9. Удачная командировка

Если бы не Женька…       Цикл рассказов

9. Удачная командировка.

Часть 1.

У меня сегодня был очень насыщенный событиями день, поэтому уже в 10 вечера  я собралась принять горизонтальное положение. Но тут затрезвонил  городской телефон, и  мое предвкушение отдыха  мгновенно накрылось медным тазом.
Звонила Женька, моя закадычная подруга.

- Не спишь? Молодец! Слушай, тут  я получила такое заманчивое предложение, от которого я пока не отказалась,  и решила согласовать с тобой! – затарахтела  Женька.

- И что же это за предложение? – еле сдерживая зевоту,  все-таки решила уточнить я.

- Понимаешь, меня сегодня шеф вызвал: мне придется  смотаться в Феодосию.  Там  фестиваль песни какой-то намечается – надо осветить. Фестиваль  длится 3 дня.  Ну,  дни  приезда и отъезда будем считать за 2 дня, плюс пара выходных до начала фестиваля – получается целая неделя, которую можно провести на море за казенный счет почти в бархатный сезон!

-  Поздравляю! А чего ты решила мне об этом среди ночи сообщить? До завтра бы эта новость не подождала?

- Так в том–то и дело, что отъезд послезавтра, а я решила, что у тебя есть неиспользованных две недели отпуска.  Поэтому, если ты возьмешь одну недельку, то мы вполне можем её провести на море   вместе! Представляешь, как здорово все складывается! 

Я задумалась, пытаясь выдраться из цепких объятий Морфея и сообразить, что у меня с работой, домашними проблемами, мужем и внуками. Ведь я вся связана какими-то обязанностями по рукам и ногам!
И отпроситься на работе – это самое простое по сравнению со всем остальным!

- Ну, что ты молчишь? Согласна?- нетерпеливо  защебетала Женька на другом конце провода. – Правда – гениальная идея?

- Надо подумать… - неопределенно протянула я.

- Да что тут думать! Собирай вещички, я уже заказала билеты!  И  свой новый купальник не забудь!  – уже командовала Женька, не давая мне опомниться.
- Ладно, пойду,  согласую с  «таможней»! -  пробурчала я  и отправилась сообщить  мужу об очередной Женькиной авантюре.

В конце следующего дня я уже была отпущена на юг всеми «инстанциями» и собирала дорожную сумку: много ли надо человеку вещей на неделю?
Оказалось – много! В сумку не влезла косметика, еда и  любимый  спортивный костюм.
- И чего я в сумку напихала? Вроде все по минимуму взяла! Может, все-таки чемодан взять? – размышляла я. Но потом  разум возобладал: если возьму чемодан – потеряю еще час, пока вызволю свой багаж, а так – все с собой в салон возьму!
Я решительно вытащила из пакета все сладости и вкусности, которые прихватила для поднятия настроения и нам, и гостиничным служащим,   засунула  косметичку в сумку и отправила в шкаф спортивный костюм: все-таки самолетом летим, не поездом едем. А на месте и в нормальной одежде похожу, некогда мне там будет спортом заниматься!
Завершив таким образом сборы, я улеглась спать: Завтра в 9 утра был самолет, поэтому подъем предстоял в 6 утра, и надо было выспаться, чтобы завтра целый день не клевать  носом.

Утром Женька заехала за мной в начале седьмого, и мы понеслись в аэропорт.
Вот тут-то все и началось!

- Жень! Ну что ты  так гонишь? Все равно самолет тебе не обогнать!- съязвила я.
- Шеф будет нервничать! – коротко бросила Женька, вписываясь в очередной поворот. – Мы в семь договорились,  на регистрации.

- А причем здесь шеф? – удивилась я. – Он что, провожать тебя придет? Вот это сервис!

- Да не меня, а свою племянницу! Она институт закончила месяц назад, отдохнуть перед началом работы хочет. Вот он и попросил меня взять ее с нами, присмотреть за ребенком.  Все-таки  в первый раз на юг самостоятельно поедет!

Женька! Ты с ума сошла! Такую ответственность на себя взяла! Ты хоть знаешь,  что это за девица? Сколько ей лет?  Она сейчас по дискотекам, барам, ночным клубам рванет, что делать будешь?  Мало ли что случиться может? Не расплатишься! – с ужасом представляя все самое худшее,  накинулась я на нее.
- А я и не обещала ее пасти! Меня попросили  в  самолет ее посадить, чтобы не проспала и не отстала, ну и так, пообщаться, чтобы не скучала, все-таки какие-никакие, а знакомые.

Я только покачала головой: какое-то  …дцатое  внутреннее чувство подсказывало мне, что так просто все не обойдется.

Мы примчались в аэропорт минут десять восьмого и понеслись к стойке регистрации.  Шеф был уже там и беспокойно смотрел в сторону входа. Увидев Женьку, он облегченно вздохнул, заулыбался и, раскинув руки, сделал несколько шагов нам навстречу.

Мы поздоровались, и я невольно стала оглядываться, пытаясь найти в толпе  его племянницу.
- А где же наша будущая подопечная? – наконец решила поинтересоваться я, не обнаружив никого похожего в радиусе нескольких метров вокруг нас.
- А-а-а! Вы о Леночке? Да вот она, у стенда стоит с подружкой.
- А что, еще и подружка летит? – напряглась я.
- Ну да! Мы решили, что так и им веселее будет, и вам удобнее! А то будет ходить за вами хвостом, а так они вдвоем сами найдут, чем заняться! – со знанием дела рассуждал шеф, а я  уже представляла, что теперь-то наш отдых окончательно пропал.
Около стенда стояли две длинноногие девицы-акселератки, в шортах – короче некуда, с длинными распущенными волосами, в пестрых футболках и балетках. Дорожные сумки небрежно лежали у их ног, а они о чем-то оживленно болтали.
Они вполне могли сойти за сестер, но масть у них была разная: одна была  натуральной блондинкой, а другая – огненно рыжая!
- Да, хороши лошадки! – невольно подумала я и спросила:
- И какая же из них Ваша?
- Моя  - та, что рыжая! – гордо ответил шеф, будто она была его собственным произведением.
- Понятно! -  неопределенно хмыкнула я и выразительно посмотрела на Женьку. – И сколько же им лет?
- Да взрослые уже девицы! По двадцать два стукнуло! – ответил шеф и, видимо, уловив  напряжение в моем вопросе, сказал: - Да Вы не переживайте! Они вполне самостоятельные девочки, и хлопот вам не доставят! Они вполне способны сами отвечать за  свои поступки!
- Посмотрим! – неопределенно протянула я, хотя в душе была с ним не согласна.
Именно в этом возрасте, когда диплом лежит в кармане, а через  две недели тебе предстоит начать самостоятельную жизнь в трудовом коллективе,  тебе и кажется, что ты уже совсем взрослая, умная, рассудительная, и ничего плохого с тобой случиться не сможет. Сама такая была!

Но время шло, мы зарегистрировались, шеф махнул рукой девчонкам. Они подошли,  поздоровались и оценивающе осмотрели нас с ног до головы.
- Знакомьтесь: Леночка, моя племянница, а это – Оксана, ее лучшая подруга , с пятого класса дружат, один факультет закончили. Так что – дружба проверена временем! Надеюсь, девочки, что у моей коллеги не будет с вами никаких проблем! – радостно подвел итог шеф.
Девушки скромно улыбнулись и в два голоса заверили нас, что все будет в порядке. Мы распрощались с шефом   и пошли на посадку.

Часть 2.

Полет прошел нормально. Девчонки сидели по диагонали от нас и всю дорогу что-то увлеченно обсуждали, и я немного успокоилась: может, я действительно зря паникую.  Ну,  что может случиться за неделю? Вроде – спокойные, приличные девушки, да и им ни к чему лишние неприятности накануне начала трудовой карьеры.

Я сама не могла объяснить себе, почему меня так волновала эта ситуация. Ведь не мне поручили присмотр за девицами, я еду отдохнуть и покупаться в теплом море, и нечего забивать голову всякими глупостями!
Мы взяли такси,  добрались до гостиницы, и устроились в соседних номерах с девчонками.
- Значит, так! – бодро начала Женька, -  Сейчас мы идем перекусить, а дальше – каждый живет по своему плану; Мы – сами по себе, вы – тоже!
Если будут какие-то вопросы или проблемы – обращайтесь, всегда к вашим услугам! Советы и наставления – круглосуточно и бесплатно!
Но головы не терять. В опасные авантюры не ввязываться, с мужиками
поаккуратнее, акул и проходимцев здесь не меньше, чем в других курортных местах! Ну и – «береги честь смолоду»! Вот, кажется, на сегодня все! А там видно будет! Все свободны! – закончила свою тронную речь Женька, и мы отправились  в  ресторан.

Это была отдельная песня.
Девчонки сразу отказались сесть с нами за столик:  сами  - так сами!
Нас тоже это вполне устроило: мало ли кому из  Женькиных сослуживцев нам вдруг захочется  кости перемыть! Зачем нам лишние уши и засланные казачки?
Женька быстренько просмотрела меню и выбрала что-то оттуда. Я меню листать не стала: все равно  ни название блюда, ни его состав не дадут мне представлении о том,  каково оно будет на вкус.
Поэтому  я  попросила принести мне мясо в любом виде, только мягкое, чтобы жевалось, а  на гарнир – тушеные овощи, желательно баклажаны с помидорами. Вроде все ясно объяснила, но меня почему-то не поняли!
Когда мне принесли заказ, я просто растерялась: на огромной тарелке лежали несколько небольших кусочков  непрожаренного мяса неизвестного происхождения, темного снаружи и розового внутри, порезанного на кругляшки как колбаса, рядом сиротливо лежали три длинных  узеньких дольки баклажана, судя по черным поперечным полосам на них – зажаренном на решетке. Сверху лежали 3 дольки помидора, и все это, видимо, было чем-то полито и посыпано, но не обильно, поэтому я сначала и не заметила этого штриха.
Я подозрительно разглядывала этот натюрморт, и решала для себя, стоит ли вообще к нему прикасаться или сразу устроить скандал. Но голод  и любопытство все-таки пересилили, и я решилась взять в рот кусочек мяса.
Я не сразу сообразила, что произошло: дыхание перехватило, все во рту вспыхнуло огнем, я с перепугу проглотила, не жуя,  это мясо – жевать было бесполезно, оно не жевалось, и весь этот огонь ринулся вслед за мясом в пищевод и далее по всем пунктам.
Все это длилось какие-то мгновения, но, видимо, выражение лица у меня было такое, что Женька вскочила и стала обмахивать меня салфеткой, одновременно пытаясь понять, что произошло.
  Я лихорадочно оглядывала стол, пытаясь найти чем бы погасить этот пожар, но не найдя ничего подходящего, схватила с тарелки дольку помидора и  отправила его вслед за мясом!
А вот это уже была вторая тактическая ошибка!  Помидор оказался не менее перченым, чем мясо, и только усугубил моё состояние.
Короче, есть это произведение кулинарного искусства было невозможно! Уж на что я могла себе представить, работая в индийской фирме, какой острой бывает пища, - индийская кухня отличается обилием очень острых приправ, но эта превзошла все мои представления об острых блюдах!
Женька позвала кого-то из обслуги и попыталась сказать, что блюдо очень острое, есть невозможно. Но дама быстро объяснила,  что по рецепту все так и должно быть. Но если я хочу, они могут залить его еще какой-нибудь нейтральной приправой, может, не так остро будет.
- А, может, водичкой прополоскать? – ехидно спросила я. –
 Под краном смыть всю вашу приправу,и вполне съедобно станет?
- Ну, что Вы! Тогда совсем невкусно будет! – на полном серьезе возразила мне метрдотель, и вопросительно посмотрела на меня. – Что делать будем?
Начинать отдых со скандала как-то не хотелось! Но и поесть все-таки было надо. Я заказала какой-то нейтральный салат, но и он оказался довольно гаденьким. Как  можно приготовить из хороших продуктов такую дрянь – уму непостижимо!
От безысходности я решила все-таки попробовать баклажаны с первой тарелки: может, на них не попала эта чудо-приправа, и они окажутся съедобными? Я попыталась отпилить ножом кусочек баклажана и осторожно положила в рот в полной готовности вернуть его обратно на тарелку, если он окажется таким же,  как и все остальное .
Баклажан оказался не перченым, но абсолютно сырым! Он хрустел у меня на зубах как свежий огурчик, вкуса не имел никакого, а шкура  не жевалась вообще!
- Да! Классно готовят в этом ресторане, ничего не скажешь! – проворчала я, радуясь, что девчонки сидят не с нами  и не видят всего этого представления!
- Ну, и что ты теперь будешь есть? – сочувственно спросила Женька.
- Знаешь, я всегда старалась обходить стороной незнакомые точки общепита! Меня вполне устроит небольшое частное кафе с домашней кухней или  бистро с кофе, выпечкой и молочными блюдами и мороженым. И уж неделю я как-нибудь продержусь, но в ресторан я больше не ходок! Спасибо,  наелась!
Во рту у  меня все еще изредка вспыхивали остатки пожара, я выпила стакан холодного морса, сжевала кусок лепешки, и мы вернулись в номер.

Часть 3.

- Интересно, что там наши красавицы делают? -  заинтересованно спросила Женька. – К ним за столик посадили каких-то ребят, похоже – спортсменов. Здоровые такие, на гребцов-лодочников похожи. По-моему, наши девицы на них глаз положили! Интересно, что дальше будет!
- Очень интересно! Скоро так интересно будет,  что забудешь, зачем приехала! – опять съехидничала я.
- Да что ты так нервничаешь? Дело молодое! Сколько ни учись, а замуж выходить надо! Где им  еще знакомиться, как ни на отдыхе? – отбрила меня Женька, и я замолчала.

Дело близилось к 16 часам, я прилегла на кровать и, видимо. задремала.
Проснулась я от громкого  женского голоса за стеной. Женьки в комнате не было, на часах – 17.13, вопли за стеной продолжались еще минуты три. Потом все стихло.  Затем  в коридоре послышались мужские голоса, звяканье ключей,  что-то говорила горничная, но я не разобрала, но подумала::
- Чувствуется, что отдых нам тут обеспечат по полной программе! Ну, что ж, раз приехала, надо пойти с морем поздороваться!
Женька, наверное, по делам пошла к коллегам местным, а я  отправилась  на пляж, выгуливать свой новый купальник.
В холле гостиницы была  какая-то необычная суета, но я не обратила особого внимания:  мало ли проблем у персонала гостиницы в сезон отпусков!
Я вышла из корпуса и уже собралась было  свернуть на  «народную тропу» - дорожку, которую протоптали отдыхающие, сокращая путь от гостиницы к пляжу, как услышала у себя за спиной :
- Смотри! По-моему, они приехали вместе с этой дамой!
Почему я обернулась, - сказать не могу! Просто что-то внутри подсказало мне: это говорят о тебе!

Я резко остановилась и повернулась на голос. В пяти шагах от меня шли две женщины средних лет,  с сумками-портфелями, одетые в строгие бежевые летние костюмы, причесанные явно не по-пляжному.

- Вы говорите обо мне? – напрямик спросила я. – Что-то лучилось с девочками? Вы что-то знаете? Да не молчите!
Женщины растерялись от неожиданности  и  какие-то доли секунды молча таращились на меня. Потом разом кивнули,  и та дама, что была повыше ростом , спросила:
- Разве Вы не в курсе? Девчонок забрали в полицию вместе с кавалерами.  Ваша подруга тоже поехала туда!
-  Час от часу не легче! Да что произошло-то? Я всего на час заснула, а тут уже все на ушах, вплоть до полиции!

- Да мы сами не очень в курсе! Когда мы подошли, они уже в машине сидели, а Ваша подруга ругалась с полицейским начальником, грозилась «прославить»  их отделение на всю страну. Так сердилась, ужас! – подробно объяснила мне дама.
Что делать? Куда бежать? Кому звонить?  Я в растерянности  вертела в руках мобильник. Женькин номер не отвечал, хотя не был занят. Ясно! Ей сейчас не до меня!
Своему шефу пусть сама звонит, я там никто! И вообще, в участок нужно идти, а не по телефону названивать!
И я полетела по улице, по пути соображая, где я видела отделение полиции, пока мы добирались до гостиницы.
Оно оказалось достаточно далеко, по меркам южного города, конечно!
Пришлось влезть на горку и пройти примерно метров 500.  В отделение я ввалилась чуть дыша. Пот струился по лицу и тихо капал с подбородка и кончика носа.  Кое-как справившись с этим ливнем, я ринулась к окошку дежурного:
- Наши девочки у вас?
- Какие это «ваши»? -  логично поинтересовался дежурный.
- Лена и Оксана! – Господи, я даже фамилий их не знаю! – И  еще дама с ними, бойкая такая!
- А-а-а! Ну, так бы и сказали! Ваша дама уже тут навела шороху! Сейчас она добивает нашего начальника на его территории! – ехидно ответил дежурный. Мне показалось,  что его даже радует такое развитие событий!
- А девочки-то где? Что они успели натворить? – опять  спросила я.
- В допросной, наверное. Или у следаков в кабинете, - равнодушно ответил дежурный и стал что-то писать в журнале.
В растерянности я стояла у окошка и не знала, что делать.
Видимо, единственно правильным было подождать Женьку здесь, у выхода. Она все расскажет. Все равно эти типы ничего не скажут толком.
Я плюхнулась на один из трех облезлых стульев, стоящих напротив дежурки, и стала соображать, что могло случиться за эти несколько часов после обеда.

Часть 4.

Прошло минут сорок, прежде,  чем на выходе появилась Женька. Я кинулась к ней с расспросами. Она даже не удивилась, что я тут оказалась, и стала говорить со мной так, как будто я была в курсе событий:
- Нет, ты представляешь? Я ему десять раз  объясняю,  что девчонки тут не причем, а он твердит, что дело передадут в суд, пусть там решают! Совсем  спятил! Девчонки еще моря не видели, несколько часов назад только приехали, а он всех собак на них повесить решил! Нет! Я этого так не оставлю! – бушевала Женька.
И она действительно так не оставит! Я ее знаю!

Но все эти  тирады произносились не столько для меня, сколько для начальника  отделения, который топтался на лестнице за ее спиной и тщетно пытался вставить хоть слово в Женькин монолог.

Я все еще ничего не понимала, но прекрасно знала, что пока подруга не выговорится, обращаться к ней бесполезно. И я смиренно ждала конца этого урагана.
Наконец буря утихла, и начальник попытался пообещать Женьке, что он лично во всем разберется. Не стоило ему этого говорить!
Она опять вскинулась на дыбы и понесла всех обитателей этой организации на  чем свет!
Не переставая возмущаться. Женька схватила меня под руку и потащила к выходу, по пути сообщая во всеуслышание, что она сейчас же пойдет в прокуратуру и накатает жалобу на всю их богадельню!

На улице было уже не  жарко, опускался приятный южный вечер. Я легонько потрясла  задумавщуюся  Женьку за руку и спросила:

- Жень! А что случилось-то? Я ничего не понимаю! Что я проспала? Что с девчонками? И вообще … Вот говорила я тебе… Как чувствовала, что добром это не кончится…
Женька как будто не слушала меня и как-то напряженно молчала, чего с ней никогда не случалось. Потом она,  молча, завернула в какую-то кафешку и плюхнулась на стул.
- Сейчас закажем кофе с чем-нибудь, и я все тебе расскажу по порядку. Будем думать, как девчонок выручать! 
В кафе мы просидели около часа, и Женька излагала ситуацию.  А произошло вот что.

Накануне нашего приезда в городе был ограблен филиал частного банка. Причем, сейф был открыт родным ключом, без шума,  сигнализация не среагировала, но отключена тоже не была. Складывалось впечатление, что кто-то из своих сначала отключил ее, а потом снова включил.  Никаких чужих отпечатков на сейфе не нашли,  кроме  пальчиков хозяина этого ящика. Ну, не сам же он у себя украл эти миллионы! Хотя именно к этой версии склонялось следствие!
  По горячим следам прихватили несколько человек, которые подпадали под описание очевидцев этого события. А сегодня, во время обеда, к нашим девчонкам подсели два парня, на которых засмотрелись  наши девушки.
Мы-то ничего не видели, пока тушили мой перечный пожар, а ребята сделали шикарный заказ,  сами все оплатили, взяли автомобиль напрокат, и предложили нашим барышням посмотреть  морское побережье во всем его величии!
Естественно, комплименты и дифирамбы растопили сердца наших подопечных, все наставления были забыты начисто, и они с восторгом согласились на прогулку.

Часть 5.

А сегодня  произошло еще одно  событие, вроде совершенно не пересекающееся со вчерашним, но… как знать.
Утром в это же отделение полиции поступило заявление от одного из местных влиятельных лиц городской администрации о пропаже его двадцатилетней дочери. Вчера днем она ушла к подруге (по ее словам), но до подруги не дошла и домой не вернулась. Мобильник не отвечает, ни у кого из подруг не появлялась. Ее молодой человек тоже  ничего о ней не знает.
Вся полиция  занималась  вчерашним ограблением, и эта новая вводная
совсем выбила начальника отделения из колеи. Поэтому он так вяло отбрыкивался от Женькиных  наскоков. Он задержал подозреваемых и А тут так не вовремя появилась эта заступница Женька, и вся его, так хорошо встроенная, гипотеза расползалась на глазах!
-Понимаешь, он  уверен, что эти два молодца с нашими девчонками  и есть те самые грабители!  Гаишники  остановили их машину случайно. Но тут им прислали фоторобот, и эти доблестные мужи сразу решили, что это как раз и есть преступники.  Да и  очевидцы утверждали, что у убегающих преступников в машине сидели две девицы, когда они выбегали из банка. Причем, одна из них сидела за рулем и была огненно рыжей! Вот они и прихватили наших, поскольку  Ленка - рыжее некуда!
Нет. надо же было так вляпаться! Не успели приехать – и уже в полиции, причем обе, да еще по какой  статье! Грабеж в особо крупных размерах! Что делать-то будем? Удачная у меня получилась командировка, Нечего сказать!
Пока девчонки там, мне явно не до конкурса и их песен! Что сказать шефу, если позвонит? Вот ситуация!
Женька была явно растеряна, я никогда ее такой не видела. Значит, дело пахло керосином!
Сидеть в кафе дольше  было уже  неудобно, и мы пошли в гостиницу.
В номере было душно. Мы открыли балконную дверь и сели в плетеные кресла. Настроение было хуже некуда. Отдохнули,  называется! Вместо пляжа теперь в полиции будем проводить  время!
- А кто тебе все это рассказал?
- Да девчонки и рассказали! Они там все в соплях и слезах, растерялись, глаза перепуганные, говорят, что не переживут, если их посадят. А при сегодняшнем раскладе могут и посадить!
Мы замолчали. Через некоторое время на соседнем балконе, где  я слышала  громкий  женский голос, когда проснулась,  послышались  голоса: тот же резкий - женский и мужской.  Они вышли на балкон, продолжая начатый  в номере разговор. Мы прислушались.

- Ты представляешь, что будет, если она им все расскажет?  Их в два счета вычислят! – сказала женщина. – Не нужно было отпускать ее так близко от города!
- А ты хочешь, чтобы не они, а мы сидели сейчас  в ментовке? – тихо спросил мужчина. – И не ори так! Вся гостиница слышит! Еще  не хватало, чтобы меня здесь с тобой застукали! Вот тогда действительно финиш! Все! Я пошел в ресторан, а то мое отсутствие и так слишком затянулось! Я позвоню!  - дверь номера тихонько щелкнула замком, в коридоре было тихо – ковровая дорожка глушила звук шагов.
Женька метнулась к двери, выглянула в коридор, но успела увидеть
только широкую спину мужчины, свернувшего на боковую лестницу.
Она мгновенно сориентировалась и побежала к лифту: раз он собирался в ресторан,  там его можно будет перехватить!  Он изображает, что был в туалете, а она на лифте спустится быстрее. А уж его спину она узнает !
Я осторожно заглянула за перегородку балкона. На мое счастье женщина сидела спиной ко мне и набирала что-то на  мобильнике .Потом резко сунула мобильник в карман, видимо, не дозвонилась, и вошла в номер.

Часть 6

- Где я могла ее видеть? – мне показалось знакомой фигура, короткая стрижка,  густые  темные волосы  и эти сережки , несколько великоватые на мой  вкус, но необычные: тонкие золотые нити были замысловато закручены в спираль, а внутри висел голубой шарик из аквамарина, топаза  или еще какого-то камня.
- Сережки! Точно! Я видела эту красотку в холле гостиницы, когда мы только приехали! – вспомнила я.  – Она о чем-то тихо разговаривала с солидным мужчиной за пятьдесят,  маленьким и лысоватым.
Он ей что-то отвечал, а она явно сердилась и пыталась его в чем-то убедить.
- Да, это точно была она! Но что мне это дает? - начала размышлять я. Детектив был из меня никакой, но голова была свободна и думала помимо меня.  - За Женькой идти не стоит, я могу только помешать ее действиям. Значит, надо понаблюдать за подозрительной соседкой.
Я чуть приоткрыла дверь номера, чтобы следить за  передвижениями по коридору, а сама села у балконной двери: вдруг дама захочет еще кому-нибудь позвонить!
Минут через пять я услышала голос соседки и тихо вышла на балкон.
- Это я! Узнал? Мне нужно срочно с тобой увидеться! Да! Поднимись в номер по правой лестнице и постарайся не попасться на глаза  обслуге! Жду!
События развивались в какой-то непонятной мне плоскости. Но то, что они как-то связаны с нашим делом, не вызывало у меня сомнений.
Женьки все еще не было, и я стала наблюдать за коридором.
Вскоре вернулась Евгения и стала рассказывать мне результаты своих наблюдений.
- Хорошо, что я успела увидеть этого мужика хоть в спину! И как ты думаешь, кто это? Не больше, не меньше  - зам. директора банка, который вчера обокрали!  Это мне официантка сказала.  Он вернулся в ресторан и сел за стол к каким-то подозрительным типам, Они еще немного посидели, затем он отдал им конверт,  они дружно покивали головами, и он ушел.
- А эти типы?
- А типы тоже собрались и пошли на выход. Я за ними.  Они дошли до входа в парк и разошлись в разные стороны. Я не знала, за кем идти, да и нужно ли,  и  вернулась. А почему у нас дверь-то открыта в номере? Кто-нибудь заходил?
- Нет! Это к нашей соседке гость должен скоро прийти, вот я и решила посмотреть, кто еще участвует  в  этих событиях. Может, это как-то поможет докопаться до истины! – и я рассказала  Женьке о подслушанном разговоре.
Глаза у нее загорелись, она вся напружинилась,  как охотничья собака,
почуявшая дичь.
- Отлично! Сейчас я тут покараулю, а ты иди на балкон, может, что интересное услышишь! – отправила меня Женька.
- Есть! – вдруг услышала я её громкий  шепот. Она оставила свой наблюдательный пост, но дверь не закрыла.  и переместилась ко мне.
Из соседнего номера доносились голоса. Женщина, видимо, вообще не умела говорить тихо, поэтому ее было слышно лучше, а мужчина говорил быстро,  негромко, поэтому его ответы мы слышали лишь обрывками.

- Я не могу дозвониться до Седого! Он контролирует  ситуацию с девчонкой?
- … я его не пасу, сам сообразит!
- Когда  вы отправляете деньги? Они должны быть на месте через сутки.  Иначе  на границе не будет наших людей, и переход отложится минимум на трое суток. Где он будет  эти трое суток?
- … Мне дали  гарантии…это крайний срок!
- Забирай кейс! Свой оставь здесь,  потом  возьмешь! Я тут буду до конца операции. Если все пройдет тихо – в накладе не останешься! Все!
Женька опять  метнулась к двери. В коридоре мелькнула фигура мужчины среднего роста с кейсом в руках. Он спокойно прошел к лифту, а Женька схватилась за телефон:
- Алло! Полиция? Начальника мне! Срочно! Да какая разница!  Из гостиниц «Ай-Петри» только что вышел человек с кейсом! Вполне вероятно – там ваши украденные вчера миллионы! Скорее! Но проверить-то можно!
Ну, как хотите! Я вам сказала, а там – пусть плывут ваши денежки за кордон!
Так успевайте! Пусть охрана гостиницы его пока задержит под любым предлогом! 
- Идиоты! – добавила она, уже отключив телефон.
- Ну, и что из всего этого вытекает?  Я ничего не поняла! – обратилась я к Женьке. – Я только чувствую, что похищение девчонки, ограбление банка, наша соседка по гостинице и эти два ее сегодняшних посетителя – это звенья одной цепи!  Кажется, мы опять влипли в какую-то историю,  и похоже – международного масштаба!
И как только у Женьки получается - вечно находить приключения на свою голову? А мне приходится вытаскивать ее из них. Но сейчас я была в полной растерянности, и ничем не могла помочь ни Женьке, ни нашим  девочкам.
- Думаешь-то ты правильно, но информации настолько мало, что многое приходится додумывать, а это неправильно! Вернее, все задумки надо потом подтвердить фактами. А где их взять? – Женька барабанила пальцами по столу и задумчиво глядела вдаль.
Резкий звонок мобильника заставил нас вздрогнуть. Женька посмотрела на дисплей, на меня, глубоко вздохнула  и  обреченно включила мобильник. Звонил шеф…

Часть 7.

- Ну, как у Вас там дела? Как идет подготовка к фестивалю? Народ съезжается? – Женька включила громкую связь, чтобы я слышала всю беседу.
- Все нормально! – бодро ответила Женька. – Народ съезжается, погода хорошая. Хожу, смотрю,  беседую с людьми – все в порядке!
- А что-то мне племянница не звонит? Как долетели, как устроились?
И на мои звонки не отвечает. И мама Оксаны волнуется. Где их носит?
- Да все в порядке! Может,  зарядка села. Они сейчас на дискотеку усвистели, телефоны и сумки с документами у нас оставили, чтобы не потерять случайно. Вот, конечно, оба мобильника разряжены. Вернутся после танцев, скажу, чтобы на зарядку поставили! Так что у нас все в порядке! – опять успокоила шефа Женька.
- Хорошо, так хорошо! Но скажи девчонкам, чтобы завтра обязательно позвонили! Слышишь? И сама звони! Должен я быть в курсе, чем заняты мои сотрудники? Или как?
- Конечно! Будем звонить! Обязательно! До свидания! – Женька отключилась и облегченно выдохнула.
- Пока пронесло, но что врать завтра?  И как девчонки там ночь проведут? Может, мне туда пойти? Хоть проследить, чтобы к ним никто не приставал,  а то потом оправдывайся перед родителями! – опять затрепыхалась Женька.
- Тебя туда никто не пустит! Лучше позвони начальнику: пусть даст указание  - с девчонками обращаться нежно, иначе мы им создадим кучу проблем.
- Ладно! Ты права! Но мне не дает покоя эта дама за стеной! Давай заглянем к ней в номер? – опять переключилась Женька на события этого вечера.
- Что значит «заглянем? Через балкон полезем или в гости напросимся?
Вечно у тебя сумасшедшие идеи!
- У тебя есть лучше? – огрызнулась она.
- По-моему, лучше не попадаться ей на глаза и просто смотреть и слушать. Она обязательно будет с кем-то общаться, - объяснила я.
- Так можно месяц просидеть! У нас на все максимум неделя, а девчонок надо вызволять, и чем быстрей, тем лучше!

Женька переговорила с начальником  полиции, потом позвонила домой, не рассказывая о наших проблемах. Я тоже доложила мужу, что у нас все хорошо, а у самой кошки на душе скребли!

Мы улеглись. Но спать не хотелось,  и мы время от времени кидали в пространство  реплики и умозаключения.
-  У меня выстраивается такая версия,  - вдруг заговорила Женька.
- Вот этот зам управляющего банком должен,  или обещал кому-то, или – ну. не знаю что, это пока не важно, - большую сумму денег. Он обратился с просьбой к этой шишке, отцу пропавшей девочки. Тот отказал. Тогда этот зам организует похищение девушки в надежде на выкуп, но отец сразу сообщает об этом  в полицию, поэтому требовать выкуп опасно – скорее всего для него приготовят ловушку! Тогда он находит двух проходимцев и поручает им ограбить банк при его же содействии – он отключил сигнализацию. Для антуража они привели с собой двух девиц..После ограбления они садятся в машину и куда-то уезжают из города.
Но по стечению обстоятельств,  гаишники остановили машину с нашими девчонками, хотя ограбление произошло утром, а наши поехали уже после трех часов дня. Чего бы преступникам околачиваться в городе с деньгами, когда все видели, как машина помчалась за город.
Теперь с похищенной. Поскольку этот путь обогащения отпал, девчонку отпустили где-то за городом, без денег, документов и мобильника. Может , даже где-то в лесу. И пока она выбирается , преступники должны быть уже далеко. А судя по сегодняшнему разговору соседки, то вообще за кордоном1 Я правильно рассуждаю?
Я кивнула.
Пошли дальше! Тут на арене появляются вот эта дама и тот человек, которому она отдала кейс.  И что?
Тогда получается, что этот зам должен был эти деньги кому-то за бугром, уж не знаю за что, а эта дама должна была организовать их перевозку через границу! Слушай, тут уже не местному отделению полиции надо этим заниматься, а ФСБ или кто там за эти дела отвечает! Мама дорогая! Вот уж действительно – удачно попали! Будет, что вспомнить, если живы будем!
Я опять кивнула.
- Ты меня слушаешь или спишь?
- Слушаю, конечно! Какой тут  сон, когда  такой детектив наметился!
Женька опять помолчала, обираясь с мыслями, и продолжила:
- Как-то не проясняется, что за организацию представляет эта дама, и кому предназначены деньги за границей и за что или на что? Может, этот зам завербован  мусульманами ИГ? И ему поручили внести определенную сумму в их общий котел, доказав таким образом свою преданность?
Впрочем, это уже меня не касается!

Ясно -  дама имела в виду, что грабители должны быть уже далеко, когда похищенная девушка,  наконец, вернется домой! Но почему ее это волновало? Какая тут связь? Или ее похитили те же мОлодцы, что потом и банк ограбили? И она может сообщить их приметы раньше, чем они покинут страну? Это похоже на правду!
- Жень! Тебе бы  в юридическом надо было учиться! Такой следователь из тебя бы получится! А то талант пропадает!
- Мало ли их у всех нас пропадает, да уж так жизнь сложилась. Поздно теперь что-то менять.
Дальше! Вот эти гаврики в ресторане, к которым подсел тогда зам,это они и есть, которые грабили? Нет! По времени не сходится! Тогда кто они и за что получили деньги в конверте? Не ясно…
Может, это те. кто пойдет через границу? Вот это похоже на правду! Теперь как-то все более –менее сходится! Давай спать! Завтра с утра пойду в участок, поговорю с начальником. Попробую доказать, то наши тут не причем!

Часть 8.

       - А если все совсем не так было? – попробовала я опровергнуть Женькину версию. - Все-таки ты хоть и умница, но, по-моему, просто детективов насмотрелась!
Банальное ограбление банка с участием одного из сотрудников - и все! Похищение девчонки с целью выкупа - тоже бывает, но оно вовсе не обязательно связано с ограблением! Просто случайно совпало по времени! Причем, девушка еще не нашлась, к отцу за выкупом никто не обращался, никаких звонков ему вообще не было. Так что это похищение получается притянутым за уши.  Уж,  извини!
Теперь – эти твои исламисты! Курортный городок,  лето,  народ отдыхает – ну какие тут политические страсти?
Нет, по-моему, тут все как-то проще должно  быть!

Женька, молча,  слушала мою критику, готовилась защищаться. У нас частенько так бывало: занесет ее в своих творческих фантазиях куда-то не туда, а я спускаю ее с небес на землю. Она сначала возражает, кипятится, а потом соглашается, и у нас опять мир и дружба.
Но сегодня миром пока не пахло! Женька, как хорошая ищейка в след, вцепилась в свою версию и готова была защищать ее до конца.

-Что еще тебя не устраивает в моем раскладе? -  накинулась теперь она на меня. – Дама ясно спросила, почему девчонку отпустили так близко к городу? Значит, ее похищение просто потеряло  смысл! Раз отец обратился в полицию, то  ясно – денег не даст! А брать на себя еще и убийство никому не нужно, поэтому ее просто за ненадобностью выкинули из машины где-то около трассы. Пока кто-то подберет, пока доедет, пока даст показания, если вообще с перепуга что-то запомнила – времени пройдет уйма. Сто раз можно до Америки слетать! 
  Теперь этот зам. Если бы ему лично нужны были эти деньги, он бы нашел менее громкий способ положить их себе в карман. Значит, это была операция, спланированная серьезной организацией. Все-таки такая сумма могла понадобиться на какую-то военную авантюру или оплату теракта.  И сделать это мог именно служащий этого банка , высокого ранга, который бы имел представление о системе охраны и мог влиять на ее состояние. Понимаешь?
-Ну, предположим! – вынуждена была я согласиться и с этим пунктом.

  - И  – эта дама! Слишком большая власть в ее руках! Так слушаются только серьезного босса. И уж если она лично засветилась в городе, в этой гостинице, притащила сюда всех своих подчиненных, то это значит, что тут пахнет контрабандой, а не просто ей на «линкольн» не хватало!
Я согласилась, что доля истины в ее словах есть. и мы, наконец, уснули. 
В семь  утра мы уже были в участке. Начальство еще не прибыло. Но мы прошли к дежурному, и Женька попросила его пустить ее к девчонкам хоть на минутку. Тот сначала заартачился, но потом разногласия были «улажены», и она прошла  в КПЗ.
Девчонки сидели вдвоем на одной кровати, одни, с синяками под глазами – видно, совсем не спали. Увидев Женьку, они дружно разревелись и кинулись ей на шею!
Она быстро привела их в чувство, заставила  умыться, причесаться  и позвонить родителям . Естественно, все свалив на разряженные мобильники!
Девчонки кое-как справились со своей задачей, ссылаясь на недосып, зловредную  Евгению, которая не дала им выспаться после дискотеки и заставила звонить в такую рань и на плохую связь. Звонить обещали теперь через пару дней.
Еще одна гора свалилась с плеч: хоть родственникам врать не придется.
Теперь надо было дождаться начальства. За это время Женька набросала что-то вроде заявления о своей личной ответственности, о признании невиновными  наших подопечных,  и расписала  свою версию происходящего с требованием подключить к разбирательству прокуратуру и «другие заинтересованные органы»!

Часть 9.

Наконец. появилось начальство. Увидев Женьку, начальник хотел было проскочить мимо и нырнуть в первую попавшуюся дверь, но маневр не удался! Женька ринулась к нему как коршун и стала трясти своими бумагами, требуя немедленной аудиенции.
Ему ничего не оставалось, как пригласить Женьку в кабинет. Я осталась ждать в коридоре: думаю, ему и Женьки было вполне достаточно!
Беседа длилась минут сорок. Никто к ним не входил и не выходил. Затем дверь резко распахнулась, стрелой вылетел начальник, отдавая на ходу приказы своим подчиненным. Лицо у него было серьезное и сосредоточенное. Он потребовал машину к подъезду и укатил. Все это заняло не больше минуты. Я зачарованно смотрела на происходящее, пока меня не окликнула Женька:
- Все! Пошли пока делом займемся!
- Ну, что? Убедила?
- Сначала артачился, слушать не хотел, а я ему бумагу под нос. Со всеми доводами. Он прочитал, потом  как-то очень внимательно посмотрел на меня и сказал:
- В логике Вам не откажешь! Хоть все это и выглядит слишком  … «литературно-художественно», но проверить надо. Девиц  Ваших я отпущу чуть позже, парни еще пусть посидят, до выяснения… И умчался!
Сотрудники полиции начали расходиться по делам, а мы с Женькой пошли в кафе завтракать. Обе были голодные, поскольку после вчерашнего обеда питались лишь одними домыслами и версиями.
После завтрака Женька решила проверить, как там поживает наша дама из соседнего номера, Оказалось, что она там уже не живет, сдала номер и уехала в полицейской машине – так объяснил швейцар. Интересно! Значит, все-таки решили проверить наши ночные умозаключения!
Мы поинтересовались у консьержа, нет ли каких новостей о пропавшей девушке – мы не смотрели телевизор ни вчера, ни сегодня
Новости были. Девушку нашли местные грибники, вывели на трассу и посадили на попутку. Она была очень напугана, голодна и очень хотела спать. К тому же  - очень замерзла: все-таки начало осени, и ночи уже холодные! Никакой информации о том, что произошло, пока нет.
Девушку отвезли сразу в больницу. Там ее осмотрят врачи, и если нет противопоказаний – отпустят домой. Видимо, ей придется пройти курс лечения у психолога.
- Как по-писаному! – ухмыльнулась Женька и  выразительно посмотрела на меня. – А я что говорила?
- Шерлок Холмс отдыхает! – похвалила я ее,
-  Да нет, мне до него далеко! Что-то мне в этом раскладе не нравится! А что – не пойму!
-   Знаешь, в твою схему не попал еще кто-то, с кем говорила по телефону наша соседка. Тот, кто взял деньги! Кто он? Просто носильщик или имеет какую-то свою функцию в этой схеме?
- Да,  это пока не ясно! – задумчиво произнесла Женька. – Но,  в конце концов, почему я  должна все это разгребать? Я считаю, что мы и так сделали за них львиную долю работы. Пусть теперь сами свои мозги напрягают!
Я с ней согласилась.
К обеду выпустили наших девчонок! Радости не была предела! Они тут же схватились за мобильники и стали названивать родным и друзьям. Потом мы ходили обедать . Но, вопреки моей клятве больше никогда не появляться в этом ресторане, мне пришлось пойти, чтобы понаблюдать за клиентами. Вдруг что новенькое увижу? Мне показалось, что в этом заведении совершаются все крупные мероприятия местной и  международной братвы.
Просто клуб по интересам какой-то!
Женька решила пока немного поработать и заняться своими делами, ради которых она сюда приехала. И она полетела, оставив меня с девчонками, которые должны были вылить из себя весь страх, который они никак не могли выдавить из себя. И они говорили и говорили. А я пыталась найти что-то ценное в их рассказах.

Часть 10.

Мы  уже закончили обед, но не уходили – девочки все еще рассказывали о своих впечатлениях.  Ребята,  с  которыми они уехали, действительно оказались спортсменами-регбистами. Они приехали отдохнуть после серии игр всего на пару дней. Деньги у них водились, вот они и решили шикануть.
Пока несостоявшиеся преступницы  изливали  мне душу, в ресторан вошел какой-то мужчина, оглядел зал, и уверенно направился к столику в самом углу зала. Я инстинктивно проводила его взглядом. Оказалось, , что  человек к которому он шел – это как раз тот мужчина, который вчера приходил к нашей соседке.
Значит,  он уже переправил деньги за границу! Или не переправил и пришел к этой даме за инструкциями? А ее нет дома! Вот он и решил  получить указания из другого источника! Надо срочно его задержать!
Я покрутила головой – ни одного охранника нет! Что делать? Звонить Женьке? Я набрала ее номер и шёпотом сообщила  ей о своих наблюдениях.
- Задержи его под любым предлогом! Я скоро буду! – сказала Женька и отключилась.
Легко сказать – задержи под любым предлогом. А если я не могу придумать предлог? Может,  они сами посидят подольше? А там кто-нибудь приедет на смену? Хоть бы наша доблестная полиция  приехала, а то тут  может такое начаться!  Услышал Бог мои молитвы!
Внезапно в зал ворвались  вооруженные люди  и бросились в угол, где сидел мой подозреваемый. Забрали обоих переговорщиков.
У меня сложилось такое впечатления, что вся полиция и ОМОН славного города Феодосии перешла под командование Женьки! По крайней мере – на период этой операции.
Мы с девчонками  сидели и ждали Женьку. Все-таки не зря я рискнула и  опять  пришла в этот ресторан. Вот и еще один клиент отправился за решетку. Пусть проверят! Лучше перестраховаться.
Тут появилась Женька, и мы дружно высыпали на набережную и не спеша пощли  вдоль моря, а девчонки ринулись на пляж: они и так потеряли целые сутки отдыха, моря и солнца.
Женька помолчала, глубоко вдыхая морской воздух, а потом сказала:
- Хочешь,   удивлю?
- Давай! Хотя с тобой я уже разучилась удивляться!
- Я сейчас разговаривала с похищенной девушкой! – Женька внимательно смотрела на мою реакцию.
- Удивила! Где ты ее нашла? И как она согласилась с тобой говорить? Ее  еще и следователь не допрашивал! Ну, ты даешь! Я много видела твоих подвигов, но в этот раз ты переплюнула сама себя! Ну, так и что? – как говорят в Одессе.               
- А то, что ее похитили совершенно другие люди, с которыми у ее папаши совместный бизнес. Они требовали, чтобы он отдал им свою долю. А он не соглашался. Тогда они ее увезли, а когда узнали, что отец в полицию обратился, решили, что им огласка не нужна, и выпихнули ее  из машины посреди лесного массива.
Конечно, они не сами ее похищали, а какие-то отморозки бомжеватого вида. Но она слышала телефонный разговор одного из них. Тот   орал, что его шеф уроет всю  семью, если он не отдаст свою долю!
- Да! Дела! Видно, придется ему расстаться со своим бизнесом. Эти слов на ветер не бросают!
- Все может быть! Что у нас теперь по плану?
- Все планы у тебя, командуй! Так что же получается? О какой тогда девчонке упоминала в разговоре наша дама?               
        - Я тоже хотела бы это знать! А что, если она говорила об одной из тех двух, что присутствовали при ограблении? Ну, та, рыжая,  которая за рулем сидела? Может, она была в составе банды, а вторую просто для правдоподобности взяли, парней-то двое было!?
- Знаешь, Жень, мне что-то уже не хочется думать обо всем этом! Я ехала отдохнуть, в море поплескаться, на солнышке погреться! А получила  нервный стресс от ареста девчонок,  головную боль от размышлений о какой-то международной афере, да еще в ресторане чуть на тот свет не отправилась! Согласись, что это слишком даже для закаленного человека! А я все это в один день получила!
- Ой, ладно ныть-то! Можно подумать, ты моря не видала! А тут такое приключение! Радоваться надо, что не тюленем на пляже неделю провалялась, а такую детективную историю раскручиваешь! Считай, что ты в сериале снимаешься!
- Давай хоть на остаток дня съемки прекратим! Пошли, окунемся! – предложила я, и Женька обреченно согласилась, хотя в голове у нее уже вертелись разные умные мысли по поводу…

Часть 11.

- Ой, Женька, как хорошо-то! И что мы занимаемся всякой ерундой, когда можно так хорошо отдохнуть! – сказала я, вылезая из воды и выжимая волосы.
- Если бы не девчонки, я бы тоже не занималась этими загадками, но так получилось. 
- Скажи спасибо своему шефу и его племяннице - они  сумели превратить наш отдых в кошмар  на улице Вязов!  Если бы я знала, что тебе навязали девчонок, я бы ни за что не поехала! Ты мне так все хорошо расписала, как мы, вместе, на юг, солнце. море, тишина…
И где это все?
- Вот это все, прямо перед тобой!
- Только  насладиться всем этим нам приходится по остаточному принципу!
- Мы сегодня обедаем где? – перебила мою тираду Женька. - Ты нашла что-нибудь подходящее для себя?
- Интересно, когда бы я это сделала, когда я от тебя ни на шаг не отходила? Пойдем, посмотрим, что тут недалеко есть, – и мы пошли искать достойное место для обеда.
Телефонный звонок Женькиного мобильника прозвучал  удивительно вовремя: мы только что сели за стол и приготовились отправить в рот первую порцию еды
Звонил начальник участка. Женька  что-то отвечала коротко и непонятно. Когда разговор закончился, я ждала, что она мне расскажет, в чем дело. Но она быстро проглотила  обед и сказала, чтобы я шла в номер отдыхать, а она скоро вернется.
Вернулась она часа через полтора, в прекрасном настроении.
- Я получила благодарность от самого мэра города!
- За что это? За вызволение нашей молодежи из кутузки?
- И за это тоже! И еще – вот! – и она покрутила перед моим носом конвертом. – Премия! Так что сегодня гуляем!
- Так что? Все закончилось? Всех поймали?
Мы с тобой совершенно правильно определили автора кражи, дали наводки на участников , а дальше они уже сами,  своими силами пресекли попытку вывезти деньги за рубеж. Вот так!
- Неужели все кончилось, и мы свободны от всех этих заморочек?   Ура-а-а!
Я закружилась по комнате, а Женька сидела на спинке дивана и смеялась.

Три следующих дня Женька освещала  фестиваль песни, и приходила домой поздно. Я с девчонками  проводила время на пляже, гуляла по набережной. Бродила по местному рынку, покупала  роскошный виноград, дыни, и мы устраивали фруктовые  посиделки во время дневной жары, запивая  фрукты прохладным сухим вином. Это было неземное наслаждение!
События первых дней стали забываться. Казалось, что все это было не с нами!
Оставшиеся дни пролетели незаметно. Мы приехали в аэропорт  почти перед отлетом, и через несколько часов я уже входила в свою квартиру.
Скоро вернулся с работы муж и с порога поинтересовался:
- Ну, как отдохнули? Надеюсь, без приключений?
Ну, что ты! Какие приключения! Мы же солидные дамы! – и рассмеялась, вспомнив наши первые два  дня
Ох.  если бы не Женька,  какой скучной была бы моя жизнь!


Рецензии
Лана, чем дальше, тем интереснее!
Действительно, с такой подругой не соскучишься!
И как лихо закручен сюжет!!!
А вот финал радует... да ещё и премия "прилетела"!!!
С улыбкой и теплом души, Т.М.

Татьяна Микулич   16.04.2018 20:23     Заявить о нарушении
Сама удивляюсь - откуда что берется?
Я уже и не помню подробностей, так, общую линию.
а вот если надо будет написать новый рассказ про Женьку - напишу первую фразу, неважно какую - и все, великого комбинатора понесет, пока до конца не допишу. А потом опять все забуду. Вот такая голова!
Спасибо за похвалу, это всегда приятно.
С улыбкой. Лана.

Лана Невская   16.04.2018 21:29   Заявить о нарушении