Странно ли, смешно... или Джамайка-Джамайка

Какой был месяц? А какая разница. Было уже прохладное, сероватое, воскресное утро. Метро открылось, автобусы выехали на маршруты Сеула. Как удобно, танцуешь до утра и едешь домой спать… Автобус, метро, автобус… и ватное одеяло, сложенное вдвойне, на полу маленького жизненного пространства 2 на 3 квадратных метра, плюс совмещенный санузел, чуть больше метра квадратного, и небольшой коридорчик, мойка со шкафчиком и газовой плиткой. «Частный сектор» возле Университета.

Автобус подъехал к метро, кроме тебя вышло еще 3-4 человека, переход горел красным, и большой круглый темнокожий из того же автобуса спросил: - Where are you from? Ну, конечное, ты никогда не говоришь неправды о своем происхождении, зачем врать никогда не понимала: -I am from Russia. And You? (- Из России, а вы?) Он ответил, а ты пропела ему в ответ: - Ямаайка, Ямаайка… изобразив, что-то при этом, танцевальное. Его лицо расплылось в улыбке. Зажегся зеленый, вы шли по зебре, количество зеленых стрелочек равномерно уменьшалось, а он успел рассказать, что он учитель английского, что у него нет подруги и он так любит «биг сайз», а кореянки только за деньги, и очень дорого, и ты ему нравишься и может согласишься быть его «гёрл-фрэнд»… А ты отвечала, что: - Увы, много работы, и только одно воскресенье и одна ночь с субботы на воскресенье, когда можно потанцевать в ночном клубе одной или с друзьями, и у тебя нет на встречи времени.

Тебе было весело, смешно или грустно, что этот молодой, пусть большой и круглый, темнокожий человек возжелал «немаленькую», не молодую, белокожую женщину? Наверняка, растрепанную, с размазанным макияжем, или даже, уже, пожалуй, без оного, все-таки несколько часов танцев, танцев до пота в одном из ночных клубов Итаэвона…

На платформе, сидя на скамейке, обреченным голосом он умолял: - Ну раз в неделю, ну, в две недели, или раз в месяц - он согласен.
Увы, нет… Время быстротечно… Как объяснить, что хочется встречаться, встречаться с тем, с кем хочется. - Sorry, excuse me… I can’t… I haven't time for meets with you. Sorry. I have many work, many, many work.

Подошел твой поезд. Как-то забавно – «биг сайз, ай лайк», всю дорогу на лице улыбка. Душ и постель. А все-таки смешно… нет, грустно. Загорелась надежда в чьих-то глазах, а ты...
 
Джама-а-айка, Джама-айка… тада-тада-тада-тада-та-а-а….
                (Южная Корея, 2002)


Рецензии