Содом и Гоморра? о Фанате

"Раннвейг Ингольд" - не героическая песнь, не ода боевым подвигам, но жизнь, как она есть.
Моя, ваша, общественности - особого значения это не имеет.
Это не автобиография в дословном ее понимании, но и далеко не вымысел, не сказка...

Цель этого романа - стремление к свету, которое может окончиться как самой одинокой смертью, так и наполняющей суть жизнью.

"Фанат" - это мое темное детище, вырванное с корнем из самых потаенных и скрытых от глаз, уголков души. Такие уголки присутствуют у каждого из нас, но не все обладают достаточной смелостью признаться себе в этом. Это картина с ярким талантом прогнозирования, предсказывания будущего и выявления пороков настоящего. Это пост-модерновый гранж в писательстве, подростковый концепт вседозволенности в литературе. Это весьма новое явление сейчас в современной литературе, и я хочу развить эту тему в романе максимально, вплоть до самых черных подробностей, не предназначенных для детских ушей и любителей романтичных, возвышенных стихов...

Когда-то многие советские писатели, зарубежники-фантасты, Рэй Бредбери, братья Стругацкие и другие, в своих произведениях пытались приоткрыть грани будущего, распахнуть загадочную завесу неизвестности, которая пахла свободой, технологиями, другими формами жизни...

"Фанат" источает аромат безвыходности, страха, запертого вместе с тобой в сумрачной незнакомой комнате, аромат порока, сладострастия, взбитого с накатывающей депрессией, унылыми улицами осеннего Дублина; а в довершение, осознанием того, что будущее человечества - мало чем отличается от лавовых рек, затопивших Содом и Гоморру.

"Фанат" - это роман о трансформациях любви. О ее мутациях, внутренних и внешних изменениях, которые намертво вопьются жвалами в тело и душу каждого, кто хочет испытать истинную любовь на себе...


Рецензии