В руинах Ливия. Ирак

Страшна как, участь Хиросимы.
 И жаль, растерзанный Вьетнам.
 Но знает мир:
                - Что не!!! РОССИЯ
 Взорвала бомбу. Жгла напалм.

 Неужто всё,
               И всем…  Простили???
 Прошло полвека, как ни как.
 Вчера, вновь Сирию бомбили.
 В руинах… Ливия. Ирак.

 Так что!
           Фашистов ***не добили.
 Кто ж сеет - Хаос и Бардак.
 Где ныне, логово… де-Билов!?
 Есть наглоСаксы, есть… БАРАК.

 Все санкции, остались в силе.
 Претензий к нам, хоть пруд пруди.
 Гранаты взрыв – Вина ***России… *1.
 - «Чудес» то, много впереди.

 Все вопли, визг тот не от скуки.
 Идёт – Гибридная война.
 О «Боинге»… заткнулись суки.
 Прошёл то, год….
                - Так чья!!! Вина.  *2.

 Цыплят по осени, считаем…
 Бомж для Европы – Камнепад.   *3.
 Дружили…
                - Дружим мы, с Китаем.
 Парад в Москве, и вновь Парад.
 ///////////////////////////////////////////
 Усвоили и ТВЁРДО знаем,
 Кто козни строит …
                - А кто нам рад.



PS.

О, Русь! Священная... до слёз...
                Не верь – не быть тебе распятой.
 В белёсом мареве берёз  –
                ты – есть, была и будешь свята.

Пыжьянова Татьяна
…………………
http://www.proza.ru/2015/09/03/732


PP-SS.

Для космоса, мы просто тля.
 Бывает ржавчина – Разумной!?
 Как белка вертится Земля...
………………….
 - Горды как янки,
            Что так… БЕЗУМНЫ.


Рецензии
Про Югославию когда писал в год тот, когда на сайте появился и завил ведь я про то тогда, что будет следом Африка в качестве тренировки. Не верил мне тогда никто... Примерно тогда же, ведь, писал про то, что крылышки чумы коричневой Чумы подбираются к берегам тем, где... Опять все надо мной смеялись. А ведь я уже тогда пытался предупредить о том, что разминкой следующей для носителей "демократии" будет Украина. Вновь на сайте этом надо мной хихикали и вопрос задавали про то, мол, супротив кого пытаюсь я призыв бросать объединения ради...

Жизнь такова... Теперь уже никто не хохочет и не смеётся даже. Сообщество мировое... Кстати, лет несколько назад, предсказывал ведь я про то, что, Европу "культурную" во времени во скором афроконизируют! Слова такого в правке нет. Видимо я первый тот, который придумал слово это. И что)? Не прошло и двух лет... Что будет во времени во скором со с цивилизованной Европой?

Опа, Опа... Привет большой из прошлого и будущего у которой нет уже. Или Ужо... Как говаривали предки наши когда-то...

А про тех, что за океаном, я вообще, скромно промолчу... Спросит кто-то - почему? Да потому, что не сегодня-завтра им вообще придёт большой пиз... в смысле, ну, те, которые читать будут строки эти, они понять меня должны про то, что... те, что здравомыслящие из тех, что там жили, уже побежали, крысы словно, а те, что не поняли ещё того, что ждёт их в будущем ближайшем...

Однако, это их уже проблемы... НО только самых богатых даже принимать не будут ведь ни в Европе, ни в России, тем более, улыбнулся вдруг, в Африке. А В стране, где бегают кенгуру, их, там, "хозяев", тем более о топнут пинком символа своей страны:))!!!

Владимир Мигалев   04.11.2015 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.