Не буду мешать...

                ТВОРЧЕСКИЙ   ПРОЦЕСС


Не буду тебе мешать, милая.  Пиши…  А я посижу, хорошо?.. 
Я говорю, не буду мешать.  Ты, главное, пиши.  А я уж найду себе занятие, придумаю что-нибудь…  Вон, газетку почитаю.  А ты пиши там себе…  Вот…

Солнышко, слышишь меня?  Я хотел сказать, что мешать тебе не собираюсь. 
Я же понимаю, что такое вдохновение.  Это когда муха, и та мешает, даже если ничего не делает, просто жужжит.  Жужжит и отвлекает от главного.  Ты только фразу удачную придумал, а тут она, муха.  Пока найдешь газетку, пока ее прихлопнешь, уже и забыл, что писал.  Вот такие дела…

Ой, прости, золотко!  Молчу-молчу.  Я только про вдохновение хотел… 
Да, пойду лучше кипяточку поставлю.  Тебе чаю или кофею?..  Чаю?..  А может, кофею?..  Кофей, он мыслительный процесс пробуждает.  У тебя уже...  Ну, прости-прости.  Я просто спросил  –  чаю или кофею.  Ну, чаю так чаю.  Хотя я бы тебе посове…  Всё!  Молчу-молчу…  Нем, как рыба.  Больше ни слова!..  Пошел на кухню…

А тебе с сахаром или без?  А?..  А сахара сколько?..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 
Душа моя, ты уже начала писать?..  А то я хотел спросить, ты будешь с пряниками или...  С пряниками?  А может, тебе бутербродик с ветчиной сделать?  Или с икрой?
 
А шоколадку хочешь?..  Говорят, для мозгов опять же полезно… 
(Вполголоса) У нас и коньячок есть, в шкапчике.  Пойду, посмотрю...

Милая, ты уже пишешь?  Ты ж моя радость!.. 
Я просто пришел сказать, что больше тебе не буду мешать.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 
А кофей уже готов.  Нести?.. 
Ой, вон, кажется, дождь собирается.  Ишь, как небо тучами-то обложило!  Не к добру это…  Ну, и скверная сегодня погодка…  Пойду-ка лучше телевизор включу.  В такую погоду только телевизоры и смотреть... 
Ой, а как же я его включу, у нас же его нет, телевизора-то!  Телевизоры во-о-н еще когда будут, только к финской войне и появятся.  Вот я дурак старый…

Сейчас тебе кофею принесу.  На подносике.  На том, серебряном, помнишь, который давеча у нас затерялся?  Так он, оказывается, за буфет завалился да и застрял там, родимый.  Еле разглядел его.  Ни в жизнь бы не достал!  Этакую махину дубовую и с места не сдвинешь.  И подлезть  –  не подлезешь...  в мои-то годы.  Так я соседского мальчишку попросил, он изловчился и достал.  Вот пострелец!..

Ой, прости, голубушка, я и забыл, ты же пишешь!  Всё, больше ни слова.  Тсс-с-с!...  За кофеем пошел… 
Я же понимаю, что такое творческий процесс… 
Уж ты моя умница…


----------------------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
Ах, какая штучка!
Телевизоры к финской войне бесподобны!))
Просто восторг!))
Спасибо, Наташ!
С наступающими праздниками!

Александр Тебеньков   27.12.2018 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете, что не забрасываете меня.)
Очень рада так же, что вам эта штука понравилась! Все писалось с натуры, прототип главного героя - мой муж.)

Про телевизоры все правда, я изучала материал.
Но никто из читателей почему-то врубиться не может.))

И вас с Наступающими, Саша!
Примите самые теплые мои пожелания в Новом году!

Хеккуба Крафт   28.12.2018 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.