Револьвер
криминальная драма
Автор сценария: Андрея Щербинин
Сцена 1. Нат. Макавто. Утро.
У окошка Макавто стоит машина в ожидании получения заказа. За машиной, между окошком и машиной, позади в нескольких метрах стоит парень по кличке СКАЙ.
Скай – крепкий парень с раздерганными нервами, в очках с мощными диоптриями, за которыми скрываются маленькие крысиные умные и хитрые глазки.
Скай курит и глаз не сводит с окошка Макавто. Вот он что-то замечает, бросает окурок, рвет с места в карьер, он бежит стремительно между Макавто и машиной стоящей у окошка. В окошке появляется рука работника. Работник Макавто протягивает водителю пакет с заказом и тут между ними пулей проносится Скай. Он перехватывает заказ и исчезает за углом Макдоналдса.
Водитель растеряно смотрит вслед Скаю и ни фига не понимает что произошло.
Скай с бега переходит на шаг. Он абсолютно спокоен, но на всякий случай оборачивается. Все тихо. Он заходит во двор дявятиэтажки, садится на скамейку и принимается за завтрак. В мусорную корзину летит пирожок. Он достает колу и бигмак.
Скай сам себе улыбается, качает головой:
СКАЙ
Ле бигмак.
Принимается за еду.
Сцена 2. Инт. Квартира Джокера. Утро.
В кадре стремительно мчится беговая дорожка. Затем возникает лицо задумчиво смотрящего на дорожку с серьезным видом ДЖОКЕРА.
ДЖОКЕР - огромный, похожий сутулой спиной, мощными руками, и прической на актера Жерара Депардье в молодости - Джокер.
Растрепанные волосы, голый, только в трусах-шортиках в клеточку. Вид заспанный и недовольный.
Джокер задумчиво смотрит на дорожку. На руках он держит кошку. Рука автоматически поглаживает кошку и вдруг он бросает кошку на беговую дорожку. Кошка смешно отлетает в сторону, ее выбрасывает дорожкой, как пушкой!
Джокер ржет довольный. Настроение явно улучшилось. Берет с полки бутылку виски. Из горлышка набирает виски в рот, прополаскивает рот вискариком, глотает и закуривает. Начинает одеваться.
Кошка забившись в угол, дикими глазами смотрит на Джокера…
Сцена 3. Инт. Вагон метро. День.
В вагоне почти никого нет. У самых дверей сидит молодой человек, парень лет восемнадцати, судя по внешнему виду, тубусу и очкам: студент-технарь. Он увлечено читает что-то в смартфоне.
На противоположной скамье, по диагонали от него сидит субтильного вида молодой человек лет семнадцати: длинный и худощавый с туповатым выражением на лице один из трех наших героев по кличке АС.
На Асе длинный видавший виды плащ из кожзама, черная шляпа с короткими полями, вокруг тощей шеи, в несколько оборотов, намотан длинный шарф цвета бордо.
Если бы пассажиры обратили внимание на Аса, то заметили бы, что тот глаз не сводит со смартфона студента. Ас заметно нервничает, хотя усиленно делает вид, что ему все вокруг по хрену. Но у него не получается, но на Аса никто не обращает внимания и потому он никем не замечен, как и его дикое волнение.
Волнение явно начинает зашкаливать, когда поезд останавливается на станции. Входит один, выходят двое. Голос предупреждает о том, что через секунду-другую двери закроются.
Ас перебарывает страх, встает, идет мимо студента, двери начинают закрываться, Ас хватает смартфон и выскальзывает в щель дверей. Поезд уезжает. Никто толком и понять не успел, что произошло. Студент растеряно смотрит на пассажиров, но в их глазах не сочувствие, а укор, мол, из-за таких как ты раззяв и появляются в мире такие ублюдки, как тот придурок в шарфе цвета бордо…
Сцена 4. Инт. Платформа. День.
Ас бежит через пустую платформу. В центре его поджидают двое друзей: СКАЙ и ДЖОКЕР
Они смеются и хлопают в ладоши, тем самым, поздравляя Аса с удачно провернутым дельцем.
Ас сияет, как новенький пятак, - глупая улыбка блуждает у него на длинном лошадином тупом лице. Он подбегает к друзьям и протягивает им, точнее Скаю украденный только что смартфон.
Скай крутит в руках смартфон, в мониторе читает текст, удивленно вскидывает брови:
СКАЙ
Ого! «Стыдливая роза шипами грозит,
Овечка-тихоня боднуть норовит –
Любит открыто лишь белая Лилия
И не вершит над собою насилия»
ДЖОКЕР
Уильям Шекспир!
СКАЙ
Почти. Ульям Блейк. Штук за десять толкнем Троллю. Умница Ас! Видишь ничего сложно-криминального!
Скай похлопывает по плечу Аса, довольного похвалой, бросает смартфон Джокеру, но смартфон падает тому не в ладонь, а …
Сцена 5. Инт. Ларек Тролля. День.
На стол, заваленный мобильными телефонами, чехлами к ним и какими-то запчастями. Чья-то рука берет смартфон и подносит к лупе.
По другую сторону лупы гипертрофированное искаженное лупой лицо пожилого китайца (ТРОЛЛЬ). Он скрупулезно и долго через лупу изучает поверхность смартфона.
За ним наблюдают стоя в ряд по другую сторону стола наши герои. Наконец Джокер не выдерживает, он отхлебывает из бутылки глоток виски, громко крякает и, гогоча, обращается своим басом к Троллю.
ДЖОКЕР
Слышь ты, Конфуций, ты че там блох ищешь?
ТРОЛЛЬ
Неа! Ни блоха, а крова.
СКАЙ
Какой крова?
ДЖОКЕР
Ты че думаешь, мы из-за этой херни человека убьем? Не много ли ты о себе возомнил, а Мао Дзе Дун гребанный?
ТРОЛЛЬ
Мао не Мао, а мокруха моя не думая! Не хотеть! Тли!
СКАЙ
Сколько-сколько?!!
ДЖОКЕР
Тли и все? Да он на пятнашку минимум тянет!
ТРОЛЛЬ
То в салона связи, а у меня скупка. Четыле! Для холоший человека Дзокела не жалко!
Джокер вопросительно смотрит на Ская. Тот своими глазками за линзами зло буровит Тролля. Ас же чуть не плачет от обиды.
Тролль ждет. Видит, что друзья, скорее всего откажутся от сделки. И спешит, он выставляет вперед растопыренную пятерню, чуть ли не в лицо Джокеру.
ТРОЛЛЬ
Пять тысяча лублея!
И не дожидаясь ответа, извлекает из стола пачку сотенных купюр и лихо отсчитывает пять тысяч рублей и протягивает друзьям.
Джокер стонет и начинает рычать, запрокинув голову и закатив глаза. Но Скай не дает развиться его приступу гнева.
Скай раздраженно выхватывает деньги из рук Тролля и увлекает друзей на улицу.
Тролль довольный собой и сделкой провожает их сытым взглядом.
Сцена 6. Нат. За ларьками. День.
Где-то за ларьками, недалеко от скупки Тролля, спрятавшись от глаз ментов, и прочих обитателей города наша троица пересчитывает деньги.
Скай неумело пересчитывает деньги и с последней купюрой удивлено смотрит на Джокера, который хотел сделать очередной глоток виски, но так и замер с бутылкой у рта, видя тревогу в глазах Ская.
ДЖОКЕР
Наебал?
СКАЙ
Подломил, сука китайская!
ДЖОКЕР
Сколько тут?
Скай пожимает плечами.
СКАЙ
Три.
ДЖОКЕР
Дай я!
Джокер пересчитывает деньги и, задрав голову к небу начинает рычать раненым львом.
Ас взволнованно и со слезами на глазах смотрит на ревущего львом Джокера, затем с мольбой на Ская.
Скай отмахивается от Аса мол, подожди не до тебя!
СКАЙ
Сколько?
ДЖОКЕР
Тли тысяча лублей.
Джокер сминает в мощном кулаке деньги и решительно срывается с места, преисполненный праведного гнева, но тут же на его пути встает Скай.
СКАЙ
Стой! Стой! Вечером! Вечером! Подловим и предъявим по полной. Тут ментов до хренища! Да стой, я сказал!
Джокер раздувает ноздри, рычит, но успокаивается, кладя голову на плечо Ская. Скай видит, что друг поостыл, он отпускает Джокера и троица уходит куда-то вглубь микрорайона.
Сцена 7. Инт. Подъезд. День.
Палец давит на кнопку дверного звонка. Открывается дверь: на длину цепочки.
Скай протягивает в щель примерно половину полученной пачки денег у Тролля. А через секунду вынимает руку и в ней пакетик с какой-то почти черного цвета субстанцией, похожий на кубик пластилина.
Скай прячет пакетик в карман и одновременно с этим дверь захлопывается. Скай картинно срывает шапку с головы и киношно, по-халопски отвешивает поклон.
СКАЙ
Храни вас Бог!
Сбегает вниз по лестнице и исчезает за поворотом.
Сцена 8. Инт. Комплекс. День.
Троица словно на перегонки бежит вверх по лестнице недостроенного торгового комплекса: стены, потолки и лестничные пролеты без перил.
Джокер, громогласно хохоча, первым выскакивает на крышу и «возносит руки к звездам», теперь он воет: победный вой волка.
Вскоре появляется Скай. Он поправляет очки, улыбается, отталкивает в сторону Джокера, тот принимает вызов и толкает Ская. Смеются, но Скай не намерен продолжать поединок, и уходит от боя, не обращая внимания на нападки-толчки Джокера. Тот вскоре теряет интерес к Скаю и находит себе новое развлечение.
Он поднимает осколок кирпича и с разбегу запускает его в далеко стоящую девятиэтажку. Кирпич не долетает до дома, а падает где-то на середину дороги, по которой, между прочим, движутся машины.
Скай усаживается на какую-то бочку и начинает сооружать «косяк». Для этого он из тайника в стене (вентиляционное оконце) вынимает «бурбулятор» - самодельный кальян – в виде пластмассового мишки некогда упаковка для меда.
Джокер пару раз еще бросает кирпичи, но безрезультатно – окна дома остаются нетронутыми. Ему надоедает, и он садится рядом со Скаем. Терпеливо ждет, как гурман подачи первого блюда.
И тут на крышу осторожно, тщательно проверяя, куда ставить ногу входит Ас.
Скай и Джокер усмехаются.
Ас садится рядом со Скаем, с другой от Джокера стороны.
Скай раскуривает бурбулятор. Несколько жадных с задержкой дыма в легких затяжек. Крякает, закашливается, снова затягивается, задерживает дым в легких, крякает, выпускает дым и смотрит на бурбулятор. Мишка приветливо ему улыбается! Скай улыбается ему и передает «мишку» Джокеру.
СКАЙ
Храни Господи Афганистан и талибов! Аминь!
Джокер выпускает дым и согласно кивает, передает косяк Асу. Сам же достает бутылку виски и делает несколько глотков. Вдруг начинает хохотать.
Ас нежно курит косяк, затем передает его Скаю. Тот докуривает, затем чуть добавляет гашиша, раскуривает и передает Джокеру. Курят еще по второму кругу. Мишка снова возвращается к Скаю. Мишка улыбается блаженной улыбкой святого Скаю и тянет к нему лапки.
МИШКА
Вселенская любовь, брат!
СКАЙ
(Мишке)
Да! Солнце светит и растет трава! Аминь, брат!
Скай поворачивается к Асу и долго смотрит на него задурманенным влюбленным взором. Нежно проводит ладошкой по щеке. Ас счастливо улыбается.
СКАЙ
Ас, я люблю тебя. Ты брат мне, реально, брат! Чуть дебильный, но брат. Не бойся, Ас, я тебя не дам в обиду. Ты мне веришь?
Скай ищет взгляда Аса. Тот поднимает смущенный наивный взгляд на Ская и кивает.
АС
Да.
ДЖОКЕР
А мне веришь?
АС
(делаясь серьезным, опуская глаза)
Нет.
ДЖОКЕР
Гад, же ты Ас! Самый настоящий гад! Кто тебя тогда от чехов Ленина спас? А? Скай что ли твой любимый? Я! Я тебя спас! Я! Великий и могучий Джокер! Мать твою! Ты не Ская, а меня должен любить! Понял?
Скай медленно поворачивает голову и смотрит на Джокера, тот мимо Ская на Аса, который, потупив взор, молчит и вот-вот заплачет.
И тут все трое пораженные замирают. Все трое видят, как мишка, переваливаясь с лапки на лапку, вразвалочку, идет к стене, карабкается по ней и исчезает в тайнике.
Дождь несколькими крупными каплями падает на лицо Джокеру. Тот утирает капли, встает и уходит под какой-то навес – скорее всего это когда-то должно было стать будкой для подъемного механизма лифта, да не судьба.
Проходя мимо Аса, Джокер несильно толкает его в плечо и тут же на него пантерой набрасывается Скай. Его кулак точно врезается в центр челюсти Джокера, но тот не падает, а только пятится, увлекая за собой Ская.
Они валятся на грязный и пол и начинают кататься в жесткой драке, отвешивая друг другу удары.
Ас сидит на прежнем месте и тихо всхлипывает. Затем вскакивает и бросается на Джокера. Бьет его неумело и коряво, как ребенок, больше кричит и скулит, чем бьет. Джокер свободной рукой сгребает его и теперь под хлынувшим дождем дерутся и катаются все трое…
Сцена 9. Инт. Будка. Вечер.
В будке для механизма лифта в ряд сидят, поджав ноги, трое наших героев. Все тупо смотрят перед собой на стену дождя, и каждый думает о чем-то своем.
Идиллию нарушает Джокер, он отхлебывает виски, и резко встает.
ДЖОКЕР
Все пора Тролля депортировать на родину.
СКАЙ
Рано.
ДЖОКЕР
Кто сказал?
СКАЙ
Такеши Миике в фильме «Мокрая псина». Там киллер, никогда не выходил на улицу и не убивал пока шел дождь.
ДЖОКЕР
Почему?
СКАЙ
Не важно. Просто нельзя убивать китайцев пока идет дождь, даже если китаец не китаец а долбанный хитрожопый Тролль.
Джокер вздыхает и садится на место. Закуривает.
ДЖОКЕР
А если дождь будет идти всю ночь?
СКАЙ
(усмехаясь)
У Миике дождь шел несколько недель.
ДЖОКЕР
И что киллер делал все это время?
СКАЙ
Ждал.
ДЖОКЕР
Как ждал?
СКАЙ
Сидел в номере с проституткой.
ДЖОКЕР
Так можно! А у нас вместо проститутки будет Ас. Да Ас?
Джокер тянет руку к Асу, но Скай бьет его по руке.
СКАЙ
Дождь кончился.
Джокер радостно орет и выскакивает на крышу. Видит торчащую из стены арматуру и пытается ее вырвать, но только удается погнуть ее.
Скай и Ас скрываются на лестнице. Джокер бросается за ними…
Сцена 10. Инт. Общага китайцев. Вечер.
Длинный и полутемный коридор загаженного общежития. Обшарпанные стены, закопченный потолок, редкие лампочки, которые еле пробиваются сквозь стелющуюся завесу кухонного чада клубящегося под потолком. Двери, двери, двери.
Мимо дверей идут, почти крадутся наши герои. Джокер вторым, Ас последним, а первым идет Скай. Его глазки-бусинки сверкают. Он жаждет расправы. Мимо них проходит, словно в рапиде полуголый китаец, который подозрительно косится на них. Затем китаец скрывается за одной из дверей, а через секунду выходит уже с другим китайцем. И что-то ему шепчет, указывая в спины наших героев.
Троица проходит мимо кухни. Там у плиты стоит и что-то жарит в медной сковороде на большом огне другой китаец, который тоже словно в рапиде поворачивает голову и также подозрительно косится на идущих мимо него по коридору наших героев.
Когда они исчезают, китаец берет со стола огромный тесак и выходит в коридор, где за спинами наших героев, на другом конце коридора толкутся уже пять-семь китайцев.
Китаец с ножом смотрит в спины наших героев, затем на своих соплеменников. Все встревожены визитом непрошенных гостей. Они медленно начинают двигаться по коридору, словно крадутся за нашими героями.
Скай подходит к одной из дверей и пинком ее распахивает и тут же застывает на пороге…
Сцена 11. Инт. Комната общаги. Вечер.
В комнате на двух ярусных кроватях сидят, свесив ноги, человек десять китайцев.
Скай не сразу замечает Тролля. Тот сидит на «втором этаже» и испуганно смотрит на Ская.
Ская оттесняет Джокер. Он пьян и под кайфом больше остальных, тем более учитывая его неустойчивую психику – раздерганный на нет!
Джокер видит Тролля и с диким криком бросается к нему. Все китайцы замерли от такой наглости и смелости!
Джокер хватает за ногу Тролля и с диким хохотом пытается того стащить на пол.
Тролль начинает визжать. Что-то орет по-китайски и свободной ногой пытается лягнуть Джокера в лицо. Ему это удается.
Голова Джокера отлетает, из носа течет кровь. Джокера слегка оглушенного, это заводит еще больше. Он резко дергает Тролля за ногу и тот падает на пол. Корчится от боли. Джокер начинает избивать его ногами.
И тут китайцы приходят в себя. Один бросается на Джокера, но отлетает от мощного удара Ская. Двое других бросаются на Ская и повисают у него на руках и тут в комнату с криками врываются китайцы из коридора.
В воздухе над спиной Ская мелькает тесак. Китаец с диким воплем бьет, словно мечом, Ская по спине своим замызганным тесаком, но в воздухе тесак перехватывает голой рукой Ас. Он плачет, рыдает и начинает выть, когда тесак вырывается из его кулака. Хлещет кровь.
Ас падает на колени и почему-то сует раненую руку себе под мышку.
Скай оборачивается и бьет китайца с тесаком в пах. Тот падает на пол без сознания.
Джокер хватает с пола тесак и начинает им размахивать в разные стороны. Достается и Скаю, которому тесак ранит руку, выше локтя. Но в лихорадке боя никто этого не замечает. Китайцы бьют беззащитного Аса.
Теперь Джокер и Скай отбивают своего друга от низкорослых, но резвых китайцев.
Начинается настоящая каша-мала!
В какой-то момент драки троице удается прорваться к двери. Они выбегают, за ними все китайцы.
На полу остаются лежать два китайца: Тролль, истекающий кровью и зажимающий ужасную рану на животе и тот которому двинул в пах Скай…
Сцена 12. Инт. Коридор. Вечер.
Герои бегут по коридору. За ними с киками и руганью китайцы, вооруженные что попало под руку: ножи, кастеты, ножки от табуретов, у одного в руке даже пила «ножовка»! А у другого, почему-то рамка от картины!
Из одной двери на шум высовывается заспанный китаец и тут же Джокер вонзает тесак в дверной косяк, прямо перед носом изумленного китайца. Тот начинает верещать, как свинья. Джокер было вытащить тесак из косяка, но ни как. Тот впился намертво. Времени нет, и Джокер бежит уже без тесака.
Скатываются по лестнице кубарем. Тут первые китайцы хватают Аса за шарф. Тот кричит и ему на выручку снова приходят Джокер и Скай.
Снова драка. Мелькают кулаки, пила, ножи. Крики, стоны, удары.
Снова удается отбить Аса у китайцев и выбежать на улицу.
Сцена 13. Нат. У общаги. Вечер.
Скай захлопывает дверь и подпирает ее плечом. Джокер приходит к нему на помощь. Теперь они вдвоем пытаются удержать двери. За дверями слышатся крики и ругань.
Китайцы со своей стороны наваливаются на двери с дружным криком, но троице пока удается держать оборону.
Джокер кричит стоящему в сторонке с рукой под мышкой напуганному до полусмерти Асу:
ДЖОКЕР
Че застыл! Найди чем дверь подпереть!
Ас кивает и начинает метаться у дверей. За ним наблюдает подошедший китаец в руках у него пакеты с едой. Он не понимает, что происходит, и предпочитает не вмешиваться в происходящее.
Ас находит какой-то использованный электрод для электросварки. Он показывает его Джокеру.
Джокер выхватывает электрод и закручивает им дверные ручки. И тут же замечает испуганного китайца с пакетами.
Джокер в один прыжок оказывается перед ним. Хохочет тому в лицо и со всей силы бьет кулаком в лицо. Китаец отлетает метра на два и валится без сознания на сверкающий бликами неоновых реклам асфальт.
Скай бежит прочь, увлекая за собой Аса.
Джокер подбирает с асфальта пакеты китайца и с диким хохотом бежит за друзьями…
Сцена 14. Здесь же. Нат. У общаги. Вечер.
Двери вот-вот сорвутся с петель. За дверями слышится дружный крик китайцев. Они наваливаются на двери и те вылетают с петель.
Через двери кубарем куча китайцев. Они поднимаются на ноги, осматриваются окрест в поисках троицы и тут замечают лежащего на земле своего земляка.
Один китаец, тот который был с тесаком – тесак снова у него в руке, берет на себя роль предводителя. Он что-то кричит своим друзьям и машет тесаком в разные стороны.
Ему дружно кричат в ответ. Китайцы, разделившись на две группы, разбегаются по двум аллеям, ведущим к микрорайону через заглохший парк, похожий скорее на лес.
Сцена 15. Нат. Парк. Вечер.
Троица идет, не спеша по аллее.
Джокер по своему обыкновению хохочет истерично и прикладывается к бутылке.
Скай пытается на ходу отремонтировать пострадавшие в драке очки.
Ас все зажимает руку под мышкой и поскуливает. И жмется поближе к Скаю.
И тут за их спинами слышится радостный крик китайцев.
Скай тут же хватает Аса за шиворот и увлекает за собой.
Джокер напротив – останавливается и смело разворачивается к китайцам навстречу. Он ревет, колотит себя в грудь. И всем своим видом показывает, что он готов биться насмерть и не сойдет с места! Швыряет в китайцев пакетами с едой.
Скай останавливается и зовет Джокера.
СКАЙ
Джокер! Джокер! Беги, придурок! Они же убьют тебя! Беги!!!
Но Джокер словно не слышит Ская. Он разводит руки в стороны и задирает голову к небу. Орет.
Китайцы в паре метров от него.
И тут Джокер разворачивается и деру!
Китайцы буквально сходят с ума от его наглости. Они орут как оголтелые. Но спортивного и крепкого Джокера им не достать. Тот бежит легко, дразнит их. Китайцы за ним, но как не напрягают свои силы, догнать Джокера им не удается, и тут Джокер видит, что между ним и Скаем с другой аллейки наперез выбегает другая группа китайцев.
Джокер теперь перестает забавляться и пугается не на шутку. Он кричит Скаю:
ДЖОКЕР
Скай!
Сам же спрыгивает в кювет и пытается убежать от преследователей через лес. Земля мокрая и в какой-то момент Джокер подскальзывается, его ноги смешно задираются вверх, и он падает на землю. Его голова ударяется лбом в какой-то пень и Джокер оглушен.
Он мычит, трясет головой и пытается встать на ноги, когда на его голову обрушивается и ломается ножка от табурета.
Джокер падает на живот и пытается приподняться, из головы хлещет кровь, он даже пытается засмеяться, но у него не получается.
Китайцы набрасываются на Джокера:
Кто-то бьет и топчет его ногами,
Кто-то рвет на нем одежду,
Кто-то хватает за волосы и тянет к себе и тут!..
С аллеи раздается душераздирающий крик китайца.
Китайцы замирают и все как один оборачиваются на крик.
На аллее стоит Скай, прижимая к себе китайца. У горла китайца все тот же тесак.
Ас жмется к Скаю, пряча руку под мышкой.
СКАЙ
Отпустите его! Или я ему башку отрежу! Джокер, иди сюда!
Джокер поднимается и что-то мычит Скаю. Поднимает руку. Пошатываясь, идет к Скаю. Проходит сквозь кучу разгоряченных дракой китайцев.
Вдруг один китаец не выдерживает и с криком ярости и ненависти набрасывается на Джокера и точно так же, как Скай китайца, берет в заложники Джокера, прижимая к его горлу нож.
Что-то кричит Скаю на своем языке.
Скай кричит тому в ответ. В общем, идет блеф и истерика – кто кого переорет. Но момент напряженный.
Но у Ская есть один плюс. В отличие от испуганно застывшего под тесаком китайца, Джокер прет, и прет к Скаю, таща за собой китайца, который прижимает нож к его горлу.
Китаец видит, что дело дрянь, и чуть вонзает от страха и ужаса нож в горло Джокеру, другой рукой пытается душить.
Джокер не обращает на рану внимания, он и так весь в крови. И с каждым шагом ему словно прибывает сил! В какой-то момент китаец не выдерживает психологического давления и отпускает Джокера.
Тот тут же с победным улюлюканьем подбегает к Скаю. Он бодр и весел! Чертов Джокер! Ему хоть бы что!
Он бьет под дых китайца, которого держит Скай и тот с криком боли падает на колени.
Джокеру этого мало! Он как по футбольному мячу бьет китайца в лицо ногой, и они бегут дальше.
Китайцы за ними!
Китаец, ударенный Джокером остается на асфальте. Он ползает на коленях, катается на спине и, закрыв лицо руками, воет…
Сцена 16. Нат. Микрорайон. Вечер.
Троица друзей ныряет в кусты у девятиэтажки и падает на землю. Замирают.
Где-то слышатся приближающиеся крики китайцев.
Джокер начинает дурачиться. Он принюхивается и замечает собачье дерьмо, которое прямо перед лицом Аса. Джокер что-то замыслил и скалится.
И не успевает Скай сообразить и уж тем более тормознутый Ас, как Джокер, хватает Аса за голову и окунает его лицом в дерьмо.
Джокер давится от смеха.
Мимо пробегает толпа китайцев.
Друзья замерли.
Китайцы удаляются. Крики делаются все тише и тише.
Джокер начинает хохотать, не боясь, что его услышат.
Скай бьет его кулаком в плечо.
СКАЙ
Заткнись, придурок!
ДЖОКЕР
Да ладно тебе. Прикольно же. Ас такой тормоз, что не помоги ему я, он бы сам по себе - нырнул бы в это говно!
Ас растеряно застыл с задранным лицом. Он не знает, как ему быть и что делать. В глазах слезы.
Скай вздыхает и поднимается с земли, отряхивается, затем поднимает Аса, и они уходят. Ас скулит.
Джокер переворачивается на спину, его волосы слиплись от крови. Он смотрит в звездное небо и улыбается. Круто оттянулись! Думает Джокер.
Вечер прошел не впустую.
Сцена 17. Инт. Макдоналдс. Ночь.
В кадре ярко накрашенные женские губы. Вот обнажаются зубки: два ряда красивых ровных перлов, как говорили в старину. Ротик открывается, и зубки впиваются в двойной чизбургер. В уголке рта остается капелька майонеза, из ротика высовывается язычок и ящеркой устремляется к капельке, хватает ее и исчезает в ротике, алые губки смыкаются.
Это еще один главный герой нашей истории, точнее героиня. Зовут ее ЖЕМЧУЖИНКА.
Жемчужинке пятнадцать лет. Она настоящая блондинка во всех отношениях. Наивные широко распахнутые голубые глазки, милое симметричное личико-мордашка. Стройная миниатюрная фигурка. И в голове только журнал для подростков «СООL».
Она жует свой чизбургер, потягивает колу через соломинку и чуть презрительно, как все блондинки - посматривает на окружающий ее плебс.
Вдруг ее пугает, плюхнувшийся рядом с ней изрядно помятый, но отмытый Джокер. Хохочет и лезет обниматься.
Жемчужинка отстраняется от него. Брезгливо морщится.
ДЖОКЕР
Да ладно ломаться! Ты ничего, я красив, как Бред Питт. Мы прекрасно проведем время. Пошли в туалет.
ЖЕМЧУЖИНКА
Пошел на хрен, отстань придурок.
ДЖОКЕР
Как хочешь. Но учти, что я два раза не предлагаю. Я в скором будущем – историческая легендарная личность.
ЖЕМЧУЖИНКА
И что?
ДЖОКЕР
А то, что щас без лишних пантов, ты можешь, сделать мне минет. Я не против, как говорится. А завтра придется в очереди стоять на морозе, чтобы потереться о мои бронзовые яйца.
Жемчужинка смеется. Джокер тоже начинает хохотать. Достает бутылку виски, которая у него не кончается никогда. Ловко срывает крышку со стакана с колой и наливает туда изрядную порцию виски. Закрывает стакан крышкой и предлагает Жемчужинке.
Она берет в рот соломинку, ее губки нежно обхватывают соломинку.
Джокер видит это и мечтательно закатывает глаза. Прикладывается к бутылке виски. И тут перед ним возникает молодой парнишка в униформе Макдоналдса.
ПАНРИШКА
У нас пить нельзя.
ДЖОКЕР
Пошел на ***. А кому скажешь – почки отобью и съем. Понял?
Парнишка густо краснеет и уходит, пряча глаза под козырьком бейсболки.
ЖЕМЧУЖИНКА
Как там Ас?
Джокер пожимает плечами и начинает жевать картошку фри.
ДЖОКЕР
Не знаю. Скай щас борется за его жизнь.
Сцена 18. Инт. Туалет. Ночь.
В туалете Макдоналдса Скай «борется за жизнь» Аса.
Ас стоит у раковины и скулит. Он украдкой наблюдает за тем, как под струей воды Скай промывает ему рану на руке.
Рана страшная – тесак китайца пропорол руку Аса до кости. Мясо по краям вывалилось, вздулось, распухло.
Ас скулит и подергивает ногой, как маленький ребенок.
Скай хмурится.
СКАЙ
Стой спокойно! Замри!
Легко сказать! Но Ас тут же послушно замирает, только скулит еще громче.
Вот наконец-то с промыванием закончено. Скай выключает воду.
АС
А бинты?
СКАЙ
(Загадочно улыбается)
Есть кое что получше.
АС
Что?
СКАЙ
Японский суперклей.
Скай извлекает из кармана миниатюрный тюбик клея и показывает его встревоженному Асу.
СКАЙ
Расслабься. Я знаю что делаю.
Скай берет Аса за руку и кладет его руку на край раковины ладонью вверх. Ас снова начинает скулить.
Скай не обращает на его нытье внимание. Он полностью сосредоточился на операции по склеиванию руки Аса.
Вот он выдавливает из тюбика клей в рану и тут же двумя пальцами зажимает рану, стискивая края раны.
Молчат. Ждут. Вдруг Скай поднимает взгляд в зеркало и видит, как Ас в зеркале любуется отражением Ская.
СКАЙ
Ты че?
АС
Ничего. Просто… я люблю тебя.
СКАЙ
Как брата?
АС
Да.
АС произносит это нежно и трепетно.
Скай улыбается устало и по-доброму Асу. Свободной рукой привлекает его к себе.
Ас склоняется с высоты своего роста к Скаю и кладет голову тому на плечо.
Скай вздыхает и поглаживает Аса по спине.
Чистая братская любовь.
Скай отстраняет Аса. И смотрит на ладошку. Его пальцы все еще стискивают края раны.
СКАЙ
Готово. Опа!
АС
Что случилось?
СКАЙ
Твою мать!
Пальцы Ская приклеились к краям раны Аса. Скай несколько раз подергивает, пытаясь освободиться, но тщетно.
СКАЙ
Будет больно. Только не ори.
АС
Что?
И тут же Ас дико стонет. И падает от боли на колени. Из его руки на пол сочится кровь. Он начинает выть и плакать.
Скай крутится вокруг Аса, пытаясь подобраться к его ране.
Но тот не дается, крутится и прячет руку.
СКАЙ
Покажи руку! Да ней вой ты, покажи! Стой тебе говорят! Дай глянуть!
АС
Не дам!
СКАЙ
Ну, прости, я… покажи, тебе говорят, а то заражение будет. Отхреначат на хрен по колено! Дай!
Скаю удается ухватить Аса за больную руку и зажать ее между коленями.
Ас замирает, покорно, как щенок на столе у ветеринара.
Скай осматривает рану. Она снова зияет своими ужасами, но только на половину.
СКАЙ
Вот половину сделали. Осталось чуть-чуть. Потерпи.
Ас охотно кивает.
Скай дотягивается до тюбика с клеем, но Аса не отпускает, боясь, что тот убежит. Заливает рану клеем и зажимает рану пальцами, так чтобы не приклеиться.
Снова замирают.
В туалет входят два подростка и удивлено таращатся на странную парочку: один сидит на полу, а его рука зажата между ног у другого.
Скай бросает на них злой взгляд.
Парни исчезают в кабинках.
Сцена 19. Инт. Макдоналдс. Ночь.
На стол с грохотом опускается рука Аса.
Это Джокер схватил его за руку, прижал ее к столу и рассматривает работу Ская.
Хохочет. Отпускает руку Аса, который пытается вырваться. Джокер уважительно кивает Скаю.
ДЖОКЕР
Мои поздравления доктор Скай!
Сам хохочет над своей шуткой.
Скай устало улыбается и принимается за гамбургер. Все следуют его примеру и принимаются за еду. Поглядывают друг на дружку, все друг другу улыбаются, любуются друг другом. Мы понимаем по этой переглядке, что это четверка настоящих и верных друзей и что все трое влюблены в Жемчужинку…
Сцена 20. Нат. У Макдоналдса. Ночь.
Из Макдоналдса выходит молодой работник, тот самый, которому нахамил Джокер. Перекур.
Он надевает наушники и включает музыку: тема Игги Поп «Life of Work». Закуривает.
Мы его глазами смотрит на ночной город: огни неона, небоскребы, тачки, витрины, рекламы, лица ночных обитателей: роскошь и нищета. Вот идет по ночному тротуару бомж, за ним семенит послушная свора крупных дворняг, а вот роскошный «Бентли» шуршит шинами по мокрому разноцветному неоновому асфальту.
Работник устало улыбается. Выщелкивает окурок, тот в рапиде летит над ночным городом. Падает на асфальт и рассыпается искрами…
Сцена 21. Нат. У подъезда. Ночь.
Четверка друзей топчется у подъезда. Не могут разойтись.
ДЖОКЕР
Жемчужинка, может к тебе?
ЖЕМЧУЖИНКА
Нет. У меня свидание.
Все трое грустнеют. Джокер смотрит на Аса.
ДЖОКЕР
Домой?
АС
Нет. Я не вернусь домой.
СКАЙ
Что опять?
АС
Не вернусь.
В глазах Аса снова возникают слезы. Скай обнимает его за плечи и увлекает за собой.
СКАЙ
Мы ко мне.
ДЖОКЕР
Опять Куросаву смотреть?
СКАЙ
А в морду пяткой?!
ДЖОКЕР
Ты с нами?
ЖЕМЧУЖИНКА
Я же говорю у меня свидание.
ДЖОКЕР
Скажи месячные!
Хохочет и бегом за друзьями.
Жемчужинка усмехается, закуривает и уходит в противоположную сторону.
Сцена 22. Нат. Тачка. Ночь.
По микрорайону едет роскошный новенький «ягуар». За рулем сидит кавказец (кличка ЛЕНИН) огромного роста и лысый (облысение). Кавказцу лет семнадцать.
Из колонок ревет что-то из западного рэпа. Кавказец в усмерть обнюханный. Под носом белеет кокаин. Кавказец явно любуется своими золотыми часами, которые поблескивают на руке, лежащей на руле.
Кавказец замечает в свете фар Жемчужинку, стоящую на тротуаре. Моргает фарами. Жемчужинка машет ему рукой.
«Ягуар» останавливается перед Жемчужинкой.
Она открывает дверцу и плюхается на переднее сиденье.
Кавказец говорит без характерного акцента.
ЛЕНИН
Привет, радость моя.
ЖЕМЧУЖИНКА
Привет, Ленин. Как дела?
ЛЕНИН
Ослепла что ли?
ЖЕМЧУЖИНКА
Не поняла?
ЛЕНИН
Сама не видишь?
Ленин трясет рукой с часами, затем этой же рукой хлопает по рулю.
ЖЕМЧУЖИНКА
А. Поняла.
ЛЕНИН
Коки-моки?
ЖЕМЧУЖИНКА
Не-е-е. Ты же знаешь у меня богатое воображение и внутричерепное давление. Короче, нет наркотикам!
ЛЕНИН
Бедная, как же ты живешь?
ЖЕМЧУЖИНКА
Книжки читаю.
Ленин извлекает пакет с кокаином, чуть высыпает себе на ноготь и с него нюхает дозу.
ЛЕНИН
Поехали?
ЖЕМЧУЖИНКА
А подарок где?
ЛЕНИН
Дома у меня твой подарок.
ЖЕМЧУЖИНКА
Тогда поехали. Только никакого секса – я с черными не сплю.
Кавказец усмехается, кивает и давит на газ.
Сцена 23. Инт. Квартира Ленина. Ночь.
В стык: с отъезжающей машиной (последний кадр предыдущей сцены) на кровь в том же направлении массы в кадре (теперь это не «Ягуар», а Жемчужинка) она падает на постель. На ее лице испуг и боль, а из носа струится кровь.
ЖЕМЧУЖИНКА
Я же сказала!
ЛЕНИН
Заткнись! Задолбала! С черными она не спит. Расистка.
ЖЕМЧУЖИНКА
Тварь! Только тронь!
ЛЕНИН
Заткнись сука! Два месяца яйца мне крутишь. Купи то, купи это. У меня что на лбу ЛОХ написано?! Нет, детка, пришло время отрабатывать подарки.
ЖЕМЧУЖИНКА
Тварь, гастарбайтер долбанный!
Кавказец набрасывается на Жемчужинку.
Но получает достойный и неожиданный отпор. Она также кулаками несколько раз попадает кавказцу по лицу. Но его оторопь быстро проходит и ей на смену приходят слепая ярость.
Жемчужинка пытается вскочить, вырваться ей это удается, но Ленин хватает ее за волосы и тянет к себе.
Жемчужинка кричит от боли и обиды. Из глаз льют слезы.
ЖЕМЧУЖИНКА
Скотина, тварь, скотина!
Ленин чуть размахивается: словно у него в руке не голова Жемчужинки, а шар для боулинга и «запускает» Жемчужинку в стену.
Глухой удар и Жемчужинка мячиком отлетает обратно на постель.
Она стонет от боли и оглушенная ударом пытается понять, где она.
Ленин расстегивает ей джинсы и рывком сдергивает их с нее.
Сцена 24. Инт. Квартира Ская. Ночь.
Встык с предыдущим кадром крик и изумленное лицо Джокера, который так бурно реагирует на кульминационную сцену фильма Акиры Куросавы «Бездомный пес», в которой юный еще совсем Таширо Мифуне идет на выстрелы преступника, не сворачивая и не таясь, не боясь пуль.
ДЖОКЕР
А! А! Вот это мужик! Не точно ты нытик!
Джокер зажимает голову Аса у себя под мышкой и трет по волосам ладошкой.
Скай срывает руку Джокера с Аса и отталкивает Джокера от Аса.
СКАЙ
Да застынь ты!
Джокер послушно замирает и во все глаза смотрит на экран.
В его комнате: дешевенький телевизор, простенький DVD плеер. Но комната вся в постерах режиссеров и актеров, всюду диски и кассеты с фильмами.
СКАЙ
(мечтательно)
Самое главное в жизни – это смерть.
ДЖОКЕР
Поясни.
СКАЙ
Это концепт самурайской философии. Это в крови у японцев. Это то, что всю жизнь исповедовал и возносил в ранг высокого искусства Куросава. Путь воина – путь к смерти. И знаешь в чем там фишка?
ДЖОКЕР
В чем?
СКАЙ
Смерти нет!
АС
Как это?
СКАЙ
(выключая плеер)
Есть цепь перерождений, а смерть лишь маленький мостик от одной жизни к другой.
АС
То есть мы не умираем?
СКАЙ
Нет. Просто по мостику из одной жизни в другую.
АС
А если ты умрешь… и я… мы в следующей жизни встретимся?
Скай смотрит на Аса. У того в глазах страх и надежда. Это видит и Джокер и вдруг Джокер против своего обыкновения не хохочет и не дурачится, он серьезен, как никогда. Даже загрустил! Молчит. Оба ждут, что скажет Скай.
Скай медлит с ответом. Но ему надо ответить, так как Ас удерживает его взглядом.
СКАЙ
Обязательно.
АС
А где? Где встретимся? Давай сейчас назначим место.
СКАЙ
В Макдоналдсе. Где же еще.
Ас расплывается в улыбке счастья. И тут Джокер, тот, привычный нам, Джокер возвращается.
ДЖОКЕР
А вдруг его закроют? Или антиглобалисты или еще какие пидоры взорвут?
Джокер, видя испуг и разочарование Аса, начинает хохотать.
Ас чуть не плачет.
Скай сокрушенно вздыхает и качает головой. Кладет диск в пачку дисков. Затем открывает ящик старенького комода и извлекает из него кальян.
Садится по-турецки и начинает готовить косяк на кальяне.
Джокер примирительно хлопает Аса по плечу и ползет поближе к Скаю. Заводят музыку.
Ас также подтягивается к друзьям.
Скай берет в руки зажигалку…
Сцена 25. Инт. Квартира кавказца. Ночь.
Встык с последним кадром предыдущей сцены: крутится колесо зажигалки, вспыхивает огонек.
Это избитая Жемчужинка. Она сильно пострадала от рук Ленина: синяки, шишка на лбу. Вспухшие губы.
Она закуривает и на что-то смотрит перед собой.
Это полуголый Ленин. Он спит на постели раскинувшись.
Жемчужинка убирает сигарету в пепельницу и поднимает руку в ней мобильник. Она начинает снимать на камеру мобильного телефона полуголого Ленина.
Затем, ей мало его голого живота. Она тихо стаскивает с него трусы.
Ленин стонет и открывает глаза. Он в хлам обдолбанный кокаином.
Жемчужинка замирает, цепенеет.
Ленин смотрит на Жемчужинку и снова закрывает глаза.
Жемчужинка тихо переводит дух.
Затем делает от него шаг и замирает, у нее под ногой губная помада, которая вывалилась из ее куртки.
Жемчужинка вдруг что-то соображает. На лице вспыхивает улыбка мести и презрения.
Жемчужинка берет губную помаду и пишет на груди спящего и голого Ленина: «Я пидор»
И снова включает камеру и с надписи на груди делает отъезд на общий план. В кадре голый Ленин.
Выключает камеру мобильника, берет куртку и спешит в коридор. Тут она видит куртку Ленина. Она обшаривает карманы. Обчищает портмоне. И тут в другом внутреннем кармане находит хромированный револьвер.
Жемчужинка возвращается в комнату и наводит револьвер на спящего Ленина, точно ему в лицо. Она полна решимости, но вдруг пугается своей решимости.
Жемчужинка бросается вон из комнаты, хлопает входная дверь…
Сцена 26. Инт. Квартира Ская. Ночь.
Герои сидят в некой прострации. Молчат и все трое смотрят на экран телевизора пустыми глазами - обкурились.
НА экране телемагазин. Ведущий истерично впаривает народу какую-то супер-овощерезку.
Раздается дверной звонок. Ноль эмоций. Словно не слышат его.
Звонок звонит снова и снова.
Наконец, Ас соображает. Он поворачивает голову к Скаю.
АС
Кто-то пришел, типа, наверное.
СКАЙ
Да?!
АС
Да.
Скай кивает, долго смотрит на Аса, и отворачивается к экрану. С серьезным видом, будто аналитическую программу смотрит за рекламой овощерезки.
Снова звонок.
Ас несмело дергает за рукав футболки Ская.
АС
Кто-то пришел.
СКАЙ
Да?!
АС
Да.
Скай встает и нетвердой походкой выходит из комнаты. Вскоре он возвращается с Жемчужинкой. Друзья приветствуют ее кивками. Продолжают смотреть телевизор.
Вдруг Джокер едва слышно стонет и валится набок. Засыпает мгновенно. За ним Скай и Ас укладываются рядышком и вповалку засыпают.
Жемчужинка какое-то время за ними наблюдает, затем выключает телевизор, укладывается на диване. Сворачивается клубочком, затихает.
В ЗАТЕМНЕНИЕ.
Сцена 27. Здесь же. Утро.
ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ
Друзья стоят над спящей Жемчужинкой. Тупо на нее смотрят.
ДЖОКЕР
Когда она пришла?
СКАЙ
Не помню.
АС
Ее кто-то сильно избил.
ДЖОКЕР
(волнуется)
Отхреначили конкретно.
СКАЙ
Эй, Жемчужинка.
Трясет ее за плечо. Жемчужинка открывает глаза и садится на диване. Стонет от боли и трогает рукой припухлость на щеке.
ДЖОКЕР
Это кто тебя так?
И Джокер и Скай взволнованны.
ЖЕМЧУЖИНКА
(усмехается)
Расслабься Джокер, не ты.
ДЖОКЕР
(явно успокаивается, но хмыкает)
А кто?
СКАЙ
Ленин?
ЖЕМЧУЖИНКА
Да. Он меня изнасиловал.
Джокер бьет себя в грудь и начинает рычать.
Скай застывает.
Жемчужинка садится на диван, свесив ноги, закуривает и поглядывает на друзей.
Ас садится рядом с ней и гладит ее по плечу.
Жемчужинка благодарно ему кивает и вдруг что-то вспоминает. Она достает из кармана мобильник, нажимает кнопки и затем протягивает его Скаю.
ЖЕМЧУЖИНКА
Вот.
СКАЙ
Что это?
ЖЕМЧУЖИНКА
Плэй нажми.
Скай нажимает кнопку плэй и друзья смотрят запись голого Ленина.
СКАЙ
(возвращая мобильник)
Ну, ты и дура. И что теперь?
ДЖОКЕР
Я могу сказать что теперь – убьет он тебя. Чехи злобные и гордые. Такого он тебе не простит.
ЖЕМЧУЖИНКА
По фиг! Это я его убью. Закину запись в Сеть. Его же чехи и завалят его. Они ему яйца отрежут за такой позор.
ДЖОКЕР
Это да, а он тебе отрежет.
ЖЕМЧУЖИНКА
Не получится.
СКАЙ
Ладно, что делать будем?
АС
Может, накуримся? Там осталось?
ДЖОКЕР
(хохочет)
Ас ты умничка. Посидим – подумаем, что-нибудь придумаем.
Скай быстро «заряжает» кальян новой порцией гашиша и все вчетвером по кругу курят.
Последний круг и последняя затяжка достаются Жемчужинке. Она откидывается назад, и прижимается к стене.
Джокер с беспокойством смотрит на Жемчужинку и указывает на нее Скаю.
ДЖОКЕР
Глянь, Скай, белая как смерть.
СКАЙ
Жемчужинка?
Жемчужинка сидит в напряженной позе, глаза закрыты, губы плотно сжаты. Молчит.
СКАЙ
Эй, Жемчужинка, ты меня слышишь?
ЖЕМЧУЖИНКА
Да.
СКАЙ
Тебе плохо?
ЖЕМЧУЖИНКА
Страшно.
СКАЙ
Не бойся.
ЖЕМЧУЖИНКА
Город… дома рушатся.
ВРЕЗКА В СЦЕНУ:
Идет клип, состоящий из кадров хроники: падающие дома – следствие ураганов, землетрясений, бомбардировок, по улице бежит и уворачивается от падающих стен и домов Жемчужинка. Вот ей навстречу бежит толпа в дикой панике. Жемчужинка останавливается и смотрит туда, откуда они бегут и тут она видит, как в одну из башен Близнецов врезается самолет.
Жемчужинка застывает пораженная ужасным зрелищем. Начинает плакать и закрывает лицо руками, когда одна из башен падает.
И тут она слышит голос Ская.
ГОЛОС СКАЯ
Не бойся. Это глюк. Ничего этого нет. Просто глюк.
Жемчужинка крутит головой, ища взглядом Ская. Голос его словно с Небес раздается. Она задирает голову и видит в небе, как луч Солнца прорезает тучи – ветхозаветная картина. Оттуда летит голос Ская.
ГОЛОС СКАЯ
Щас тебя отпустит и все пройдет. Не бойся, слышишь?
Жемчужинка кивает и смотрит на башни, те словно пленку мотают назад – вырастают из руин, самолет вылетает задним ходом из башни и исчезает в небе.
Жемчужинка начинает улыбаться, благодарно смотрит в небо...
Сцена 28. Инт. Макдоналдс. День.
Перед нашими героями гора еды и напитков. Все жадно едят. Среди бумажек и салфеток лежит мобильник Жемчужинки. К нему тянется Скай, но Жемчужинка забирает телефон:
ЖЕМЧУЖИНКА
Я сама.
Она набирает номер и ждет.
Сцена 29. Инт. Квартира Ленина. День.
На постели сидит голый Ленин. Соображает, что же было вчера. Звенит мобильник. Он встает и идет к нему.
ЛЕНИН
Алле.
Сцена 30. Инт. Макдоналдс. День.
ЖЕМЧУЖИНКА
Привет. Живой?
Сцена 31. Инт. Квартира Ленина. День.
ЛЕНИН
Ну. И че дальше?
И тут он в зеркале видит отражение. Охает. Он голый и с похабной надписью на груди.
ЛЕНИН
Ах ты тварь мелкая!
Сцена 32. Инт. Макдоналдс. День.
ЖЕМЧУЖИНКА
Это ты о надписи?
Жемчужинка смотрит на друзей. Те замерли.
ЖЕМЧУЖИНКА
Я записала тебя на мобильник, голого и выброшу запись в Сеть.
Сцена 33. Инт. Квартира Ленина. День.
Ленин мечется по комнате. Дико воет и орет в трубку проклятия и угрозы. Выбегает в коридор, роется в карманах куртки и не находит револьвера.
ЛЕНИН
Где мой револьвер?! Это подарок отца! Верни или я тебя убью!
Сцена 34. Инт. Макдоналдс. День.
Жемчужинка достает из кармана револьвер и кладет его на стол. Друзья раскрывают рты.
ЖЕМЧУЖИНКА
Твой револьвер у меня, и пошел ты на хрен вместе со своим папой! За то, что ты со мной сделал, мразь, я тебя уничтожу! Из папиного подарка и завалю.
Сцена 35. Инт. Квартира Ленина. День.
Ленин воет, бросает мобильник в стену. Тот разлетается на куски. Садится на корточки, начинает причитать на своем языке, хватает себя за волосы и скулит.
Ленин сидит голый на корточках и воет в коридоре огромной квартиры.
Сцена 36. Нат. Торговый комплекс. День.
Мы снова оказываемся в недостроенном торговом центре.
Ас устанавливает несколько пустых банок у стены на строительные козлы.
Жемчужинка и Скай курят в углу и о чем-то шушукаются, по долетающим до нас репликам понимаем, что Скай пытается уговорить Жемчужинку, не мстить Ленину, вернуть ему запись и револьвер.
Джокер слышит слово «револьвер» и встает на дыбы, машет револьвером.
ДЖОКЕР
Да фиг ему, а не револьвер! Ас давай быстрее! Отвали в сторону!
Ас отходит в сторону. Джокер прицеливается и стреляет в банку.
По залу разносится эхо выстрела, звучит, как гром.
Ас приседает и зажмуривается, зажимает уши.
Скай с криками, мол, что творишь идиот, бежит к Джокеру, но тот успевает произвести еще один выстрел и снова не попадает в банку. Злой как черт!
Скай налетает на Джокера и пытается отобрать у него револьвер. Начинается потасовка.
Револьвер крутится в их руках из стороны в сторону: в лицо Ская, то Джокера, то в живот Асу.
Джокер сдается и отдает револьвер Скаю.
ДЖОКЕР
На! А дальше что?
СКАЙ
(крутит револьвер)
Дальше? Не знаю. Но что-нибудь придумаем.
Все на него смотрят.
Сцена 37. Нат. Торговый комплекс. День.
Все сидят в ряд на диване. Перед ними стоит за козлами, как на кафедре Скай. Перед ними на козлах три патрона стоят рядом друг с дружкой. Рука Ская ставит рядом еще один патрон.
Все четверо смотрят на патроны.
СКАЙ
Каждому по патрону. Один патрон – одно желание.
АС
(улыбаясь)
Как цветик-семицветик?
СКАЙ
Точно, Ас. У какого какое?
ЖЕМЧУЖИНКА
Я завалю Ленина.
Все косятся на Жемчужинку, но молчат, не возражают. Ее право.
СКАЙ
Джокер?
ДЖОКЕР
Сыграю в рулетку.
ЖЕМЧУЖИНКА
Дурак!
ДЖОКЕР
Сам знаю. Но так хочется! Всю жизнь мечтал. Кто со мной?
Обводит всех вызывающим взглядом. Все молчат. Джокер усмехается.
ДЖОКЕР
Ладно. Сам справлюсь. Скай, а ты?
СКАЙ
Я?
Все смотрят на Ская. Он задумался.
СКАЙ
Я банк ограблю! Сделаю все как в «Над гребнем волны» Только маску нашего президента возьму.
ДЖОКЕР
(хохочет)
Прикольно!
(вскакивает и очень похоже изображает мимику Путина)
Всем на пол! Морды в пол! Это ограбление!
СКАЙ
А ты Ас?
АС
Не знаю. Хочешь, я тебе отдам свой патрон?
ДЖОКЕР
Э нет! Так не пойдет! Гаденыш, не порть кайф! Каждому по патрону! Говори!
АС
Не знаю. Правда.
СКАЙ
Ладно, пока Ас думает…
АС
Я придумал. Я Троллю отомщу.
Джокер уважительно хлопает по плечу Аса. Тот горд.
СКАЙ
Ладно, кто первый.
ДЖОКЕР
Тянет жребий!
И тут же достает четыре спички. Одну ломает.
ДЖОКЕР
Кому короткая, тот первый! И так далее! Поехали!
Тянут жребий, и право первого желания выпадает Джокеру. Все смотрят на него. Он растерян, но берет себя в руки и прячет свой страх за своим дурацким хохотом. Хватает револьвер. Хохочет и размахивает им. Все замерли. Напуганы.
Сцена 38. Нат. Торговый комплекс. День.
В кадре пусто, затем в кадр входит рука с револьвером и к виску стволом.
Это Джокер. Он сидит на строительных козлах, свесив ноги. Торжественно напряжен. Деловит. Рука застыла с револьвером у виска. Смотрит перед собой. Рядом стоит бутылка виски.
В нескольких метрах от него стоят наши герои.
Ас жмется к Скаю и прячет лицо, боится смотреть на Джокера.
Жемчужинка снимает на камеру мобильника Джокера.
Джокер зажмуривает глаза и начинает давить на курок, но его останавливает резкий крик Ская!
СКАЙ
Стой!
Джокер резко убирает руку от виска. Напуган.
СКАЙ
Стой, дурачина!
ДЖОКЕР
Что еще!
СКАЙ
(подбегая к Джокеру)
Придурок, ты же барабан не крутанул! Щас бы все мозги себе на фиг вышиб!
Джокер бледнеет. Почему-то начинает нервно кашлять.
АС
Плохое желание. Не надо…
ДЖОКЕР
Заткнись! Че хочу то и делаю. Закрой пасть недоумок.
Джокер отталкивает Ская, который умоляюще на него смотрит мол, не делай этого. Но Джокер начинает хохотать. Выпивает виски. Крякает и закуривает.
ДЖОКЕР
Щас, потерпите, может последняя сигарета в этой жизни. Эй, Ас, встретимся в Макдоналсе!
У Аса в глазах появляются слезы. Джокер посылает ему воздушный поцелуй, крутит барабан и приставляет револьвер к виску. Никто не успевает и рта открыть, как Джокер нажимает на курок. Гремит выстрел!
Джокера выстрелом, как куклу сносит с козел. Он падает в какую-то дурацкую позу на пол.
Ас начинает скулить.
Скай во все глаза смотрит на Джокера.
Жемчужинка так и застыла с мобильником в руке, тот продолжает снимать…
Но у всех на лицах неверие в происходящее, им кажется, что Джокер их разыгрывает. Что он сейчас встанет и начнет хохотать. Но тот застыл в нелепой позе, под ним растекается огромная лужа крови.
Сцена 39. Инт. Квартира Ская. День.
Скай смотрит в пустой экран телевизора. Ас сидит рядом с ним. Жемчужинка на диване. Напряженное молчание.
АС
Может мы зря его там оставили?
СКАЙ
Это было его желание! Его! Он сам так захотел! ТЫ понял! Понял!
Скай зло смотрит на Аса. Тот тут же опускает глаза и ежится.
ЖЕМЧУЖИНКА
Ладно, мне нужен револьвер. Моя очередь.
СКАЙ
Нет.
ЖЕМЧУЖИНКА
Что?! Что значит, нет! Гони мне револьвер! Я…
Скай не дает ей договорить. Он бросает в нее револьвер. Жемчужинка уворачивается. Револьвер ударяется в спинку дивана и падает на пол. Жемчужинка его поднимает. И направляется к выходу.
СКАЙ
Ты что серьезно хочешь завалить Ленина?
ЖЕМЧУЖИНКА
А что бы ты сделал на моем месте, если бы тебя всю ночь …
СКАЙ
Я с тобой.
ЖЕМЧУЖИНКА
Не надо. Я сама.
СКАЙ
Мне револьвер нужен будет. А с Лениным сама разбирайся. Это твои качели.
Жемчужинка усмехается и выходит из комнаты. Скай смотрит на Аса. Тот едва поднимает взгляд на Ская. Видит его злость и кивает покорно.
Скай делает несколько глотков виски из бутылки Джокера. Встает и за шиворот поднимает Аса.
СКАЙ
Давай, пошли. Не кисни.
Скай и Ас уходят вслед за Жемчужинкой.
Сцена 40. Нат. Парк культуры. Вечер.
Жемчужинка идет по пустынной аллее. Парк уже закрыт для посетителей. Рядом с Жемчужинкой идет Скай. За ним чуть позади, семенит Ас. Идут какое-то время молча. Идут целенаправленно и быстрым шагом.
Жемчужинка останавливается и смотрит на колесо обозрения. Усмехается.
ЖЕМЧУЖИНКА
Он там.
СКАЙ
Откуда ты знаешь?
ЖЕМЧУЖИНКА
Он купил колесо. И каждый вечер тут один катается. Чучело.
Она направляется к колесу. Скай за ней. За ним Ас…
Сцена 41. Здесь. Колесо обозрения. Вечер.
Ленин на обзорном колесе. Любуется ночной Москвой. В глазах щенячий восторг. На сиденье рядом пакет с шаурмой – несколько штук. Он поглощает их одну за другой, откусывая огромные куски. Запивает колой.
Колесо, на нижней точке, и тут его кто-то окликает. Он оборачивается. Перед ним Жемчужинка с револьвером. Глаза в глаза. Она нажимает на спуск – выстрел почти в упор! И мимо! Потрясенный Ленин так и едет на новый круг, не сводя глаз с Жемчужинки.
Она сама обалдевшая – от выстрела. Она смогла, и она же промахнулась. Скай забирает у нее револьвер. Она яростно начинает сопротивляться и орет. Бьется в истерике. Скай отбирает у нее револьвер. Она не отдает и кричит, что должна убить Ленина. Но Скай отбирает револьвер и уходит. За ним тут же хвостиком Ас. Жемчужинка бросается за Скаем.
Сцена 42. Нат. Колесо обозрения. Вечер.
Ленин напряжен, ходят желваки, теперь он другими глазами смотрит на ночной город – это враждебная среда, где за очарованием неона и небоскребов таится опасность. Колесо идет на спуск, Ленин весь напряжен. Ему дико страшно. Но Жемчужинки нет. Ленин осторожно сходит с колеса. Стоит, прислушивается. Затем очень осторожно и медленно уходит прочь. Затем срывается на бег. Исчезает в темноте. Колесо поскрипывает и все вращается, крутится.
Сцена 43. Нат. Сквер. Вечер.
В кадре орет заплаканный и перепуганный до смерти Тролль. Он стоит на коленях и плачет, жмурится и ежится всякий раз, когда к его голове приставляют короткий агрессивный блестящий ствол револьвера.
Это Ас. Он сам плачет, но его рукой управляет Скай – злой и жестокий. Ская не узнать.
Скай держит руку с револьвером Аса и тычет ею в голову, стоящему на коленях покорному Троллю. За Троллем, в глубине кадра общежитие.
Жемчужинка стоит в сторонке и снимает все на камеру мобильника.
ТРОЛЛЬ
(как заведенный)
Не убивайте, не убивайте, не убивайте, не убивайте, не убивайте, не убивайте…
СКАЙ
(Асу)
Стреляй! Стреляй!
АС
Не могу! Не могу!
Все словно с ума сошли. Каждый преследует свою цель, но она не совпадает с целью другого. Все как заведенные барабанят и повторяют свои реплики. Обстановка нервная – хуже не куда.
И тут Ас соображает:
АС
Я не буду его убивать! Не буду! Он ведь мне только руку порезал! Вот я…
СКАЙ
Что?! Что ты?!
Вдруг успокаивается и отпускает руку Аса. Отходит к Жемчужинке.
СКАЙ
Отличная идея! Валяй! Не отстрелишь ему руку – я тебя сам завалю и тебя!
(китайцу)
Тот покорно продолжает стоять на коленях, шепчет «не убивайте» и плачет.
Ас успокаивается, вытирает слезы, шмыгает носом, настраивается. Бросает взгляд на Ская. Тот понимает этот взгляд и орет китайцу.
СКАЙ
Вытяни руку! Ну!
Китаец воет и вытягивает руку вперед. Ас прижимает к его ладони револьвер. И Ас и Тролль зажмуриваются. Выстрел! И Тролль с криком боли валится на землю и зажимает руку. Истошно вопит. И вдруг крик Жемчужинки:
ЖЕМЧУЖИНКА
Скай!
Ас смотрит на Жемчужинку и не сразу видит лежащего на земле с прижатыми руками к животу Ская. Пуля пробила ладонь Тролля и попала Скаю в живот!
Ас очень медленно идет к Скаю. В опущенной руке револьвер.
Ас подходит к Жемчужинке, и они стоят над Скаем, который корчится в агонии.
В глазах Ская ужас, боль и отчаяние. Он пытается что-то сказать, но только хрипит, изо рта ползет кровавая пена. Он неотрывно смотрит в глаза Асу.
Скай корчится, агония усиливается.
Ас вдруг дико орет и убегает прочь.
Жемчужинка медленно поднимает руку с мобильником, как зомби и начинает снимать агонию Ская. Тот смотрит прямо в объектив мобильника, затем его взгляд устремляется в небо. И он затихает.
Взгляд тускнеет, стекленеет, мы видим, как из Ская уходит жизнь. Он затихает. Слезы в глазах высыхают.
Жемчужинка выключает камеру мобильника и так же, как зомби, уходит прочь…
Тролль встает и сильно виляя, оскальзываясь в грязи, убегает. Он бежит к общежитию.
В сквере остается лежать Скай. Он пустыми, стеклянными глазами смотрит в небо.
Сцена 44. Инт. Квартира Аса. Ночь.
Ас врывается в свою комнату. Падает в постель, зарывается лицом в подушку и лежит притихший. В руке все еще держит револьвер.
Ас не плачет. Не стонет, не кричит. Он в шоке.
Он не слышит, как приходит его пьяный отец, как начинается скандал отца с матерью. Как мать кричит от боли и побоев отца, как тот избивает ее.
Ас вдруг садится и смотрит перед собой. Но теперь это не взгляд тупого, забитого подростка. Это глаза злого решившегося на поступок мужчины.
Ас знает, что он сделает в следующую секунду. Ас полон решимости.
Очередной истошный крик боли матери, выдергивает его из постели.
Ас взводит курок, вытягивает руку вперед и быстрым шагом выходит из своей комнаты и оказывается в гостиной.
Мать лежит на полу избитая и закрывается руками, над ней нависает отец, который держит ее за халат, который расползся по швам.
АС
(дико орет)
Не тронь ее!!!
Отец смотрит на Аса и не сразу замечает у него в руке револьвер, а когда замечает, он отпускает мать, выпрямляется и пьяно скалится, глядя на Аса. Смотрит Асу в глаза смело и с вызовом. Затем на лице возникает гримаса презрения и злости.
Рука Аса начинает мелко дрожать. Ас дрогнул. И отец это видит.
В глазах Аса появляются слезы и страх.
Отец бросается на Аса.
Ас орет от страха и в мгновение - его рука с револьвером сама собой оказывается у виска. Выстрел и отец хватает за грудки уже мертвого сына. И под тяжестью его веса, оба валятся на пол.
Револьвер отлетает в сторону и крутится...
Сцена 45. Инт. Кабинет гинеколога. День.
Жемчужинка сидит за столом напротив гинеколога. Врач что-то быстро и нервно пишет в карточке.
Жемчужинка рассматривает врача и ждет.
ЖЕМЧУЖИНКА
Что скажите?
ВРАЧ
Восемь недель.
ЖЕМЧУЖИНКА
Я беременна?
ВРАЧ
Нет, я беременна. А ты так в гости зашла. Что делать будем? Аборт?
ЖЕМЧУЖИНКА
Не знаю. Это больно.
ВРАЧ
Не больнее, чем рожать.
Жемчужинка задумывается и смотрит в окно. Теперь врач изучает ее. Вздыхает.
ВРАЧ
Ну?
ЖЕМЧУЖИНКА
А можно потом?
ВРАЧ
Нет. Или сейчас аборт. Или рожать.
ЖЕМЧУЖИНКА
Тогда рожать.
ВРАЧ
(удивлено)
Почему?!
ЖЕМЧУЖИНКА
Лучше потом рожать, чем сейчас аборт.
ВРАЧ
(усмехаясь)
Сколько тебе лет?
ЖЕМЧУЖИНКА
Пятнадцать.
Врач заглядывает в карточку.
ВРАЧ
А родишь, будет шестнадцать.
Жемчужинка кивает и улыбается.
ВРАЧ
(закрывая карточку)
Ладно. Даю тебе неделю. Подумай.
ЖЕМЧУЖИНКА
Я уже подумала.
ВРАЧ
Со своим парнем посоветуйся.
ЖЕМЧУЖИНКА
С каким именно?
Улыбается. Уходит. Врач провожает ее чуть презрительным и осуждающим взглядом.
Сцена 46. Нат. Сквер. День.
Жемчужинка идет по парку, тому самому, где погиб Скай. На скамейках тут и там сидят мамаши с детьми.
Жемчужинка садится в сторонке на свободную скамейку и наблюдает с интересом за мамашами и детьми. Закуривает. Попивает колу из банки. Затем бросает окурок в сторону и подсаживается к одной из мамаш.
ЖЕМЧУЖИНКА
Привет.
МАМАША
Привет.
ЖЕМЧУЖИНКА
А много денег надо на ребенка?
МАМАША
(косится, кивает)
Немало.
ЖЕМЧУЖИНКА
А сколько?
МАМАША
(прикидывает в уме)
Не знаю. Ну… в месяц тысяч двадцать-двадцать пять.
ЖЕМЧУЖИНКА
Штука баксов, в общем.
МАМАША
Да. И до трех лет, считай, что работать не сможешь.
ЖЕМЧУЖИНКА
Это получается…
Она достает мобильник и производит в нем калькуляцию.
ЖЕМЧУЖИНКА
Тридцать шесть штук! Круто.
Мамаша не уверено кивает. Жемчужинка чуть грустнеет и уходит.
Сцена 47. Инт. «Ягуар». День.
Ленин едет по городу на своем роскошном «Ягуаре». Звенит мобильник. Он включает его, прикладывает к уху.
ЛЕНИН
Алле? Кто? А! Сучка нашлась! Ты еще жива паскуда! Что? Запись? А что ты ее в Нет не сбросила? А? Что? Это что шантаж? Сколько-сколько?! Да ты тварь озверела совсем!
Жемчужинка видимо отключила связь. Ленин чертыхается, злится. Но через минуту. Сам набирает номер. Слушает. Ждет.
ЛЕНИН
Алле. Не вешай трубку. Я … согласен. Где и когда? Нет. Дай пару дней.
(отключает мобильник, швыряет его на сиденье)
Сука! Сука! Сука!!!
Ленин бьет по панели, рулю, двери, потолку. Он в ярости.
Сцена 48. Инт. Макдоналдс. День.
Жемчужинка сидит в углу, потягивает колу и наблюдает за входной дверью.
Входит Ленин. Он сверкает глазами, рыскает взглядом по залу.
Жемчужинка поднимает руку и машет ему.
Ленин что-то бурчит себе под нос и показывает ей набитый пачками денег бумажный пакет. Затем направляется к мужскому туалету и жестами приглашает следовать за собой Жемчужинку.
Она встает и идет за ним в мужской туалет.
Сцена 49. Инт. Туалет. День.
Жемчужинка входит в туалет. Удивлена. Ленина нет. Исчез.
Вдруг одна кабинка распахивается, и Ленин втягивает ее в кабинку. Прижимает к стенке и начинает, что есть ярости, ненависти душить.
Жемчужинка ногами не достает до пола, тянется носочками, ищет опору и не находит. Она кряхтит. Пытается дотянуться ноготками до лица Ленина, но тот уворачивается. И душит ее. Она хрипит, он яростно рычит.
И вдруг! В ухо Ленину вонзается длинный дверной ключ. Ленин орет от боли и падает на пол. Ключ торчит из уха, а на конце болтается брелок в виде маленького смешного пупсика.
Жемчужинка кашляет, держится за унитаз.
Она приходит в себя, хватает пакет и выбегает из кабинки, но Ленин хватает ее за ногу. Она с криком падает на пол.
Ленин держит крепко за ногу Жемчужинку. У него из уха струйкой течет кровь.
Жемчужинке не вырваться и тут Ленин вдруг теряет сознание. Она вскакивает и убегает…
Сцена 50. Инт. Вагон метро. День.
Жемчужинка сидит в вагоне метро. Поезд выскакивает на мост. Вагон залит солнечным светом.
Жемчужинка щурится от солнечного света и улыбается сама себе, своим мечтам, мыслям.
На коленях лежит пакет с деньгами. Она придерживает его рукой. А другая рука вдруг опускается на живот и гладит его нежно…
Конец.
Свидетельство о публикации №215090301273