Осень шалью пёстрою...

Ай, да-ну, да-ну, да-най,  да жаркая погода.
   Ай, да-ну, да-ну, да-най,  но осень у порога...

Ой,  гляди,  гляди,  гляди,  вон переступила.
   Осень в воду тёплую руки опустила.

Я сижу на бережку да лето вспоминаю,
   Те горячие деньки будто обнимаю...

Ой, вы, летние  мечты, что в туман уплыли.
   Как светились огоньки!  Губы как любили!

Ай, да-ну, да-ну, да-най! Да на душе тревога.
   От тебя бежит ко мне лунная дорога...

А сердечко так томит! Как оно пылает!
   Погадаю на любовь. Сбудется ль? Кто знает?

Карты ловко разбросав, всё по ним увижу...
   Обними меня, дружок, пододвинься ближе...

Ай, да-ну, да-ну, да-най! Да не грусти о лете.
   Осень нынче ясная в ярко-жёлтом цвете...

Раннего вина испей,  помолчи со мною.
    Осень шалью пёстрою нас листвой укроет.


Припев:

Называешь Грушенькой,
Вишенкой своею.
И клянёшься - в мире нет,
Нет меня милее...

Я губами сладкими
С губ слова снимаю.
Погляди-ка, миленький,
Осень золотая...



Иллюстрация - Репродукция картины Анны Разумовской.


Рецензии
Замечательно про осень и любовь!

Галина Санорова   04.09.2015 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо ОГРОМНОЕ, Галина за прочтение и душевный отзыв. Рада, что песня Вам приглянулась. С признательностью.

Елена Жукова-Желенина   04.09.2015 21:48   Заявить о нарушении