Помощник

Потные, нервно дрожащие ладони, с неодолимой силой сжимали меня. Я был безмолвен, бездвижен, тих и стоически относился к неудобствам. Моя полная зависимость от этих ладоней была очевидна. Я мог тосковать в ожидании их прикосновения в течении долгого времени. И это ожидание для меня было сущей мукой. Но как же я люблю моменты, когда, эти же, безжалостно сжимающие меня ладони, показывали мне мир вокруг. Прекрасный новый мир, играющий яркими кричащими красками и мягкими серыми полутонами. В компании с нежными, но сильными ладонями этот мир открывался мне. И я, желая угодить, изо всех сил старался запомнить самые важные, самые счастливые, самые яркие моменты. Насколько возможно, я пытался помочь партнеру, работая и почтальоном, и наборщиком писем, и связистом.
 
Но сегодня этого было недостаточно. Сегодня хватка была особенно сильной и судорожной. Я попытался согреть своим теплом эти холодные, влажные от пота, но самые близкие мне ладони. Не помогло.

Он тебе не ответит. Хотел я сказать, но не мог. Хотел утешить, но не умел. Я не хотел искать то, что от меня требовали найти, но не мог отказаться. Нашел.


Ослабевшая женская ладонь выронила телефон на пушистый ковёр. Мягкая плотность ковра приглушила звонок.


Рецензии
Написано красиво. Простите, я, наверное, полная дура. Подумала вначале, что речь идёт о гомосексуалистах. Просветите меня... ℋℌ

Надежда Бойер   17.10.2015 08:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.