Глава 2

-Знакомься, это наши. Друзья, это Адель, сестра Арсения.
Аделаида рассматривала небольшую комнату и находящихся в ней людей. Здесь было несколько поколений, кто-то годился Адель в бабушки и дедушки, а парочка была не старше нее самой.
-Здравствуй, милая, присаживайся,- пригласил мужчина лет шестидесяти. Он сидел во главе стола, что находился в центре комнаты, за которым все собрались. Аделаида заняла на указанное место, Андрей сел рядом.
-Нет времени на знакомства и приятности. Вы уже знаете о том, что вчера нашли тело Арсения,- все внимательно его слушали, кто-то при этом разглядывал стол, кто-то Адель, а кто-то смотрел на молодого человека.- Сегодня утром к ним в дом пробрались. И это был не кто-нибудь. Это была Роксана.- Почти все удивленно распахнули глаза. И только два человека непонимающе посмотрели на него.
-Кто такая Роксана? Я никогда прежде не слышал этого имени,- спросил парень лет двадцати, сидевший напротив Аделаиды.
-Об этом позже.- Отмахнулась женщина, что сидела рядом с главой стола.- Андрюш, ты уверен в этом?
-Да, Мария Никитовна, уверен. Это была она.
-Что ты знаешь о ее семье?
-Отца она никогда не знала, а мать бросила ее, когда та родилась. Будучи подростком Роксана нашла ее. Они общались, отношения налаживались, Рокси даже простила ее, но она скончалась, когда ей исполнилось шестнадцать. Других родственников она не знает.
-Отец?- спросила Мария Никитовна у главного.
-Вполне возможно. Где она родилась, Андрей?
-Здесь.
-Надо поднять записи и выяснить кто из наших тогда был здесь и кто это может быть.
-Вы думаете она носитель гена?- опередила Андрея Адель.
-Проверить не помешает,- пожала плечами девушка лет двадцати пяти, что сидела рядом с Марией Никитовной и главой стола и делала пометки в записной книжке.
-Но ведь это может быть и изгнанный, и незаконнорожденный, и вообще обычный человек. Ведь носителем гена может быть и мать. Придется долго и глубоко копать,- нахмуренно проговорила девушка из противоположного конца стола.
-Придется. Она замешана в том, что стало с Арсением. И надо найти эту связь.
-Ладно. С этим мы разобрались,- Мария Никитовна шепнула что-то сидящей рядом девушке и та вышла.
-Аделаида, Андрей Вам объяснил, что к чему, я так понимаю. Значит, теперь вы с нами.- Девушка кивнула.- Хорошо.

Они еще сидели и обсуждали что-то, но Адель не вслушивалась в разговор этих людей. Она пыталась вспомнить где видела эту девушку с блокнотом. Ее лицо показалось ей знакомым. И еще эта божья коровка. Молодые люди в комнате то и дело поглядывали на нее, разглядывая и иногда перешептываясь друг с другом.
Ей это не очень нравилось. Адель не любила быть в центре внимания. Она предпочитала оставаться в тени.
-Аделаида,- голос Марии Никитовны оторвал ее от разглядывания своих рук.
-Да?- девушка подняла глаза и посмотрела на женщину.
-У тебя есть вопросы?
-Есть, но эти вопросы у вас нет ответа. Если меня что-то заинтересует, то я обращусь к Андрею.
-Хорошо. Но сейчас все же пройди со мной в кабинет. Это ненадолго. Андрюша тебя подождет, я думаю,- молодой человек кивнул. Адель пожала плечами и встала из-за стола.

-О чем вы говорили, малявка?- Андрей открыл перед девушкой дверь, выпуская на улицу. В лицо подул ветерок, остужая горевшие щеки и приводя в чувства.
- О моей семье. И о происходящем.О моей роли во всем этом.
-И какова твоя роль?- Андрей схватил девушку за запястье, не давая сделать шаг.
-Я и сама не поняла. Это связано с моими родителями. Они не погибли. Они сбежали. А нас оставили у Марии Никитовны. Мне тогда не было и пяти.
-Адель…
-Не надо меня жалеть! Я в порядке и переживу это. –Она вздохнула.- Мария Никитовна отдала нас троюродной тети нашей мамы. Она тоже была носителем гена, правда слегка сумасшедшей. Хотела покончить с собой многие годы, но ее останавливало то, что кроме нее у нас с Арсением никого нет. И как только Арсений стал совершеннолетним и вступил в права наследства, она покончила с собой. Болезнь Альцгеймера. Она жила воспоминаниями о своей семье, а когда стала забывать, это стало невыносимо для нее. Ее родители, дети, муж, младшая сестра со своей семьей погибли в автокатастрофе, а она выжила. Чудом. И ненавидела себя.
-Аделаида…
-Отвези меня домой, Арсений,- девушка вырвала руку и быстрым шагом пошла к дороге, цокая каблуками.


Рецензии