Такая вот любовь!

ГЛАВА ИЗ КНИГИ ВОСПОМИНАНИЙ
"ДНИ ПАМЯТИ МОЕЙ"



В этой главе хочу отвлечься от событий, связанных лично со мной, и уделить немного времени тому, чему недавно стал очевидцем, и что не могло не оставить отклика в душе.
Для начала  познакомлю читателя с реальными персонажами. Моя пожилая соседка по имени Алла (оговорюсь заранее, это не фамильярность). В Америке, где я теперь обитаю, не признают обращений по отчеству. Итак, в прошлом киевлянка, а ныне добропорядочная американская миссис, прожившая с любимым мужем (страшно подумать!), аж, целых 66 лет, ведущая размеренный и здоровый образ жизни, в один несчастный день получает удар или по научному, инсульт. Её заботливый супруг тут же вызывает скорую, и Аллу забирают в больницу, по местному, госпиталь.
Для тех, кто не в курсе процесса лечения в американских клиниках, справка: здесь оказывают качественную серьёзную помощь больным, но, поскольку лечение – это не в последнюю очередь – бизнес, то держат больного здесь считанные дни. Здесь делают все необходимые обследования, анализы, процедуры, операции в случае нужды. Если  по истечение этих нескольких дней требуется продолжение лечения или реабилитация, больных перевозят в соответствующие центры. Там практически отсутствует врачебное участие, но, зато имеется неплохой сестринский и обслуживающий персонал. Пребывание в этих домах удовольствие не из дешёвых. Однако с пожилого контингента, имеющего специальную медицинскую страховку, плата не удерживается примерно в течение первых двух месяцев.
Итак, моя соседка, пройдя все необходимые стадии лечения в госпитале, переведена в реабилитационный Центр. Здесь её навещают муж,  две дочери и прочие близкие люди.
Теперь перенесёмся в Германию. Познакомимся с ещё одним персонажем истории. Её зовут Лана. Женщина – мать троих чудесных детишек, недавно разведена с итальянским мужем. Теперь у неё бой френд, у которого на руках двое ребят от бросившей его жены. Ко всему прочему, Лана отличный программист. Она ездит на работу в крупную компьютерную компанию на велосипеде, по десять километров в оба конца. В течение последних на моей памяти десятка лет, Лана ежегодно прилетает в Штаты, где у неё живут родители, и мне частенько доводилось видеть, как она навещала моих соседей. Лана приезжала к бабушке и дедушке последовательно то с первенцем, то с двумя, а потом и с тремя детьми. Да и вообще часто  слышал от соседей, что внучка часто звонит им по Скайпу, интересуется их жизнью и состоянием здоровья.
И вот теперь, после представления главных персонажей я перехожу к самой сути события. В один из описанных ранее дней, решив навестить больную, я вхожу в палату и обнаруживаю бабушку Аллу в компании внучки Ланы. Оказывается, узнав об инсульте любимой бабки, та взяла внеочередной отпуск на работе, бросила пятерых детей на попечение бывшего мужа и нынешнего бой френда, и прилетела из Германии в Штаты, чтобы ухаживать за больной. Мне это казалось невероятным. Да, понимаю, что значат родственные узы, что бывают моменты, когда надо спешить на помощь близким. В данном случае, обычный человек звонил бы по телефону, интересовался бы, как дела, особенно, зная, что родственница окружена заботой и вниманием родных и друзей. Но бросить детей, работу и помчаться спасать бабушку за океан – я просто снимаю шляпу перед столь бесподобным проявлением человеческих чувств, особенно в наше время, когда подобные поступки явно не в моде. На мой недоуменный вопрос, зачем она прилетела, Лана ответила: «Ну, не могла же я допустить, чтобы бабушка умерла,  так и не простившись со мной».
Две с лишним недели ежедневно, как на работу, внучка приезжала в Центр, кормила, поила, возила бабу Аллу на процедуры, проводила с ней долгие часы. Во вторую смену на вахту заступал дед.
И вот произошло чудо. Мало-помалу, следы инсульта
покидали больную. Сложно сказать, была ли то победа природы, то ли результаты правильного лечения и реабилитации. Но размышляя о том, что реально помогло, на ум приходит только одно: а не Любовь ли тому причина? Такая вот Любовь!


Рецензии