Письмо 124. Меня уволили

29 октября 2012

Добрый день, дорогой во Христе Николай Павлович!!!

Как Ваши дела, как работа, семья, самочувствие?

Вот только что моё начальство сообщило мне, что меня увольняют. С 1 ноября. Всё к тому шло. Последнее время мне тяжело давались тексты. Что-то изменилось в моей душе, там возник покой, понимание сегодняшней политической обстановки. И работать на негативе, ругать партию власти с прежним азартом у меня уже не получалось.
Нет, я старался. Мотался по мероприятиям, ездил с губернатором, писал потом нейтральные забавные статьи. Писал про инвалидов - что-то подкидывал мне Бог через обстоятельства, что-то искал сам. Но всё это через силу, без прежнего азарта.
Если честно, сейчас испытываю смешанные чувства. С одной стороны я рад. С другой - растерян. Да, я давно просил, чтобы Бог меня освободил от этой работы. Недавно даже начал ежедневно читать Розарий с этой интенцией - уж очень мне здесь тяжко духовно было. Но я думал, это освобождение придёт через предложение новой работы.
Пока предложений нет. И первое, что приходит на ум - это идти в православную газету. Иных предложений за последнее время не поступало. Ну не знаю пока. Есть, конечно, ещё варианты, если хорошо подумать.

В общем, я в растерянности...


С уважением,


Саша


30 октября 2012

Саша, дорогой, здравствуй!

Искренне сочувствую тебе. Да, дорогой мой, просьбы наши Дух Святой исполняет часто совсем не так, как мы могли то предполагать. Господь говорит: "Мои мысли - не ваши мысли". И я много раз сокрушался об этом. С работою у меня это было настолько часто, что я уже привык к этому - говорю при этом себе: "Божья Матерь желает поместить меня в другое место: для целей, которые, возможно, откроет мне, когда мне то будет полезно" - и, попрсив Ее устроить меня туда, куда Она хочет, спокойно ожидаю случая, который позволит мне устроиться на другую работу. Так было у меня и в последний раз, когда мне мой непосредственный начальник сказал, что по окончанию обьекта, я могу искать для себя другое место работы, т.к. на ином обьекте места для меня нет, хотя сам вначале говорил совсем иначе. Как всегда, попросив Божью Матеоь о помощи в устройстве на работу и прилагая старания ее найти, я спокойно ждал удобного случая. И вот, как обычно, мне вдруг звонит знакомая и предлагает подойти к ее шефу по поводу предложения мне работы. Встретившись с шефом и немного подумав, я согласился. Работа, конечно, не мед, но чем дальше, тем я больше ею доволен.
Вместе с тобою прошу Божью Матерь, чтобы помогла тебе устроиться на работу, куда Она Сама хочет. Верю, что наша Преблагая Мати слышит наши молитвы и вскоре поможет тебе.

Привет Ю. с детками А. и О.

С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем,
НПК

В начало: http://www.proza.ru/2010/09/06/698
Продолжение: http://www.proza.ru/2015/09/03/1486


Рецензии