II. Полдень на море

Пёрышком нежным слетает
Лёгкий дымок с высоты,
Волны поют неслышно
Светлую песню мечты.

Тихий радостный полдень
В море меня позвал,
Я поплыву к любимой
За золото дальних скал.

Поднимется белый мой парус
И понесёт его вдруг
В край, где меня очаруют
Лебеди гибких рук.

И обо всём забуду
За золотом дальних скал…
Тихий радостный полдень
В море меня позвал…


Рецензии
Физическое ощущение полдня и Лебеди гибких рук! Спасибо, здорого!

Вячеслав Жевлаков 2   27.02.2022 00:05     Заявить о нарушении
Счастливое было время, Славочка! 1996 год, Кипр. Под впечатлением от своего первого заграничного путешествия, от Средиземного моря был написан этот стих.

Валерий Грунер   27.02.2022 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.