Дневник. Прошлое лето

Почему-то вспомнила. Вот так.
Я опаздывала! Простояла на переезде нашем, потом искала место на парковке у площади Восстания.
А Женя уже ведь приехала! Я не знала её нового телефонного номера, тут она прозвонилась, и я кричала: - Жди!
Там какой-то ремонт, на перроне никого не было, я перезванивала, она отвечала: - Тута я.
Трижды оббежали Московский вокзал. Я уже нешуточно орала: -Да стой уже! Я тебя найду!
Господя. Нашлись, нервно закурили и расхохотались: -Женька! Я же не знаю, где тебя в Москве!
В ответ: - А я только помню станцию метро))))
Ну, так вот только мы и умеем встречаться - ни адресов, ни телефонов, ни фамилий)

Женька. Кордова.
С которой - сразу на набережную Дворцовую.
-Ты что? Сапоги привезла?
-А как же! У вас же лето?
Вспомнила, родная, как в прошлый раз в перепончатых босоножечках по лужам холодным! Ну-ну. Как будто полюс у нас северный!

Ночь, да?
Конечно.
Мы плыли на кораблике, смотрели по сторонам - с воды берега кажутся прекрасными!
Это уже потом, часа в четыре утра, возвращаясь: - Женя, ты только не переживай. Мы прём по встречке...Разделительно-бетонная полоса между. Только прямо.
-Да, ну?
-Только молчи. Где-то же будет разворот?
Хохот жуткий! -
Я промахнулась на повороте, сказалась усталость рабочей недели - я на полной скорости шпарю по встречной, а она уходит от хохота?
Это - Женька.

У парадной - велосипедист - сын соседки. Чего-то комментирует, Женька - отвечает) Ей смешно, что в четыре утра народ раскатывает на велосипеде.

С утра в доме - генеральная уборка. Лабродура Дусинская прикинулась ветошью, зажмурившись в углу дивана, а я подавала тряпочки и прижимала к груди всяческие баночки и флакончики, которые безжалостно выкидывались всё равно в огромный пакет.
-Ну вот, - наконец-то удовлетворённо оглянулась вокруг подруга. - Теперь - к прекрасному!
И мы рванули туда, где нам так всегда здорово!

Женька радовалась, как сумасшедшая, что в первый раз едет у нас на электричке, я не виновата, что в центр это самый короткий путь от моего дома, всего десять минут) В Питере. Питер вообще смешной. Потом мы пили чай в "Пироговым дворике", полном цветов - у Финнбани, шли через мостики по набережным - мимо Нахимовского, фонтана, Петровского домика, Петропавловки - с непременным атрибутом в виде загорающих тел. Через Марсово поле, улыбаясь валяющимся на газонах.

Да, ещё тогда остановкой на Конюшенной площади - Ванн Гог - ноги стёрты, к чёрту!
В тёмном зале - панорамная проекция картин по стенам, музыка, на полу - мягкие подушки, мягкая прохлада.
Женька быстро согнала молодёжь. А я? У меня же коленки! Мне никак не сесть на пол)))) Пока меня все, подключившись, не роняют дружно, чтобы не мешала! Можно пошевелить пальчиками - скинув, к черту, обувку!
Куда мы там по городу шарились?
Не помню. Главная традиция - идти прямо!

Решаем поужинать - проголодались! На Малой Конюшенной устраиваем шоу в "Мама-Рома", отвоёвывая стол в диванах. Злимся на непутёвых официантов, что заказ придётся ждать слишком долго. С хохотом вываливаем дальше, пересекаем канал Грибоедова. Присаживаемся на двенадцатый стул рядом с чугунным Остапом Бендером, но в кафе - уже не работает кухня. Наконец, нам находится место на улице у маленькой пивной на Итальянской. Заговорчески подмигивая, милая девочка даже приносит нам пепельницу: - Вы только меня не сдавайте!
И удивительно вкусную "вишнёвку".
Что ж там дальше?

Помню только воскресный Павловск) - Женька ужасно толерантна: -Павловск? Да ладно? Опять электричка, теперь из Купчино? Ну пусть будет Павловск! Только мы отошли покурить по тропинке, а тут! Пни с опятами!
Прикосновение к прекрасному закончилось. Были опята.
- Женька, а вот там - дворец!
- Да что ты? Наверное красивый?
И опять - грибы)
--
Уже потом, погуляв мою собаку Дусю у пруда базы Зенита - разложив опухшие ноги на травке, капая виски из заветной фляжки...
Осторожно наступая разрывными мозолями ступнями Русалочки по перрону...
Поцеловав в щёку самую хорошую...
Перебирая и проваривая эти жирные опята среди ночи.
Я всё думала про Женю - самую лучшую женщину на свете
========================================================
Евгения Кордова
http://www.proza.ru/avtor/eucordova
Фото - Женино!!!


Рецензии
Как жалко, что не зашла сюда раньше...

Алька, здравствуй!

Углядела несколько дней назад название твоего нового рассказа: "Водительский медосмотр".
Открываю... а там пусто.

Интрига, однако!

Ирина Антипина   12.11.2015 18:25     Заявить о нарушении
Привет! Да он вроде начал писАться - и стопорнулся)))) Как всегда - начала про одно, но мысль ускакала)))Так что снесла сразу, может, вернусь, если пойму что там к чему)
Спасибо, Ириша, что отслеживаешь!)

Алина Данилова 2   12.11.2015 18:35   Заявить о нарушении
У меня так же: последний рассказ начинала про одно, а закончила...

Почти три месяца писала, а рассказ-то маленький.
Выложила на Прозу, и там еще целый день правила.

Ирина Антипина   12.11.2015 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.