Пых... Пых...

Я всегда хотел братишку. Скучно быть единственным ребенком. И поиграть не с кем, и погоняться. Сестренка- это не то. Во что с ней играть? В куклы? А если я не буду, она побежит ябедничать? Нет уж, братишку и только братишку. Эх, я бы ему показал свою коллекцию машинок, мы бы вместе играли в солдатиков...Вот только откуда берутся дети? Я спросил об этом у мамы. Мама ответила:
-Детей дает Бог. Вот посмотри, у дяди с Сережи с тетей Наташи, детишек нет, а они уже старенькие. А у тети Вали есть Вероника, хотя папы у них нет. Есть такие вещи, сынок, которые от нас не очень зависят.
Я ничего не понял, но промолчал, вдруг мама подумает, что я еще маленький.
Но когда у нас в садике был разговор на эту тему с Артемом и Кириллом, я мамин ответ вспомнил и с важным видом им рассказал, откуда берутся дети. Они разинули рты, а наша воспитательница, которая всё слышала, посмотрела на меня с уважением, совсем как на большого, и спросила:
-Паша, а кто тебе это рассказал?
Я гордо ответил:
-Мама!- и добавил: -Есть вещи, которые от нас не очень зависят!
Оказалось, что наверное, все-таки зависят. Если очень-очень сильно чего-то хотеть, обязательно желание исполнится!
Однажды весной мама куда-то уехала и через некоторое время они с папой приехали домой с большим свертком, перевязанным синей ленточкой.
Мама подозвала меня:
-Паша, посмотри, это твой братик. Его зовут Миша.
Мама откинула уголок свертка и я увидел маленькое личико. Малыш смотрел на меня очень серьезно. Он был такой малюсенький, совсем как кукла, только живая!
-Миша!,- обрадовался я,- мам, а он уже умеет бегать и говорить?
-Нет. Паша,  он еще маленький.
-А когда научится?
-Ну, с твоей помощью, очень скоро,- засмеялась мама...
Прошло лето. Мишка говорить пока не научился, зато смеялся, играл в погремушки и ползал. Однажды мама вытащила Мишку из кроватки и мы играли с ним на диване. Я показывал ему рожицы, а он смеялся, глядя на меня.
Мама на кухне пекла пирожки. Пахло очень вкусно, и мне срочно захотелось съесть пирожок. Я строго сказал Мишке:
-Скоро приду. Ты тут смотри, не плачь!
Мишка плакать  не собирался, он сопел и возился со своими погремушками.
Я зашел на кухню.
-Мам, можно я съем один пирожок?
-Паша, ты перебьешь аппетит. Скоро сядем ужинать, будем есть борщ. А после борща можно и пирожков с чаем,- ответила мама,- ты за Мишкой пока посмотри.
Я вернулся в комнату...и застыл как вкопанный. Погремушки так и лежали на диване, а Мишки не было!
-Мишка!,- закричал я,-Миша, ты где?!
В ответ- тишина. Я очень испугался.
Мама услышала крик и подбежала ко мне.
-Паша, что случилось? Где Миша?
-Мишка...исчез!
-Как исчез?!
-Когда я выходил на кухню, он играл на диване. Возвращаюсь- его нет!
Мы с мамой осмотрели всю комнату. Заглянули во все углы, под стол, под кроватку, за диван. Мишка как сквозь землю провалился. Мы звали его, но он не отзывался. У меня на глаза наворачивались слезы, мама  была не на шутку напугана и кажется тоже собиралась заплакать.
И тут вдруг откуда-то раздалось пыхтение. Как будто пыхтел ежик.
- Мама, ты слышишь? Кто-то пыхтит!
-Кто пыхтит? Где пыхтит?
-Тссс! Вот опять...
Мы прислушались. Пыхтение раздавалось откуда-то снизу, как будто...из-под дивана!
-Пых...Пых...
Я заглянул под диван и увидел там...Мишку! Он как-то туда заполз, а вылезти не мог, вот и пыхтел!
Я залез под диван, вытащил испуганного братишку.
Мама обняла нас с Мишкой и долго-долго не отпускала.
Для нас так и осталось загадкой, как маленький Мишка, который только научился ползать, умудрился за минуту слезть с дивана и так "хитро"  спрятаться. Сс той поры, оставаясь вдвоём с Мишкой, я не спускал с него глаз. А то так спрячется, что и не сыщешь!


Рецензии
у тебя Ирин дар писатъ про детей и для детей. Это говорит прежде всего о тонкой душевной организации. Нежностъю пропитаны рассказы и любовъю.

Чёрный Человек   02.12.2020 12:53     Заявить о нарушении
Хехе внезапно,да, ЧЧ? У меня такое качество)) иногда бывает

Ирина Лалова   04.12.2020 22:24   Заявить о нарушении