Когда рвется нить

    Так много говорят о разных не видимых  нитях связывающих людей, события и времена. Нить времен, эмоций, впечатлений, пережитых событий.

    И кажется что весь мир людей это огромная паутинка сплетенная из ниточек, а люди как маленькие узелки: от каждого человека тянутся в разные стороны ниточки соединяют его с другими людьми и так — бесконечно, поэтому если взглянуть на эту картинку  из космоса подсознательного, окажется, что все мы-связаны между собой чередой ниточек от человека к человеку...

    Такие разные эти нити... прочные и тонкие, простые и шелковые, льняные, разноцветные, однотонные...какие эмоции вплетены в эти нити-таковы они и есть.
     Вот только я не знаю как выглядит самая прочная нить, которая связывает родных, близких людей. Но я точно знаю, что  чувствуешь, когда эта нить рвется.

                * * * * *               

     Находясь в кабинете у врача я  смотрела в пол, не могла посмотреть ему в глаза. Он понимал это и продолжал говорить:
 
    -Я понимаю, что это очень трудно, но вам придется меня услышать. Мы ничем не можем ему помочь. Это агония. Ваш отец сильный человек, духом сильный, он понимает, что происходит. Он уходит от вас.
Вы должны это понять. Дам вам один совет: не говорите ничего своей матери.

  Я подняла наконец на него глаза, в них стоял немой вопрос:

   -Сколько?
   -Неделя-ответил врач, он видел много таких глаз.

  В тот момент я ненавидела этого врача, за его бессилие и за те слова, что он говорил. Знала, что он ни при чем и все равно ненавидела.
  Не помню как дошла до машины, не помню как громко, в голос ревела и сколько прошло времени. Когда проснулась, поехала в дом родителей. Надела маску решительности и поехала.

   Я точно понимала, что видеть скорбь и  оплакивание в глазах близких и родных-это жестоко. Навещая отца старалась не говорить о болезни, рассказывала как прошел день, что планирую делать, рассказывала о чем угодно, только чтобы не говорить о болезни. И видела ту боль, которая скручивала и мучила его и  тяжелее всего то, что ты не в силах облегчить эту боль. Наркотики давали облегчение всего лишь на час. Разрешено колоть только четыре укола.               
   Разговор с врачем - как сон. Разум знает, сердце-не верит.

                * * * * *               

   Сижу вечером   с мужем  уже дома.
Смотрим фильм какой-то, сейчас не помню. Но точно-не ужасы и ничего страшного или печального. Вероятно обычный фильм, раз так и не вспомнила.
   
   И вдруг чувствую внутри тяжесть необыкновенную. Как словами описать?
Как будто ты жив, но вроде умер и холодная рука вскрывает твою грудную клетку и ты чувствуешь это и испытываешь сначала ужас, а потом понимаешь, что рука сжимает твое сердце и оно холодеет и холод растекается по тебе и потом : Раз! Рука  вынимает твое сердце и душу тоже и внутри ПУСТО.
  Глобально пусто, бесконечно пусто. И вот я чувствую эту пустоту и по лицу текут слезы. Просто так. Муж увидел, заволновался:

      -Ты что? Что происходит, Оля?
      -Я не знаю!-плачу уже навзрыд- Мне так плохо!!!

      -Плохо мне-слезы уже рвутся из горла, я всхлипываю, не могу остановится.

Проплакала минут пятнадцать, ощущение боли и ужаса не проходило.
Еле смогла взять себя в руки. Через час не стало отца.
Я знаю, что со мной тогда было: отец уходил и так больно рвалась связывающая нас нить, нить любви отца и дочери. Нить материального мира оборвалась, но я точно знаю, что духовная нить между нами осталась.
Я люблю тебя, папа.


Рецензии
Были похожие ощущения, когда вдруг безо всякой видимой причины навалилась вдруг жуткая тоска и перестали слушаться руки. Я не смог нормально закончить работу. В это самое время, как я позже узнал, умирал дорогой мне человек, о котором я всё время думал, но не имел возможности увидеться.

Рияд Рязанов   25.03.2018 13:41     Заявить о нарушении
Значит и он тоже думал...Спасибо!

Ольга Владимировна Рязанцева   25.03.2018 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.