Ушкам хочется ПЕСНи а ТЕЛу- по ДЕЛу Большой любвИ

                Ушкам хочется ласковой песни - хоть ТРЕСНи,
                а вот ТЕЛу - по ДЕЛу - Большой любвИ!


                Старый друг - сколько лет же мы вместе -
                НЕ дурИ ж, моя мИлка, - живИ:
                Ушкам хочется ласковой песни,
                Ну, а ТЕЛу ж - большой любвИ!

                ""Словно звЁзды, светят ясные глаза,
                Отражается в них вечер золотой.
                Над прозрачною и теплою водой,
                Точно звезды, светят ясные глаза.
                Не могу я наглядеться на тебя,
                Как мы жили друг без друга - не пойму,
                Не пойму я, отчего и почему
                Не могу я наглядеться на тебя:
                БесконЕчно, беззавЕтно так любЯ -
                Не могу я наглядеться на тебя!""

                ""С той порЫ - как повстречАлись мы с тобой, -
                Я плетУся за ТобОю - я ж - слепОй,
                В теле радость и надежду я ношУ.
                По-инОму и живу я, и дышу
                С той порЫ - как повстречАлись мы с тобой:
                Ну, а - может - Это - вОвсе - НЕ любОвь,
                А лишь пОхоть отравлЯет в теле кровь -
                С той порЫ - как повстречАлись мы с тобой:

                Старый друг - сколько лет же мы вместе -
                НЕ дурИ ж, моя мИлка, - живИ:
                Ушкам хочется ласковой песни,
                А вот ТЕЛу - большой любвИ!


Я ж стишкИ теперь строчУ - словно droчУ:
РАДи ВАС стишОчкИ дрЯнные строчУ,
НИ чегО уже другим я не пишУ:
РАДи ВАС я удавИлся - НЕ дышУ:
НЕТ - НЕ ТАК - ошИбся шИбко - так спешУ:
РАДи ВАС я удивИлся - НЕ дышУ:
я ж ещё ведь повстречАтися хочУ -
ТАК хочУ - что в туалет уже спешУ -
НЕТ - НЕ "Это" - отливАть только мочУ -
С той порЫ - как повстречАлись мы с тобой:
По-инОму ж отливАю я мочУ,
Но стишОчкИ ё - хоть дряннЫе - я строчУ:
По-инОму уж стишОчкИ я дырчУ,
О других я уже больше не droчУ:
и про ВАС droчУ я много - досхочУ -
Про ковАрство и, конЕчно ж, про любРвь -
С той порЫ - как повстречАлись мы с тобой!

Старый друг - сколько лет же мы вместе -
НЕ дурИ ж, моя мИлка, - живИ:
Ушкам хочется ласковой песни,
А вот ТЕЛу - большой любвИ!
    .........................
   Криленко ВладIван: Донецьк; 2 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го -
           для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, больовОго...


Рецензии
очень странно, как по мне...

Лора Винд   29.09.2015 22:44     Заявить о нарушении
Злравствуйте - миленькая (мне и, надеюсь, - ВСЕМ!) Лора Винд!
А ЧТО же тут "очень странно, как по мне..."? -
Жензины любят любить Ушками и ТЕЛом!
Отсюда - математически следукт:
"Ушкам хочется ПЕСНи а ТЕЛу- по ДЕЛу Большой любвИ!" ВИК 14.10.2015

Владимир Крыленко   14.10.2015 15:59   Заявить о нарушении