Параллели повесть заключение Глава 22

    Виктор усердно искал мир, где существует гора желаний. Он посетил  ни один мир, пытаясь найти дорогу к заветной горе, но все дороги вели куда-то в даль, а на конце виднелся или выход в другое измерение, или величественная пирамида, или зеленый лабиринт. Он не сказал Ксении, что ищет заветную гору, не хотел ее расстраивать. Вот, наконец, в одном из миров на четвертой параллели он увидел снова дорогу, идущую не по земле, а куда-то  ввысь. Она вилась широкой чистой лентой куда-то вдаль и манила неудержимо за собой. Виктор странно себя чувствовал, волнение не давало покоя. Он уже знал, куда ведет эта дорога, и не раздумывая отправился  в ее сторону. Через некоторое расстояние, он высоко над дорогой увидел удивительную высокую гору, сияющую в вышине белыми верхушками, очень похожими на снег. Было видно, что гора заросла деревьями и кустарниками, и они выделялись на ней насыщенным зеленым цветом. Вокруг горы сияли десятка два или даже три, раскиданные алмазными россыпями, звезд, от восторга которых полнилась и радовалась душа. Яркий свет непонятный и прекрасный разливался разноцветными  полосами над величавой горой. Незнакомое золотое солнце божественно сияло над ней, украшая ее и освещая вершины. Вся она утопала в удивительной синеве, от красоты которой перехватывало дыхание. Виктор хотел взлететь по дороге ввысь, но уперся в невидимую преграду. <А, на нее можно только войти ногами,>-догадался он, и не раздумывая, отправился по дороге вверх-вперед к удивительной горе. Дорога, по которой он шел, была матовая и через нее не было ничего видно, но она была приятного светлого цвета. Он проходил одну извилину за другой, но казалось, гора не приближалась совсем, а была все так же на недосягаемой высоте, а идти с каждым витком становилось все труднее и труднее. Виктор решил схитрить и попытался левитировать, но у него ничего не получилось.< Ну и ладно. Я все равно дойду до нее,>-решил он. Превозмогая ужасную усталость, он уже просто плелся, перестанавливая одну ногу за другой по поднимающейся ввысь дороге. <Вот гора уже рядом, но ноги не держат. Еще всего-то пару витков,>-работает напряженно мозг. <Нет сил идти, но нет их и отказаться от подъема.> Он шепчет тихо:
   -Прости, Ксения,-и продолжает через силу подниматься  к основанию горы. -Еще один виток, всего один,-твердит он себе, и падает на колени от усталости и нечеловеческого напряжения.
    Он продолжает ползти, и никакая сила не может его остановить. Вот он и на горе. Перед ним вдаль уходят три дороги в разные стороны. 
   -Куда мне идти?-спрашивает он себя и в агонии повторяет только одно имя:
   -Мама,-и вступает на первую попавшуюся дорогу.
    Вихрь, не знай откуда появившийся, подхватывает Виктора  и уносит в даль к его мечте...
   
    Он очнулся в своей кровати  у себя дома. Мать, помолодевшая и счастливая, мурлыкала себе тихо под нос какую-то до боли знакомую песню, боясь разбудить сына. В комнате уже пахло пирогами и еще чем-то очень пряным и вкусным, но чем именно, Виктор уже не помнил. Он смотрел на мать удивленными глазами, потом резко встал и обнял ее маленькое худое тело. 
   -Мама. Мамочка.-проговорил он.
   -Что ты, сынок? Все хорошо, родной мой. Наконец-то ты дома. Слава Богу дождалась,-и мать поцеловала его в щеку.
   -Я что вчера только с Армии пришел?
   -Да что с тобой, милый? Забыл, что ли?
   <Я вроде уже приходил раньше,>-промелькнуло в голове, и  Виктор  догадался-дежа вю.
    Потом часто у него перед глазами случались непонятные события, которые он раньше уже видел. Но он знал, что есть такое слово дежа вю, которое не могут никто объяснить из ученых...

    Ксения почувствовала не доброе, когда Виктор не вернулся. Она уже знала, куда он направился и приблизительно знала о его мечте, но не осудила. Она тоже видела смысл своей жизни в своей матери, и он имеет права жить так, как ему хочется. Что бы убедиться в своей догадке, она посетила мир снов  и увидела Виктора, сидевшего за столом вместе с его матерью, но обиды не было. <Каждому своя дорога,>-думала она.< Правильно он сделал, что меня не позвал с собой. С мамой лучше для меня.> Как она хотела присниться ему, но раздумала, не хотела тревожить.
    Она со временем нашла мир с горой желаний, и подолгу стояла на дороге и смотрела на ее красоту. Но идти по ней ее бы не заставил даже Виктор, которого она любила. Но Ксения поняла, что мать она любила еще больше.
   Мать почувствовав неладное, пыталась вызвать дочь на разговор. 
  -Я знаю мир, в котором есть две дороги. Одна, я не знаю, куда ведет. А вот вторая ведет к реинкарнации, то есть ко второму рождению. Но туда идут только люди, которые не нашли свою родню и не нашли для бытия друзей. От отчаяния они бросаются в крутящийся портал, который уносит их навстречу другому рождению, в надежде обрести родных. Я думаю, тебе не нужна эта дорога.
  -Конечно нет, мама. Мне с тобой очень хорошо.
   Ксения часто посещала два мира. Один с горой, другой с двумя дорогами. Это стали ее любимые миры. Она подолгу смотрела на гору, куда поднималась, извиваясь, широкая и светлая дорога. Она еще надеялась когда нибудь увидеть своего любимого, вернувшегося к ней. В другом мире Ксения смотрела на две дороги, ведущие в разные стороны  и думала:< Куда же ты ведешь, дорога?  Чего обещаешь путешественникам?> А когда смотрела на дорогу, ведущую к реинкарнации, у нее мелькала странная мысль:<А может и мне родиться заново?> Но она сразу отбрасывала ее. <А как же мама?>-думала Ксения. <Да ведь все равно, Виктора там я не встречу. Где-то есть другой путь, который когда нибудь нас опять сведет>,-думала с надеждой она, и представляла их неожиданную встречу.
  -Мы еще с тобой встретимся, любимый!


Рецензии