Красота детской наивности

Сыну три, дочке семь лет. Каждую субботу с мамой ходили в общественную
баню. Зимой валетом обоих возила на санках. Вечером после бани семьёй собрались
у телевизора. Отец присел на диван, дети на полу, на ковре. Мама готовила ужин.
Отец что-то сказал маме и прилёг. Сын оглянулся и скорее побежал за подушкой.
Кладёт её у головы отца.  -  Папа, ляг на подушку! - Спасибо, сынок!
На следующей неделе пойдёшь в баню со мной. Маме тяжело справляться с двоими
и для себя сил не хватает хорошо помыться. Да и ты стал уже большой, ходить
в женскую баню уж хватит! - Не пойду я с тобой, хочу с мамой! И разрыдался.

Отцовские уговоры не смогли успокоить Серёжку. Стал ныть всю неделю от бани до бани, а в субботний день до истерики!  - Сынок, ты же мужчина, хватит,
ходить в бабскую баню! В общественной бане два отделения  -  отдельные для
мужчин и женщин... - А там много мальчишек, и ничего, - не успокаивался сын.
С мамой мне везде хорошо. Не хочу с тобой! - Я тебя буду возить туда и обратно
на машине, даже порулить дам! - Почему тебе можно с мамой ходить вместе в
отдельный номер мыться, а мне нельзя?! По-взрослому рассуждал трёхлетний сын.
 - Я же тебе говорил, что ей с двоими тяжело! - Тогда ты нас вози на санках!

Уговорил! Приходит Серёжка из бани с рёвом, не пойду больше с тобой! И всё...
 - Ну и ходи тогда с бабами! От расстройства стал плохо спать...
 - Если тебе маму не жалко, то ходи с ней. - Я маму люблю, а тебя уже нет!
 - Когда любят, так не поступают! - Тогда я и красные шаровары не надену
после бани! - Я тебе куплю другие, какие захочешь. Правильно, ты ведь не
девчонка ходить в красном...Смешно, сынок, отвыкай от бабской бани!
 - Лорка ходит с мамой, а мне нельзя?! Я маму люблю больше, чем она.
 - Откуда ты знаешь?  -  Знаю, она часто с ней спорит.

 - Ладно, ходи с ними. Я буду вас возить на санках. А потом с ней пойдём
в номер, помогу ей нормально помыться. - Повезёшь на машине?
 - Нет, на ваших санках... Сын задумался...

 02.09. 2015.

Дополнение  Евгении Гундыревой:

Мне рассказали однажды историю о бане:
Мальчик лет четырёх ходил в баню с мамой, а отец, естественно - в мужское отделение. Как-то раз была очень большая очередь в женскую. Отец решил взять сына с собой.
Мать продолжает в очереди стоять, вдруг вылетает совершенно голый ребёнок, за ним отец, закутанный в полотенце.
Мальчишка трясётся от ужаса и орёт благим матом:
-Мама! Они там все с хвостами!!!!!!!!!

Уж не знаю, правда это или какой шутник выдумал, но мне выдавали за правду.

:-)))


Евгения Гундырева   02.09.2015 15:57   • 


Рецензии
Тамара, интересная история, а дополнение похоже на анекдот...С улыбкой,

Любовь Мироненко   27.10.2017 10:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба! Почти вся жизнь состоит из анекдотов!

Тамара Терёхина   28.10.2017 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.