатану и обнял Юи. Обнял крепко, прижав её к себе. Я ощущал, что в моих лёгких распускаются новые и новые чувства...  С каждой секундой становилось труднее дышать. Я чувствовал её тепло, как она прижимается ко мне. Казалось, она была частью меня. Я держал в голове мысль о том, что Джонатану это не по нраву.  Поэтому, делая огромные усилия над собой, я старался не показывать того, что она меня очень волнует. По её мимолетно уловленным, случайным взглядам, я понял, что она делает тоже самое над собой. Это и не удивительно, ведь мы так похожи. Иногда мне казалось, что мы идеально совпадаем в наших мирах. Вектор нашего мышления направлен в одну и ту же сторону. Такое бывает редко.
Встретившись, мы решили пойти в магазин и взять себе что-то, что помогло бы отметить встречу и прибавило бы положительных эмоций. Пока Джонатан ходил в маркет, я и Юи стояли недалеко от входа, но так, чтобы нас никто не мог потревожить. Он сказала:
-Знаешь, а ведь это я попросила Джонни пойти на эту вечеринку. Он такой домашний, вообще никуда не выходит, не встречается с друзьями. А вы давно с ним знакомы?
-Да, давненько - ответил я
-Он всегда был таким занудой?
-Думаю, что да. Он никогда не отличался какой-то инициативой, или желанием поразвлечься как следует
-Эх, ну как так можно! - со вздохом ответила Юи,- А знаешь, я с первого взгляда поняла, что ты не такой, что ты особенный, яркий, интересный...
-Нууу, ты меня перехваливаешь... Но мне приятно это слышать именно от тебя! - решительно сказал я, посмотрев при этом на Юи. Её жгучие, черные глаза блестели, уголки губ разошлись в улыбке.
-А мне приятно это говорить тебе...
Тем временем, Джонатан вышел из магазина:
-Ааа, воркуете?,- сказал он с какой-то ухмылкой и вкрадчиво посмотрел на Юи.
-Ты лучше скажи, ты все купил? - спросил я, чтобы сменить тему.
-Да, все взял! Теперь можно пойти и присесть где-нибудь. - ответил Джонатан и мы отправились в парк, который располагался неподалёку от маркета.
 Я, Юи и Джо. Именно в таком порядке мы и шли. Она шла рядом со мной, и я чувствовал как её рука иногда касалась моей руки. Это было восхитительно. Словно заряд проскакивал между нами. Я знал, что Джонатану становится все очевиднее и очевиднее наша с ней взаимная симпатия. Но он старался не подавать вида. После того, как мы выпили, последний рубеж обороны рухнул. Пропала последняя сдержанность между нами с Юи. Тут у меня раздался телефонный звонок и заиграла мелодия известной группы
- А вот у нас дома постоянно играет какая-то непонятная музыка! Да как играет! Ревет! - , начал Джонатан, когда услышал мелодию, - Я уже устал от этого, а Юи нравится.
-Да? А что играет? - спросил я скорее Юи, чем Джонатана. Она назвала мне группы, которые я хорошо знал
-Джонни, это отличные группы, старина - ответил я
-О!!!! Я знала! Знала! -,закричала от радости Юи и подошла ко мне так близко, что её ноги оказались буквально между моих ног, - Я знала, что и ты слушаешь это! Как же круто!
Её глаза были полны приятного удивления. Как и мои. И на вечеринку мы шли уже в абсолютно поднятом настроении, а вот Джонатан был унылым. Унылым и раздраженным. Но он держался. Так мы сидели до тех пор, пока не подошло время выдвигаться и я не сказал, что нам пора. Мы решили отправиться на автобусе и двинули на остановку. Подходя к остановке, я увидел наш автобус, но мы были довольно далеко от него. Я обернулся к ребятам, крикнул им, что мы должны побежать, чтобы успеть на автобус. И мы все побежали к этому автобусу! Я взял Юи за руку, и мы бежали вместе. Я тащил её за собой, словно бы уводя её куда-то в свой мир, в свой рай, рай, где нам будет хорошо.. А Джонатан отстал и бежал последним. Мы с  Юи громко смеялись, когда заскочили на подножку уходящего автобуса. Затем я втащил туда и Джонатана.
-Стареешь, дружище! - сказал я с саркастической улыбкой
-Просто у меня ноги короткие!!!
В автобусе было тесно, мы стояли в самом его начале, возле двери. И каждый раз, когда водитель открывал двери, Юи прижималась ко мне настолько близко, что я мог чувствовать на себе её дыхание, её небольшую, но упругую грудь, ощущать тепло её тела..  Она достала наушники, один одела себе, а другой дала мне и сказала, что не против, если мы послушаем музыку вместе. Наушники были настолько короткие, что между нашими губами было очень маленькое расстояние.. Мы постоянно смотрели друг на друга, сдерживая желание изо всех сил.. Краем глаза я смотрел на Джонатана. Он достал свои наушники и слушал музыку один, делая вид, словно бы его никак не задевает то, что назревает между нами с Юи.
       Придя на вечеринку, я даже не помню, как здоровался с друзьями,  с теми, кто там был, кто нас позвал. Всё, что я  видел, что я хотел видеть,  это её лицо, её черные  волосы, и этот пронзительный взгляд. Начиная с того момента, как мы пришли, она всегда была рядом. А я явственно понимал, что между нами с Джонатаном возникает напряжение. Все всё понимают. Но никто не решается принять эту мысль. Счастье неведения. Бездонная потеря. Вся прелесть в том, что мы обречены. И каждый миг для нас, всегда последний. С каждым бокалом выпитого вина, мне становилось все более и более плевать на то, что подумают окружающие. Я  всматривался в  лица людей. В них я видел негодование. Они явно протестовали против того, что Юи обнимает меня, а не Джонатана. Хотя, она его девушка. Но нам с ней было всё равно в тот момент.  Я уже не скрывал того, что она мне нравится, а я нравлюсь ей. Мы обнимались, крепко, тепло, страстно.  Мне хорошо с ней. А ей как будто и нужен был именно такой, как я. Сильный, харизматичный, уверенный. Личность. Я это ощущал всеми путями своего тела.  Я обнимал её за тонкую, стройную талию.  Я чувствовал, как она вздыхает, когда я касаюсь её. Старик Джонни совсем потерялся в своей бесконечной злобе.  И вот настал момент, когда его чаша переполнилась. Он ушел в какую-то дверь, кинув перед этим Юи обрывки каких-то недосказанных, недодуманных фраз... А она лишь сильнее прижалась ко мне, понимая, что, наверное, это конец.
-Я тебя не раздражаю своим таким поведением? - спросила она, прижавшись ко мне и глядя на меня своими пронзительными глазами. Её губы дрожали..
-Ты меня возбуждаешь.. - ответил я и поцеловал её.
Я целовал её шею, она была прекрасна. Тонкая, с красивыми очертаниями, плавно переходящая в плечо... Её волосы.. мои пальцы скользили по ним, словно по шелковым путям, а она шептала мне что-то на ухо.  Тогда я явственно ощутил истому и волнение ниже живота. И почувствовал, что что-то грустит у меня под рубашкой, слева от центра груди. Я знал, что её тело сгорает внутри. Последнее, что она сделала, это поцеловала моё ухо.. мочку.. так, как это не умеет делать, наверное, никто другой... И это было восхитительно! Сознание, бес, покинуло мой разум. Потом появился Джонатан.
-Мы Уходим! - резко бросил он ей.
-Но Джонатан! - попыталась возразить Юи
-Нет! Я сказал, мы уходим! Прямо сейчас!! 
 Она молчала. Молчал и я. А потом сказал,
-Хватит, Джонни. Ты должен успокоиться. Мне надоело на это смотреть.
-Если хочешь, ударь меня, старик. - добавил я  после непродолжительной паузы.
Джонатан мялся в нерешительности. Я знал, что он не ударит меня. У него на это не хватит ни сил, ни духу.
 -Давай, чувак. -, не отступал я, - Ты же хочешь, ну..
И вдруг он ударил. Но так слабо, что это был скорее удар отчаяния, последний крик, последний вздох.   Он понимал, что я сильнее. Морально сильнее, чем он. А я смотрел сквозь него прямо в глаза Юи. И на Джонатана уже не обращал никакого внимания.  Она смотрела на меня глазами, полными сочувствия, и сожаления. Сожаления о том, что система, общество и мораль всё-таки взяли над ней верх. Ей придется уйти с ним. Ей придется быть с ним, по крайней мере, какое-то время. Но я не хотел отпускать её вот  так.
-Девочка, кода ты вернешься, я встречу тебя. И ты опять улыбнёшься.. Будет зима, а может майский дождь.. не важно. Но это будет потом, когда ты вернешься.
Она обняла меня в последний раз. Так, словно бы мы уже никогда не встретимся.  И они ушли. Ушел и я. Я шел по пустынной улице и думал о том,   как это странно, пересекая вечность, думать о ней. Я думал о тех берегах далекой земли, где существует символ чистой и нежной разбитой мечты, где есть фрегаты судеб, наткнувшихся на рифы. И пусть идёт дождь. И пусть кто-то улыбнется, если захочет. Моя душа останется там, вдали, и будет без конца её душой искома.


Рецензии