Агаты, аметисты...

Агаты, аметисты, яшму-самоцветы
Под ноги ей постелят
 Небеса,  в  восторге,
Мешая с  лепестками
Свежих
Алых 
Роз.

 Ее волшебной красотой 
Плененные встречают
Поэты,  дороги и рассветы,
Умытые  дождями
Первых
Гроз. 

Сапфирной россыпью
На  листьях ей радуется утро, 
Говорит приветы, 
Улыбку шлет
 Влюбленная
В нее
 Роса.

 И облака, как будто в праздники
Проснувшись рано-рано,
Мечтают заглянуть 
В ее
Неповторимые
Глаза.


Рецензии
Божественный гимн любимой женщине...

читаю и перечитываю с восторгом!

Светлая Ночка   02.05.2017 01:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!
Мы в полном взаимопонимании - у любви свои гимны и настроения!))
Мое сегодня вечернее - "винно-каминное " настроение)

Михаил Матракшин   02.05.2017 03:19   Заявить о нарушении
И это гимн сегодняшнего вечера -

http://youtu.be/m3lF2qEA2cw

Михаил Матракшин   02.05.2017 03:20   Заявить о нарушении
О!
я в неописуемом восторге от Вашего настроения, Михаил!
оно передалось мне, и я сейчас мурлычу песню восхитительной Хейли Рейнхарт :)

с п а с и б о !!!

Светлая Ночка   02.05.2017 03:42   Заявить о нарушении
На самом деле радиохэдовский вариант мне нравится больше)
Но настроение то винно-каминное)))

Михаил Матракшин   02.05.2017 03:46   Заявить о нарушении
да, этот вариант тоже хорош, но в первом - больше эстетики :)

вот Вам к Вашему настроению отрывок из моей миниатюры :)

А потом мы танцевали.
Под т у музыку…
Ты просил прощения за неуклюжесть, говорил, что так и не научился танцевать.
А я отвечала, что эта музыка сама ведет и не требуется никаких особых навыков,
и под нее приятно просто быть рядом, двигаясь в такт,
почти не касаясь друг друга…

…почти не касаясь друг друга - особое состояние,
когда знаешь, что впереди - момент слияния каждой клеточкой…
и жажда наступления этого момента нарастает с бешеной скоростью,
но ты намеренно оттягиваешь его,
наслаждаясь некасанием…

Светлая Ночка   02.05.2017 04:06   Заявить о нарушении
Очень нравится)
Вы умеете тонко чувствовать настроение ! )

Михаил Матракшин   02.05.2017 04:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.