Письмо 121. Отпуск лучше всего проходит с Богом

31 июля 2012
 

Добрый день, дорогой Николай Павлович!


Весьма заинтересовался, о каком плавании Вы написали в своём письме. Вы уже вернулись? И как провели время?

 
С уважением,


Саша


1 августа 2012

Саша, дорогой, здравствуй!

Был я на Мазурах. Это такая система озер, соединенных друг с другом и простирающаяся таким образом на многие десятки километров. Северо-запад Польши. Пригласил меня один мой знакомый. Он каждый год плавает там на яхте. Яхту берут на прокат. Яхта, парусник с бензиновым двигателем, средних размеров: для 6-8 человек. Нас было 6 человек, стоило это около 100 долларов на одного человека за 8 дней, учитывая питание и всевозможные услуги, т.е. весьма недорого. У нас были только мужчины. Плавали под парусом и только один день не было ветра - пользовались мотором. Среди нас был ксендз. Каждый день была св.месса, где-нибудь на берегу. Кроме нас было еще 10 яхт верующих, которые также участвовали в св.мессе, поэтому договаривались заранее где встретимся в следующий раз. Я думал, что будет нелегко мне, ведь давно уже так интенсивно не двигался, однако оказалось все замечательно, как будто мне было 30. Так действовала благодать Божия. Не сомневаюсь в этом, т.к. хорошо знаю свои настоящие физические возможности.
Время провели хорошо. Все возможное для того время проводили в радостном общении, молитве, беседах. Домой приехал здоровый, загоревший и веселый. Слава Богу!

Как дела у вас? Как себя чувствует Ю.? Как проводит каникулы О.? Какое у вас лето?
Пиши, дорогой мой, обо всем.

Привет Ю. с детками А. и О.

С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем,
НПК.


2 августа 2012

Здравствуйте, дорогой Христу Николай Павлович!

 
Рад за Вас, что Вы так хорошо отдохнули! Наверное, даже забыли, когда последний раз так отдыхали? Я посмотрел на фото - Мазуры очень красивые. По поводу ежедневной мессы - это у Вас просто каникулы с Богом получились. Знакомое состояние - когда мы с женой ездили в Москву на новогодние каникулы-2010 для посещения Троице-Сергиевой Лавры и Покровского монастыря, где матушка Матрона Московская, то я чувствовал такую поддержку от Бога и Его святых, что долго потом удивлялся. Не было обычных ссор от стрессов поездки, не было усталости, была только радость и много сил для прогулок по столице. Так же и в Анапе, когда жили при костёле - участвовали в св. Мессе, бывало, по несколько раз в день. И Бог давал и силы и радость, полностью закрывая нас от всякого зла.

Сейчас собираемся в Одессу. На 11 августа уже купили билеты. Собираемся жить на квартире, уже подыскали через интернет. Немножко боязно - всё-таки другое государство теперь. Раздумываем, съездить ли попутно в Киев - там из Одессы 8 часов на поезде. Хотим, естественно, посетить Киево-Печерскую Лавру, подземный монастырь с нетленными мощами, приложиться к святыням. Но не знаю пока, как этот замысел у нас удастся. Одесса - красивый город, а Киев ещё красивей. Знаем теперь по опыту, что на мессу нужно ходить обязательно, поэтому хотим ходить в Одессе на мессу в местный костёл. Отдыхать собираемся до 31 августа.

4 августа 2012

Саша, дорогой, здравствуй!

Да, так не отдыхал я уже лет 30. Слава Богу за Его дивный дар!
Хорошее наблюдение ты сделал по поводу ежедневной св.мессы. Истинно так. Св.месса дает нам возможность, будучи на земле,жить на небе: уже здесь вкушать небесные радости жизни вечной. Это несравненный ни с чем дар Бога людям.
Рад за вас, что будете в Одессе, Киеве. Вам, думаю, там будет хорошо, как хорошо там было и нам когда-то.  В центре Одессы есть Успенский кафедральный собор (православный), там чудотворная икона Божьей Матери Касперовская. Я часто бывал у Нее. Божья Матерь наобыкновенные благодати источает через эту икону. Если будете там, вспомни обо мне перед Святейшей нашей Матерью. Многие необыкновенные вещи связаны у меня с этой иконой и этим храмом, а также с одесским монастырем, который расположен прямо на берегу моря.
В Киеве в Успенском Киево-Печерском монастыре, если будешь у гроба св.Феодосия Печерского, вспомни обо мне. Я всякий раз, бывая в Киеве, посещал святых  угодников Божьих в пещерах монастыря (и дальние и ближние пещеры) и молился там. Если будет возможность, побывайте в Софийском соборе, там знаменитая Оранта - молящаяся БогоМатерь,  один из любимых моих образов Пресвятой Богородицы, а также в центре города во Владимирском соборе находятся св.мощи св.вмч.Варвары, где она мне и явилась во время молитвы на Литургии.

Доброй вам дороги, пусть милосердный Господь благословит ваше путешествие и опека Божьей Матери да будет с вами.

Привет Ю. с детками А. и О.

С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем,
НПК.

В начало: http://www.proza.ru/2010/09/06/698
Продолжение: http://www.proza.ru/2015/09/03/1299


Рецензии